Технологическая карта урока английского языка
Таблица № 1
Волынцева Елена Евгеньевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 6 СУИОП, г. Наро-Фоминск | |
Предмет | Английский язык (примерная программа общего образования по английскому языку. Для школ с углубленным изучением иностранных языков. II- XI классы. М: Просвещение ). |
Класс
| 4 б |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) |
Технология построения урока | Технология развития критического мышления через устную диалогическую речь (проблемный диалог), говорение, продуктивное чтение, письменная речь. |
Тема | «Америка. США. (Review)».
|
Цель |
Развитие логического и критического мышления. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации. Расширение мировоззрения путем знакомства с культурой США. Целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов и культур. Уважение к истории и культуре других народов. |
Стиль жизни американцев (приветствие, обед вскладчину, вечеринки, еда, театры и кинотеатры, ТВ) , Название символов Америки: Флаг, Статуя Свободы, Белый Орел, Дядя Сэм Праздники в Америке и в России, Washington, DC. Президент США. Белый Дом |
Таблица № 2 Планируемый результат.
Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Таблица № 3 Организация пространства.
Формы работы.
| Ресурсы. | |
Русский язык, литература, история.
| Групповая, индивидуальная, фронтальная.
|
|
Таблица № 4 Дидактические задачи этапов урока.
Дидактические задачи | |
Вызов | Актуализировать и обобщать имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»). Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»). Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).
|
Осмысление | Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее. Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями. Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок. |
Рефлексия | Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона, присваивания нового знания. Формировать собственное отношение к изучаемому материалу. Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности. |
Таблица № 5 Технология изучения.
Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Вызов: мотивационный. | Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей. Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение к деятельности; Смыслообразование. Предметные УУД: систематизация знаний по теме «Америка (США)». |
|
|
Осмысление новой информации. | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст; выделять нужную информацию; уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации. |
|
|
Рефлексия. | Регулятивные УУД: самостоятельно ориентироваться в учебном материале; работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор. |
|
|