Конспект урока для 4 класса «Умножение многозначного числа на однозначное»


Математика в 4 классе

Удод Светлана Васильевна

средняя школа №12

Образование: высшее

Специальность: учитель начальных классов


Тема: Умножение многозначного числа на однозначное

Цель: закрепление умения умножать многозначные числа на однозначное. Решать задачи разными способами, умения переводить из одной единицы измерения в другую;

Развитие вычислительных навыков, математической речи, умение пользоваться критериями оценки; оценивать себя, своих товарищей; работу группы и себя в группе;

Воспитание организованности, самоконтроля, самоорганизации интереса к предмету, умения работать в группе;


1.Орг. момент. Организация рабочего места.

Проверка готовности к уроку.

Прозвенел у нас звонок

Начинаем мы урок.

Проверяй себя дружок:

Учебник, ручка, карандаш

Наш ученический багаж…


Психологический настрой.


Сегодня у нас необычный урок. Ребята разделены на группы- каждая представляет филиал одного большого банка.

Ребята в мире много ценностей, но одна из них в данный момент является для нас главной — «знания».

И сегодня на уроке мы будем учиться получать и оценивать свои знания и знания свих товарищей.

За каждое правильно выполненное задание филиал банка получает «талант». Побеждает тот филиал банка, который соберет как можно больше «талантов». Вы готовы?


2.ТЕСТ – ОТБОР. Минутка чистописания.


Зрительный диктант. Давайте проверим ваше внимание.

48,76,39,14,53,79,92.


Самопроверка.

Правильно +

1 ошибка -1 балл

2 ошибки -2 балла


3. «ЛУЧШИЙ СЧЁТЧИК» кто из вас быстро посчитает и обработает поступающую информацию.


Математический диктант.


  1. Увеличь38в 100 раз.

  2. Найди произведение чисел 739 и 100.

  3. Сколько десятков в числе 9752:

  4. Сколько сотен в числе 8756:

  5. запиши число, которое состоит из 72 десятков.

  6. Увеличь 120в 7 раз.

  7. Раздели720 на 6.

Взаимопроверка в парах. Кто не согласен с поставленной оценкой? Талант.


3800, 73900, 975, 87, 720, 840,120.


4.«ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ».


Каждый ученик получает задание на стикере. Обсуждение решения в группе. Обмен работами с соседней группой. Каждый ученик берёт стикер и проверяет, объясняя в группе свое мнение.


6ДМ5СМ= …СМ

8ДМ 4ММ=…ММ

96000КГ=…Т

7Т2КГ = …КГ.


5.Обмен информацией между филиалами банков.


Актуализация опорных знаний. Решение с объяснением. Из каждой группы выходит 1 ученик и объясняет письменное умножение многозначного числа на однозначное . учащиеся оценивают работу ученика сигналом «светофора» зелёный – правильно, красный – ошибка.


8546*2 3654*5

25896*4 58794*6

25487*3 3982*7



ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛОК.


Решение задачи различными способами. СТРАНИЦА 79 №7(1)Запись краткой записи и обсуждение хода решения в группах. Оценивание работы: проверка в парах по таблице.

Брат -8р.480тг

Сестра — ? – 240тг

1 способ

1) 480:8=60(тг)-1 ручка

2)240:60 – 4 (р)купила

2 способ

480:240=2(раза)больше

2)8:2= 4(р) купила

Ответ: 4 авторучки купила сестра.


Оценивание задачи

критерии

Верно

2

Не совсем верно

1

Не верно

1

Краткая запись




2

1 способ решения




3

2 способ решения




4

Запись пояснения




5

Запись ответа





Подсчёт баллов. Талант.

ИТОГ УРОКА. ЧТО УЗНАЛИ НОВОГО? ЧТО ПОВТОРИЛИ?

Подсчёт «ТАЛАНТОВ»


ОБСУЖДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В ПАРАХ .стр. 79 №10, №7 (2)














Свежие документы:  Конспект урока для 8 урока «Пищеварение в ротовой полости»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: