Тема: Уход за комнатными растениями в теплице.
Цель: обучающийся, воспитанник, умеющий ухаживать за комнатными растениями.
Задачи:
— учебно-коррекционная: закрепить знания и умения по уходу за комнатными цветами, на основе выполнения практической работы;
— коррекционно-развивающая: коррекция внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание;
— коррекционно-воспитательная: воспитывать умение работать в паре, умение доводить начатое дело до конца.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: спецодежда., ножницы, лейка, ,рыхлитель-кошка.
План
Содержание работы | Коррекционно-развивающие методы и приемы | Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. | Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку. Доклад звеньевого. Психологический настрой. Задачи урока на каждого обучающегося | Беседа. | Готовность обучающихся к работе на уроке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление. | Вопросы к учащимся:
| Обобщающая беседа. | Полными ответами ответят на вопрос:Радион. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение в тему.
|
1..Угадайте, какие слова зашифрованы:
— Что обозначают слова, которые вы нашли? (инвентарь для ухода за комнатными растениями) Сообщение темы урока. — В чем заключается уход за комнатными растениями? | Рассказ с использованием наглядности. Коррекция внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание. | Знают понятие и назначение гербария. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка.
| — А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. | Упражнения для снятия напряжения. | Все ученики справятся самостоятельно с упражнениями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний. |
Практическая работа. Определение приемов по уходу за комнатными растениями. — Правила безопасной работы с ножницами, рыхлителем-кошкой. — Спецодежда — Расстановка обучающихся на рабочие места. — Выполнение практической работы. Индивидуальная работа: Дополнительный показ и объяснение приемов ухода за комнатными цветами. | Прием на развитие внимания на основе выполнения упражнений на различие и узнавание. | Справятся с работой самостоятельно Родион, Марина С помощью учителя: Турана, Настя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог. | Каждый ученик оценивает свою деятельность во время занятия по пунктам: — последовательность выполнения работы; — аккуратность выполнения; — самостоятельность в работе. — соблюдение правил ТБ при работе с граблями. — уборка рабочего места. | Прием «Поощрение», развернутая словесная оценка. | Умеют оценивать свою деятельность с контролирующей помощью учителя. |
о | ж | н | и | ц | ы | д | щ | к | у | и | х | |
ц | т | л | е | й | к | а | д | х | й | з | ч | и |
п | у | л | ь | в | е | р | и | з | а | т | о | р |
р | ы | х | л | и | т | е | л | ь | ь | б | ю | с |
т | ь | п | в | о | ы | е | о | к | о | ш | к | а |