Грамматические игры по английскому языку для учащихся начальной ступени. Игра «Hide-and-Seek in a picture»


Грамматические игры для учащихся начальной ступени


Игра «Hide-and-Seek in a picture».

Цель: формировать грамматические навыки, развивать память, логику мышления, воображение, активизировать познавательный интерес учащихся.

Оборудование: картинка с изображением просторной жилой комнаты.

Содержание: учитель говорит: «Let’s play hide-and-seek today!»

P: I want to be “It”

T: Lets count out.

Выбирают водящего. Ребята было собираются прятаться, как их постигает разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине.
Интересней всего водящему – он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:

Bushel of wheat, bushel of clover:

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come
Начинают «искать»:

P1: Are you behind the wardrobe?

It: No, I am not.

P2: Are you under the bed?

It: No, I am not.

P3: Are you in the wardrobe?

It: No, I am not.

P4: Are you behind the curtain?

It: Yes, I am.
Отгадавший получает одно очко и право «прятаться».


Игра «Любимое занятие Карлсона».

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи временные формы, развивать мышление, внимание.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона

Содержание: ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием, но я ее вам не покажу. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? Еtc.


Игра «Where do you live?»

Цель: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих вопросительные грамматические структуры, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развивать речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.

Оборудование: мяч.

Содержание: игра идет по цепочке. Учащиеся передают друг другу мяч со словами:

Ученик 1: You are a crocodile. Where do you live?

Ученик 2: I live in the river. (обращаясь к следующему ученику) You are a frog. Where do you live?

Ученик 3: I live in the pond. You are a horse. Where do you live?

Ученик 4: I live in the farm. You are a bear. Where do you live?

Ученик 5: I live in the forest. You are a dog. Where do you live?

Ученик 6: I live in the house. You are a tiger. Where do you live?

Ученик 7: I live in the zoo.


Игра «We are nice».

Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку "Путешествие в страну предлогов" 3 класс

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи видовременные формы глагола «to be», развивать мышление, внимание.

Содержание: учащиеся встают в две шеренги друг напротив друга. Учитель просит повторять за ним каждую строчку, сопровождая слова жестами:

I am nice (указывают на себя)

You are nice (указывают на стоящего напротив в другой шеренге)

We are nice (дети, в каждой шеренге указывают на всех, стоящих рядом)

And you (указывают на всех, стоящих напротив)

He is nice (указывают на мальчиков)

She is nice (указывают на девочек)

They are nice, too (указывают на всех)


Игра «Button».

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи видовременные формы глагола «to have», развивать внимание, память.

Оборудование: пуговица.

Содержание: все ученики держат ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в руки одного из них, а другой ведущий должен угадать, у кого она находится. Второй ведущий обращается к ученику: «Button, button! Have you got a button? » — «No», слышит он в ответ и обращается с этим же вопросом к другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не угадает, у кого в руках пуговица; при этом он может задать только три вопроса.


Игра «What do you like to do?»

Цель: активизировать в речи общие вопросы, создавать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развивать внимание, мышление, воображение.

Содержание: один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: «Do you like to swim?», «Do you like to play football?»…до тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.


Игра «What is this

Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «This is a pen» и вопрос «What is this?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.

Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Самый трудный год для ребенка"


Игра «Кубики»

Цель: автоматизация употребления грамматических конструкций в устной речи.

Оборудование: кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов.

Содержание: обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение команда получает очко.


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: