Конспект урока по труду в 11 классе «Уход за комнатными растениями в теплице»

Класс: 11

Тема: Уход за комнатными растениями в теплице.

Цель: обучающийся, воспитанник, умеющий ухаживать за комнатными растениями.

Задачи:

— учебно-коррекционная: закрепить знания и умения по уходу за комнатными цветами, на основе выполнения практической работы;

— коррекционно-развивающая: коррекция внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание;

— коррекционно-воспитательная: воспитывать умение работать в паре, умение доводить начатое дело до конца.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: спецодежда., ножницы, лейка, ,рыхлитель-кошка.


План


Этапы

урока

Содержание работы

Коррекционно-развивающие методы и приемы

Результат

Организационный момент.

Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку.

Доклад звеньевого.

Психологический настрой.

Задачи урока на каждого обучающегося

Беседа.

Готовность обучающихся к работе на уроке.

Закрепление.

Вопросы к учащимся:

  1. Я прочитаю вам определение, а вы назовите мне про какие растения идет речь: Эти цветочные растения выращивают в квартирах, школах, различных общественных местах.

  2. Какие комнатные цветы вы знаете?

Обобщающая беседа.

Полными ответами ответят на вопрос:Радион.

Введение в тему.




1..Угадайте, какие слова зашифрованы:


н

о

ж

н

и

ц

ы









л

е

й

к

а







п

у

л

ь

в

е

р

и

з

а

т

о

р

р

ы

х

л

и

т

е

л

ь













к

о

ш

к

а


— Что обозначают слова, которые вы нашли?

(инвентарь для ухода за комнатными растениями)

Сообщение темы урока.

— В чем заключается уход за комнатными растениями?

Рассказ

с использованием

наглядности. Коррекция внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание.

Знают понятие и назначение гербария.

Физкультминутка.


— А теперь, ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Упражнения для снятия напряжения.

Все ученики справятся самостоятельно с упражнениями.

Актуализация опорных знаний.


Практическая работа.

Определение приемов по уходу за комнатными растениями.

— Правила безопасной работы с ножницами, рыхлителем-кошкой.

— Спецодежда

— Расстановка обучающихся на рабочие места.

— Выполнение практической работы.

Индивидуальная работа: Дополнительный показ и объяснение приемов ухода за комнатными цветами.

Прием на развитие внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание.

Справятся с работой самостоятельно

Родион, Марина С помощью учителя: Турана, Настя.

Итог.

Каждый ученик оценивает свою деятельность во время занятия по пунктам:

— последовательность выполнения работы;

— аккуратность выполнения;

— самостоятельность в работе.

— соблюдение правил ТБ при работе с граблями.

— уборка рабочего места.

Прием «Поощрение», развернутая словесная оценка.

Умеют оценивать свою деятельность с контролирующей помощью учителя.








н

о

ж

н

и

ц

ы

д

щ

к

у

и

х

ц

т

л

е

й

к

а

д

х

й

з

ч

и

п

у

л

ь

в

е

р

и

з

а

т

о

р

р

ы

х

л

и

т

е

л

ь

ь

б

ю

с

т

ь

п

в

о

ы

е

о

к

о

ш

к

а



























Свежие документы:  Консультация для родителей на тему «Веселые выходные»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Технология: