НОД. Взаимно простые числа.
Цель урока: закрепить знание о делителе числа, научить учащихся находить наибольший общий делитель, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к интерактивному оборудованию.
Ход урока:
Оргмомент.
Повторение.
Признак делимости на 2?
Признак делимости на 3?
Признак делимости на 5?
Признак делимости на 6?
Признак делимости на 9?
Признак делимости на 10?
Составные числа?
Простые числа?
Можно ли составное число разложить на простые множители?
Выберите правильное разложение на простые множители?
32=2*4*2*2 32=2*2*2*2*2 32=4*8
Объяснение новой темы.
Закрепление новой темы.
По рисунку составить условие задачи и решить ее.
Найдите наибольший общий делитель:
Рефлексия
Подведение итогов урока.
Домашнее задание. № 287(1-5) выучить правила.