Внеклассное мероприятие для 1 класса «Веселый КиВиН»


Внеклассное мероприятие для 1 класса «Веселый КиВиН»

Составила: Климова Александра Владимировна

Цели:

— развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива;

— укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений;

— воспитание у школьников творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Форма: КВН.

Рекомендации: проводится среди учащихся 6-7-8 классов).

Оформление зала: плакаты, цветы, шарики.

Подготовительная работа: разрабатывается программа конкурса, набираются команды (10 человек от каждого класса), проводятся консультации для участников и членов жюри, выбираются ведущие.

Ход мероприятия.

1-й ведущий: Добрый день!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

1-й ведущий: Мы начинаем наш «Веселый КиВиН», посвященный Дню смеха – 1 апреля. Сегодня у нас принимают участие команды…..

(Идет представление команд, каждая команда выбирает себе соответствующее музыкальное сопровождение.)

2-й ведущий: А поможет нам оценить их выступления наше многоуважаемое жюри…

(Идет представление членов жюри.)

1-й ведущий: Наш первый конкурс очень прост. Командам предстоит вспомнить и изобразить известные здания и скульптуры.

(Задания: Пизанская башня, разводные мосты Санкт-Петербурга, статуя Свободы, египетские пирамиды, Эйфелева башня, Биг Бен.)

2-й ведущий: Пока жюри совещаются, я прошу, чтобы ко мне подошли от каждой команды по два самых талантливых «журналиста», которым предстоит составить рассказ, используя предложенные им газетные заголовки.

(Участникам конкурса предлагаются карточки, на каждой из которых записано равное количество газетных заголовков: «Невероятно, но факт…», «Почему так бывает?», «Потерянное время»)

1-й ведущий: Мы просим жюри объявить и прокомментировать оценки за первый конкурс. (Выступают члены жюри.) Большое спасибо! Мы надеемся, что и все последующие конкурсы вы оцените также справедливо. Следующий конкурс – конкурс хоровых коллективов. Каждая команда должна исполнить «Песню Мамонтенка» словно это… А вот свой сценический образ команда узнает, выбрав одну из карточек.

(Предлагаются следующие образы: «Хор ветеранов», «Хор детского сада», «Армейский ансамбль песни и пляски», «Хор Турецкого», «Хор ворон», «Хор депутатов».)

2-й ведущий: Спасибо всем исполнителям. Теперь слово за жюри… Я вижу, что уже подошли наши «журналисты». Послушаем их рассказы.

(Выступают участники. Жюри оценивает их работу.)

1-й ведущий: Следующее испытание позволит нам узнать, в какой команде лучшие художники. На листах ватмана командам предлагается изобразить пословицу.

(От каждой команды участвуют три человека; время работы 3-5 минут. Предлагаются пословицы: «На чужой каравай рот не разевай», «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь», «Дареному коню в зубы не смотрят», «Одна голова – хорошо, а две – лучше», «Будет и на нашей улице праздник», «Изба красна не углами, а пирогами», «Не все коту Масленица», «Под лежачий камень вода не течет», «Выше лба глаза не растут»)

Свежие документы:  Разработка урока риторики 1 класс "Обращение - что это такое?"

2-й ведущий: Посмотрите, какие замечательные картины получились у наших участников. Думаю, что жюри легко оценит их работу…

(Звучит песня «Капитаны КВН».)

1-й ведущий: Вы слышите эту песню? Она приглашает на сцену капитанов команд. Уважаемые капитаны, вам предстоит очень трудное задание. Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке. Приведу пример. На моей карточке написана фраза: «Муха села на варенье». Согласно заданию я попробую сказать ее другими словами, сохраняя смысл: «Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду». Теперь вам понятно? Итак, тяните карточки и через 30 секунд предлагайте свой вариант.

(На карточках фразы: «На столе стоит стакан», «Шел отряд по берегу», «Часы бьют 12 раз», «Воробей влетел в окно», «На пол пролили сметану», «Во поле береза стояла», «Маленькой елочке холодно зимой», «Один в поле не воин», «Напишите мне письмо»)

(Жюри оценивает конкурс капитанов.)

2-й ведущий: Мы подошли к заключительному конкурсу – «инсценированное стихотворение Агнии Барто». Накануне команды определили то стихотворение, которое сейчас представят на сцене.

(Предлагаются стихи «Идет бычок качается…», «Наша Таня громко плачет…», «Уронили Мишку на пол…», «Зайку бросила хозяйка…»)

1-й ведущий: Завершен наш последний конкурс. Мы просим жюри выставить за него оценки и подвести общий итог нашей работы.

Выступают члены жюри.

Объявляется победитель.

Вручаются призы.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: