Тест для 2 класса «Жизнь растений»


Ученик (ца) ______________________________________

Тест: «Жизнь растений»

2 класс

1. Перечисли основные группы растений.

_________________________________________________

2. Почему растения относятся к живым организмам?

_________________________________________________

3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена—-всходы——_________ и _________——цветки——_______

4. Что необходимо для жизни растений? ________________________________________________

5. Какой орган растения относится к подземным?

А) стебель Б) корень В) лист

6. Можно ли увидеть главный корень у пшеницы или подорожника? А) да Б) нет

7. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?

А) стебель Б) лист В) корень

8. Подчеркните «лишнее» слово. Стебель, корень, листья, цветы, плоды.

Потому, что ___________________________________

9. Какой орган растения является опорой растения.

А) стебель Б) корень В) лист

10. Чем дышат растения?

А) стебель Б) корень В) лист

11. Какое явление природы происходит осенью, благодаря лиственным деревьям? __________________

12. Подчеркните «лишнее» слово. Берёза, липа, сосна, дуб, осина.

Потому, что ________________________________________

13. Как называются растения, которые человек выращивает для получения продуктов питания.

А) культурные растения Б) дикорастущие растения

14. Какие культурные растения стоят на первом месте?

А) овощи Б) зерновые В) картошка

15. Что появляется у растения после цветения? _________

16. Заполните пропуски: Плоды

_____________ _____________




Ученик (ца) ______________________________________

Тест: «Жизнь растений»

2 класс

1. Перечисли основные группы растений.

_________________________________________________

2. Почему растения относятся к живым организмам?

_________________________________________________

3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена—-всходы——_________ и _________——цветки——_______

4. Что необходимо для жизни растений? ________________________________________________

5. Какой орган растения относится к подземным?

А) стебель Б) корень В) лист

6. Можно ли увидеть главный корень у пшеницы или подорожника? А) да Б) нет

7. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?

А) стебель Б) лист В) корень

8. Подчеркните «лишнее» слово. Стебель, корень, листья, цветы, плоды.

Потому, что ___________________________________

9. Какой орган растения является опорой растения.

А) стебель Б) корень В) лист

10. Чем дышат растения?

А) стебель Б) корень В) лист

11. Какое явление природы происходит осенью, благодаря лиственным деревьям? __________________

12. Подчеркните «лишнее» слово. Берёза, липа, сосна, дуб, осина.

Потому, что ________________________________________

13. Как называются растения, которые человек выращивает для получения продуктов питания.

А) культурные растения Б) дикорастущие растения

14. Какие культурные растения стоят на первом месте?

А) овощи Б) зерновые В) картошка

Свежие документы:  Конспект урока окружающего мира «Весеннее путешествие с Капитошкой»

15. Что появляется у растения после цветения? _________

16. Заполните пропуски: Плоды

_____________ _____________






17. Перечислите 3 растения, у которых сухие плоды? ____________________________________________________

18. Перечислите 3 растения, у которых сочные плоды? _____________________________________________________

19. Где находятся питательные вещества для растений?

А) вода Б) почва В) воздух

20. Чем больше в почве _______________, тем она и плодороднее.

21. Удобрять почву – значит …

А) рыхлить её. Б) часто поливать

В) вносить дополнительные питательные вещества.

22. Что является одним из главным условий для роста растения: А) воздух Б) тепло В) свет

23. Перечислите сроки жизни растений: _____________________________________________________

24. Как называются растения, которые весной развиваются из семян, а осенью – отмирает.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

25. Как называются растения, которые в первый год у неё развиваются корнеплод и листья, а во второй – цветки и семена.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

26. К какому жизненному сроку относятся комнатные растения?

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

27. Запишите по 3 растения

однолетними двулетние многолетние

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

28. Как размножаются растения? Перечислите. ___________________________________________________









17. Перечислите 3 растения, у которых сухие плоды? ____________________________________________________

18. Перечислите 3 растения, у которых сочные плоды? _____________________________________________________

19. Где находятся питательные вещества для растений?

А) вода Б) почва В) воздух

20. Чем больше в почве _______________, тем она и плодороднее.

21. Удобрять почву – значит …

А) рыхлить её. Б) часто поливать

В) вносить дополнительные питательные вещества.

22. Что является одним из главным условий для роста растения: А) воздух Б) тепло В) свет

23. Перечислите сроки жизни растений: _____________________________________________________

24. Как называются растения, которые весной развиваются из семян, а осенью – отмирает.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

25. Как называются растения, которые в первый год у неё развиваются корнеплод и листья, а во второй – цветки и семена.

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

26. К какому жизненному сроку относятся комнатные растения?

А) однолетними Б) двулетние В) многолетние

27. Запишите по 3 растения

однолетними двулетние многолетние

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

_____________ ____________ ____________

28. Как размножаются растения? Перечислите. _____________________________________________________


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: