Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Фабрика звёзд»



Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Фабрика звёзд»

Щербакова Ирина Ильинична

учитель начальных классов

первой категории

МОУ «СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»













































Учитель: Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики», наши звёзды: перечисление пар (дети входят парами и садятся) Под песню «Маленькая страна»

Ученик: А где же где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
— Старательные девочки? (Здесь)
— Умные мальчики? (Здесь)
— Заботливые мамы? (Здесь)
— Умелые папы? (Здесь)
— Любящие бабушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!

Ученица: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. НТВ – это начальное телевидение Шиханской школы. Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2005 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика звёзд». Сегодня вас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике.

В 1:Бессменный руководитель фабрики –классный руководитель . С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

В 2: Общей возраст наших фабрикантов – 322года, 7 мес. 14 дней!

В 1: Общий рост – 43 метра 13 см.

В 2: Общий вес – 856 кг 300 граммов.

В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

В 2: А общее настроение какое?

В 1: Ну тогда, вперёд!

Ученик: Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые.


Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив, тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


За мамину руку надежно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок

Кто первым вас встретил?


ХОРОМ: Школьный звонок.


Ученица:

— Помните, как впервые он позвал нас на наш первый урок. Какими робкими мы вошли за своей учительницей?

1

В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, пойдем со мной».

И вот мы в путь отправились с тобой.

2

Учила буквы складывать, считать,

Писать, цветы растить,

На все смотреть и все запоминать.

3

Ты повела нас по дорогам знаний,

Отдав нам много знаний и труда.

А сколько приложила ты стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.


4 Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.


5Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в 1 класс

  1. Олимпиады и концерты
    Из сказок волшебства поток
    Все вместе мы творили с вами

  2. И каждый здесь горел, как мог.


  1. Весенний праздник, иль осенний
    Иль возле ёлки хоровод
    Вот так и крепла наша дружба

  2. Мужал наш творческий народ.

  3. Честь школы тоже защищали
    Мы вместе, где бы не пришлось,

  4. И в математике и в русском
    Средь первых место нам нашлось.

  5. Проводили эстафеты
    Мы в спортивном зале

  6. Мяч, скакалка, обруч
    Кегли для выносливых ребят.

  7. Побывали мы везде по миру
    Любовались храмами старинными
    Красота такая – просто ах!

  8. Свежий воздух и пейзажи дивные!

  9. А сколько вместе перепето,
    Перетанцовано у нас!

  10. Коль вспомнить время не хватает
    На это нужен целый час.

12 Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!


Четыре долгих года Вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья

Мы помним как вошли впервые в класс

А вот сегодня скажем «До свиданья»


Вы встретили улыбкой малышей

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей

Когда мы первые отметки получили.


Как трудно было нам слова писать

Не слушались нас буквы и валились

Недаром говорят «лиха – беда начать»

А вот смотрите, все мы научились!


Спасибо вам учитель первый наш

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш

И все же мы друг друга полюбили.


Учительница первая у каждого своя

У всех она хорошая.

НО ЛУЧШЕ ВСЕХ _ МОЯ. (На мотив голубой вагон ) Песня


Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты —

Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,


Понять, помочь, простить иль пожурить,
При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,

Улыбка и за дело похвала —
Так ценны Ваши добрые слова!

Но главное — отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!

И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять».

И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Сценка « Первое задание»

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем».
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
«Стихи о бывшем первокласснике» — читает ученик.

Одиннадцать лет мне, я в четвёртом уже,

Уже я в пятый перешёл

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Алехина Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче

Я веселился от души

Ужасно пишут малыши!

Песня « Школьная пора»

Ученик: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.
А какие же самые любимые уроки были у них?

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо… (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса… Быкова Олега…
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора…
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»

Ученица: Приглашаем вас на урок русского языка.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить.

Даже собственную маму,
С днём рожденья не поздравить!

Ученик:

Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?
Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!

Сценка 2: (действующие лица учитель и Петя)

Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

— Русский язык (Чунга-чанга)


— На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: Учи, учи.

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.

Надоели мне спряженья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


Чтение, письмо – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ;
Вы учите их, они учат вас.
Бирюков. А теперь немножко отдохнем и частушки вам споем.

Дети поют «Частушки».
Все: Мы частушек много знаем.
Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споём.

Мальчики: Весело гармонь играет!
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от девчонок

Прямо глаз не отвести.

Мальчики: Скажем мы вам по секрету,
Да про наших, про девчат.
Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.
Девочки: Все мальчишки на уроках,
Вот уж больно хороши!
А приходит перемена

Нам пощады не ищи.
Мальчики: Ох, и вредные девчонки!
Вы напрасно спорите:

Всё равно мы впереди –
Вы нас не обгоните.


Расцвели девчонки наши

Как ромашки на лугу.

Ну, а песни распевают

Словно пташечки в саду.

Я читаю очень быстро

В школе все гордятся мной

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Я танцую и пою

И учусь отлично

Да к тому же посмотри

Очень симпатична.

Ах, как мне не погордится

Хороши мои дела

Все контрольные работы на пятерочки сдала.

Ох, девчонки не волнуйтесь

Я ведь тоже не плохой

И в учебе все в порядке

Скоро буду я герой.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем

  2. Про свои успехи.

  3. Начался учебный год,
    Часики затикали,
    А меня вопрос гнетёт:

  4. Скоро ли каникулы?

  5. Раньше мамы нам читали,
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами

  6. Про любовь и про луну.

  7. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –

  8. Я никак не насмотрюсь!

  9. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.

  10. Может мне потом за вредность,
    Рано пенсию дадут!

  11. В школьной форме я хожу,
    Весь такой солидный!
    То пиджак измажу клеем,
    То залью повидлом!

  12. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,

  13. Всё чему-то учит!

  14. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,

  15. Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!

  16. 14.От души мы вам пропели
    Школьные частушки.

  17. Мы нисколько не устали –
    Жалко ваши ушки!


Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас

О себе, о дружбе нашей

Так вперед и в добрый час.

Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!

Сейчас мы вам покажем,
Чему мы научились,
Что нового узнали
И чего добились.



Ученица: А теперь урок математики! СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»

1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышев.
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

(Голубой вагон)


Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?

Математика сложна,
Но скажу с почтением

Математика нужна,
Всем без исключения.

Учитель: Да, математика сильна,
Задачки приготовила.
А ну-ка, их решите,
Смекалку покажите.

Задача для родителей: Учитель
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей – вышел 1, а вошли 4. На следующей – 5 вошли, вышли 8. На следующей – 8 вошли, а вышли 5, а на следующей – вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?

Задача для детей:
Сколько зверей встретил Колобок, когда убежал от бабушки и дедушки?

Задача для родителей:
10 морковок весят 600 г, 8 картошек – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит
1 кг огурцов?

Задача для детей:
Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку,
И маленькую собачонку.
Сколько всего вещей дама сдала в багаж?
Ученица: На нашей «Фабрике» были и перемены. Что же там происходило? — Перемена

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались со своих мест.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь.

СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд,
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Петя сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают, Там где были Димка с Сашкой,
Скачут ниндзя – черепашки.

Из – за шкафа кто – то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис. Покручу – ка локон светлый,
Буду я как Идэн Кепвел

Шаг – остановка, ещё – остановка,
В класс терминатор прошествовал ловко. Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.

Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!

Ученик: Ну, а сейчас рекламная пауза. На этот раз для родителей!
На столе лежит приз, но его можно взять, когда услышите цифру 3.

Дважды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых 7!
Мечтает парень мой знакомый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, старт!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.

У.: А теперь, ребята игра для вас!

У: После моих слов повторяйте «И я!»

Сегодня я проснулся (и я)
Умылся…
Почистил зубы…
Позавтракал…
Пошёл в кино…
Потом зашёл в зоопарк…
Там я видел полосатых тигров…
Посмеялся над мартышкой…
Стоял перед клеткой со слоном…
Слон похож на крокодила…(и я!)

Ученик: Урок окружающего мира.

Учитель: Итак, дети, сегодня у нас необычный урок мы рисуем вазу. С цветами которые растут в саду, а можно и полевые цветы.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников)

Андрей, объясни — что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это — ваза!
Учитель: Это — ваза?!!!!

Ученик: Анна Ивановна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это — пять! Просто я так вижу!


Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых… хорошо дремать.
* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *

Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *


Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?

Небо светло – голубое, солнце светит золотое.

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва.

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса.

Человек и время года – это всё вокруг природа.

Песня « Подари улыбку миру»

В 2: Жизнь каждого фабриканта делится на три периода: начальный, средний и старший.
В 1: А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный.
В 1: В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.

В 2: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

В 1: Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.

В 2: А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?

В 1: Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Ученик:

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик:

Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.

Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Ну а теперь «Родительские страдания»

Мы страданья прострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
Раньше мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато счас работать можем,
Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были,
Говорим вам без вранья.
Незаметно пролетели,
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
В сентябре опять отправим,
В школу мы своих ребят.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Много вам мы тут напели –
Стало легче на душе.
Жить без школы мы не можем,
Доказали вам уже!


Стихотворение 2

Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье,
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами,
И, кажется, порою что она,
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас,
Мешает нам признаться в этом.

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив «Маленькая страна».)

Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября,
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея,
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель,
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!



У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.
(Вручение благодарностей)

В 1: Но и фабриканты не отстали от своих родителей!

В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.

У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение, за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.

Папури песни

В 1: Все 4 года с нами была руководитель нашей фабрики. Мы обещаем, что не забудем их, будем навещать, и постараемся, чтобы они гордилась своими учениками.
Стихотворение «Вечный второгодник»

Ну почему же так выходит,
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу,
Опять я всё начну сначала,
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь,
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник,
Приходит снова в младший класс.

Песня учителя начальных классов

(На мотив песни «Улыбка»)

Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

 

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, —

Вы теперь уж делать будете всё сами.

 

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.

 

 Припев: 

У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:


1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60кмч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)

5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)

6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

У:
А теперь исполним гимн нашей «Фабрики»

Песня «Круто ты попал в пятый класс»

Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты — звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты — звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Припев.
(Дети выпускают шары, подбрасывают конфетти)


В 1: Ну вот и всё. Наш последний отчетный концерт закончен.

В 2: Мы выпускаем 22 самых ярких, самых умных звёздочек.

У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

— Знаю точно! Эти дети были лучше всех на свете.

Вы покинете наш класс, но не забуду я про вас.

Как учить, порой не знала. За ошибки вас ругала.

Задавала вам читать, сочинения писать.

Уравнения, примеры и задачи порешать.

Сочиняли мы стихи, сочиняли сказки.

А от старания вы закрывали глазки.

Вы смеялись и купались, иногда бывало, дрались.

Но мирились в тот же миг, чтобы ясным был ваш лик.

Всему старалась научить, меня не подведите.

Все предметы в школе хорошо учите.

Заключительная часть

Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади —
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать —
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить —
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела —
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!


Ответное слово родителей.
































Список использованной литературы


1.Афанасьев СП. Праздники в школе. — М, 2009

2. Чем развлечь гостей. — 2010. — Вып. 13. — С. 65-67

3.Классный руководитель. — 2010. -№5. — С. 104-117

4.Сколотнева Л.Е. Праздники в школе: Сценарии, конкурсы, викторины. — СПб., 2009

5.Воспитание школьников. – 2008. — №3. — С. 64-66

6.Праздник. — 2009. -№3. — С. 23-25

7.Константинова М., Петрова М.. Юрьева М. Школьный год без хлопот:

Сценарии школьных праздников, 2010

Свежие документы:  Проект «Наш земляк» ученика 3 класса

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: