Согласовано | Рассмотрено | |
Директор гимназии ___________________________ | Зам. директора по УВР ________________________ | на заседании кафедры учителей английского языка |
Валиуллина Ф.З. | ________________________ | Протокол №_______ |
«___» _____________2012 г. | «___» ____________2012 г. | от ______________ 2012 г. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-
гимназия №1 имени Р. Фахретдина г. Альметьевск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 6 классе
Составил: учитель английского языка
Мияссарова Алия Альфатовна
2012-2013
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 | |
Количество часов за год | 140 |
Количество часов за неделю | 4 |
Контрольных работ за год | 4 |
| |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.Родная страна, ее культура и достопримечательности.Здоровье и личная гигиена. |
Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка. |
Пояснительная записка
Статус программы. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена по авторской программе курса «Spotlight 5-11», разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерных федеральных программ по иностранным языкам для 5-7, 8-9, 10-11 классов.
Используемый учебно-методический комплект: «Spotlight 6» («Английский в фокусе 6»), авторы Валиулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. — Просвещение, 2011. Включает следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, книгу для учителя.
Количество часов – 140 часов. Количество часов в неделю – 4 часа. К трем основным часам в неделю 1 час добавлен из компонента образовательного учреждения.
Структура документа. Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки обучающихся по каждому виду речевой деятельности и языковому материалу, которые содержатся в пояснительной записке.
Цели обучения английскому языку:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Результаты обучения. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.Родная страна, ее культура и достопримечательности.Здоровье и личная гигиена. |
Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка. |
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Лексические единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации: глаголы с префиксами re— (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), — ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), — ian/an (Russian), -ing (boring)/ -ed (bored); — ous (famous), префиксом un— (unusual);
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy, Complex Object (I want you to help me.).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, Presenr Perfect Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can, must/have to/should), условные предложения I и II типа, артиклей с собственными именами, уникальными объектами, историческими событиями, фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good—better—best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку.
М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
2. Английский в фокусе: учебник для 6 кл.,/ Валиулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. — Просвещение, 2011. Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.
3. Официальный сайт УМК «Английский в фокусе(“Spotlight”) 6» – https://www.prosv.ru/umk/spotlight/default.aspx
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Spotlight 6» для 6 класса МБОУ-гимназии №1
Тема учебной программы | № урока | Тема урока | Ключевые коммуникативные компетенции | Сроки План. | Факт. | |
1. | Unit 1 “Who is who” “Кто мы” | 1. | резерв | Развитие навыков монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 2. | Моя семья | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 3. | Моя семья | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков. | | |
| | 4. | Моя семья | Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма. | | |
| | 5. | О себе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 6. | О себе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. | | |
| | 7. | О себе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | | |
| | 8. | Моя страна | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 9. | Моя страна | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 10. | О Великобритании | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 11. | Давайте знакомиться | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 12. | Давайте знакомиться | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 13. | Повторение пройденного материала | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
2. | Unit 2 “Here we are” «Вот мы какие» | 14. | Веселое времяпрепровождение | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 15. | Веселое времяпрепровождение | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 16. | Веселое времяпрепровождение | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 17. | Моя комната | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 18. | Моя комната | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 19. | Моя комната | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 20. | Мои соседи | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | | |
| | 21. | Мои соседи | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. | | |
| | 22. | Знаменитые улицы мира | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 23. | Телефонный разговор | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 24. | Телефонный разговор | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 25. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
| | 26. | Подготовка к контрольной работе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 27. | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 28. | Работа над ошибками | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
3. | Unit 3 “Getting around” «Мы путешествуем» | 29. | Безопасность движения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 30. | Безопасность движения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков говорения. | | |
| | 31. | Безопасность движения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 32. | Планируем путешествие | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 33. | Планируем путешествие | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 34. | Планируем путешествие | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 35. | Вся жизнь путешествие | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 36. | Вся жизнь путешествие | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 37 | Путешествие по Лондону | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 38. | Что скажет карта | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 39. | Что скажет карта | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 40. | Что означает красный цвет | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 41. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
4. | Unit 4 “Day after day” «День за днем» | 42. | Мой день | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 43. | Мой день | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | | |
| | 44. | Мой день | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 45. | Мои предпочтения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 46. | Мои предпочтения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 47. | Мои предпочтения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 48. | Мой выходной | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 49. | Мой выходной | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 50. | О британских подростках | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 52. | Что делаешь завтра? | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | | |
| | 53. | Что делаешь завтра? | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 54. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
5. | Unit 5 “Feasts” «Наши любимые праздники» | 55. | У нас праздник! | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 56. | У нас праздник! | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 57. | У нас праздник! | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 58. | Готовимся к вечеринке | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 59. | Готовимся к вечеринке | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 60. | Готовимся к вечеринке | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 61. | Подготовка к контрольной работе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 62. | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 63. | Работа над ошибками | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 64. | Особые даты | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 65. | Особые даты | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 66. | Праздники Шотландии | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 67. | Цветы в подарок | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 68. | Цветы в подарок | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 69. | Подарок на день рождения | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 70. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
6. | Unit 6 “Leisure activities” «Наши интересы и хобби» | 71. | Мое свободное время | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 72. | Мое свободное время | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 73. | Мое свободное время | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | | |
| | 74. | Игры на разный вкус | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 75. | Игры на разный вкус | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретнойинформации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 76. | Игры на разный вкус | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | | |
| | 77. | Старая индийская игра | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретнойинформации. | | |
| | 78. | Старая индийская игра | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 79. | Популярные настольные игры | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 80. | Подарок другу | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 81. | Подарок другу | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 82. | Кукольный театр | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 83. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
7. | Unit 7 “Now and then” «Прошлое и настоящее» | 84. | Что было в прошлом | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 85. | Что было в прошлом | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 86. | Что было в прошлом | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 87. | Наши эмоции | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 88. | Наши эмоции | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 89. | Наши эмоции | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 90. | Знаменитые люди прошлого | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 91. | Знаменитые люди прошлого | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 92. | О супергероях | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 93. | Бюро находок | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 94. | Бюро находок | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 95. | Игрушки наших родителей | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 96. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
8. | Unit 8 “Rules and regulations” «О правилах и порядке» | 97. | Строго соблюдай правило | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 98. | Строго соблюдай правило | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 99. | Строго соблюдай правило | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 100. | Подготовка к контрольной работе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 101. | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 102. | Работа над ошибками | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 103. | В общественном месте | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 104. | В общественном месте | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 105. | В общественном месте | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 106. | Домашние правила | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 107. | Домашние правила | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | | |
| | 108. | Самые высокие здания мира | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 109. | Поход в театр | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 110. | Поход в театр | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 111. | Твое окружение | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 112. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
9. | Unit 9 “Food and refreshments” «Еда и напитки» | 113. | Моя любимая еда | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 114. | Моя любимая еда | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 115. | Моя любимая еда | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | | |
| | 116. | Что сегодня в меню | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 117. | Что сегодня в меню | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 118. | Что сегодня в меню | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 119. | Юный шеф повар | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 120. | Юный шеф повар | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 121. | Популярная еда Британии | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 122. | Столик в кафе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 123. | Столик в кафе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 124. | О здоровом питании | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 125. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
10. | Unit 10 “Holiday time” «Ура, каникулы!» | 126. | Планы на каникулы | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 127. | Планы на каникулы | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 128. | Планы на каникулы | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 129. | У природы нет плохой погоды | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 130. | У природы нет плохой погоды | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 131. | У природы нет плохой погоды | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 132. | Подготовка к контрольной работе | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 133. | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 134. | Работа над ошибками | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | | |
| | 135. | В выходной день | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи. | | |
| | 136. | В выходной день | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |
| | 137. | Путешествие в Эдинбург | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков говорения. | | |
| | 138. | Номер в отеле | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие навыков говорения. | | |
| | 139. | Повторение пройденного материала | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения. | | |
| | 140. | Резерв | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | | |