Технологическая карта урока по биологии 7 класс
Тема: «Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные»
Дата проведения: 22.01.2013 Учитель: Николаева Виктория Петровна Количество часов по теме : 5 Место урока в данной теме: 4 Формы работы: групповая, индивидуальная Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: создать условия для изучения особенностей отрядов млекопитающих Личностные задачи урокаНазвание используемых информационных технологий
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Методы
обучения
Творческая группа №2Мотивационно-ориентированный компонент: | 1.Организационный момент 2мин | Обеспечивает Благоприятный настрой. | Настраиваются на работу | Словесные | 2.Актулизация опорных знаний 3 минуты | Организует работу по актуализации опорных знаний | 3 Проверка домашнего задания 10 минут. | Презентация | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов, в знаниях учащихся используя карточки и индивидуальный опрос. | Отвечают, взаимотренаж по карточкам. | Словесный Практический | 4. Этап мотивации 5 минут | Создаю проблемную ситуацию вопросом, «Каких животных относящих к этому отряды вы знаете? | Целеполагание на урок. Ставят перед собой цель на урок. | Словесные | Операционно-содержательный компонент | Изучение нового материала 10 минут | Презентация | Возможны познавательные задания:
| Делятся впечатлениями.
| Словесные | Первичное закрепление | Составляют таблицу «Особенности внешнего строения парнокопытных » Особенности внешнего строения непарнокопытных. | Творческая группа №1 | |||||||||||||||
Рефлексивно-оценочный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль и самопроверка знаний 5минут | Выполнение теста | Самопроверка теста | Практический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов 1 минута | Комментирует оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 3 минуты | Организует беседе с классом: Чему учились? Зачем вам нужно новое знание? Что было интересным? Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке? | Отвечают на вопросы. | Словесные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о дом. задании 2 минуты | Выдает Домашнее задание | Записывают домашнее задание §34, подготовить сообщение |
Технологическая карта урока по химии 8 класс
Тема
Дата проведения: 15.11.2013г Учитель: Николаева Виктория Петровна Количество часов по теме : 7 Место урока в данной теме: 6 Формы работы: групповая, индивидуальная Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: создать условия для изучения ковалентной полярной химической связи. Личностные задачи урокаНазвание используемых информационных технологий
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Методы
обучения
Мотивационно-ориентированный компонент: | 1.Организационный момент 2мин | Обеспечивает Благоприятный настрой. | Настраиваются на работу | Словесные | 2.Актулизация опорных знаний 3 минуты | Организует работу по актуализации опорных знаний | 3 Проверка домашнего задания 10 минут. | Презентация | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов, в знаниях учащихся используя карточки и индивидуальный опрос. | Отвечают, взаимотренаж по карточкам. | Словесный Практический | 4. Этап мотивации 5 минут | Создаю проблемную ситуацию вопросом, «Какие виды рыб вы знаете?» «А что нового хотите узнать о рыбах?» | Целеполагание на урок. Ставят перед собой цель на урок. | Словесные | Операционно-содержательный компонент | Изучение нового материала 10 минут | Презентация | Возможны познавательные задания:
| Делятся впечатлениями.
| Словесные | Первичное закрепление | Составляют таблицу «Особенности строения рыб» | Рефлексивно-оценочный | Контроль и самопроверка знаний 5минут | Выполнение теста | Самопроверка теста | Практический | Подведение итогов 1 минута | Комментирует оценки | Рефлексия 3 минуты | Организует беседе с классом: Чему учились? Зачем вам нужно новое знание? Что было интересным? Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке? | Отвечают на вопросы. | Словесные | Информация о дом. задании 2 минуты | Выдает Домашнее задание | Записывают домашнее задание |