Конспект открытого урока по английскому языку «Еда» 6 класс


ГКСОУ ЛО «Сясьстройская специальная (коррекционная) школа-интернат





















Конспект открытого урока

по английскому языку учителя Гурьяновой А.А.





















Сясьстрой

2015

Дата: 17.02.2015г.

Учитель: Гурьянова Анастасия Алексеевна.

Урок в 6 классе по теме «Еда».

Цели:

Обучающая: активизировать в речи лексические единицы прошлого урока, тренировать настоящее продолжительное время;

Коррекционная: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти, тетради;

Воспитательная: воспитывать интерес к англ.языку, формировать положительную установку на занятие, доброжелательные отношения.

Оборудование: карточки, учебник, тетради.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.ОНЗ

1.Приветствие, план урока





2.Фонетическая зарядка (настройка на иностранную речь) – индивидуальная, коллективная работа.


3.Речевая разминка (тренировка ранее изученного материала)- индивидуальная работа




II.Основная часть

1.Проверка домашнего задания




2.Повторение материала прошлого урока (названия продуктов) – письменная работа в тетр. + на доске





3.Закрепление изученного материала — настоящего продолжительного времени (парная работа)







4.Физкультминутка



5.Активизация ЛЕ прошлого урока через тренировку настоящего продолжительного времени – групповая работа



6.Тренировка ЛЕ через чтение





III.Окончание урока

1.Подведение итогов





2.Запись домашнего задания (составить 123 предложения по теме «Еда»» в наст.прод.времени)


3.Выставление оценок


Good morning, children! Sit down, please. Open your ex.-books and write down the date.


Tell me, how do we pronounce this sound – [t∫]? Okay. Now let’s read the tongue twister



Dima|Pasha|Nikita…..stand up and translate the sentences: Я люблю молоко. Я не люблю кашу……….



Now les’s check your h/w.

(показывая картинки, спрашивать, что на них изображено)



Look at the blackboard. You are to write the words correctly. You have 2 min. to think. Do this in your

ex.-b.




Now let’s work in pairs. You must write the sentences correctly.












Vanya|Sasha|Ira…., come here and show this without words.






Now open your books on the page 162 №6 B. Nastya, read, please. Stop reading. Sonya, continue.




Our lesson is over. Thank you. Что мы сегодня прошли на уроке? Кто может сказать?


Write down your h/w






Now listen to your marks


Приветствуют учителя, записывают число.




Читают по карточкам поговорку за учителем, затем самостоятельно




Переводят предложения на англ.язык






Отвечают домашнее задание по карточкам по-англ.




На доске написаны названия продуктов, буквы с ловах перемешаны. Дети по очереди выходят и правильно записывают слова.


На доске расположены карточки, на которых написаны предложения, слова перепутаны.

Дети выходит в парах к доске, один ученик правильно располагает слова в предложении, другой – читает и переводит.





Ученики выходят по очереди и без слов показывают действие, о котором просит учитель. Остальные угадывают и говорят о нем по-англ.



Читают по очереди словосочетания и предложения по теме «Еда». Затем переводят




Сегодня мы……





Записывают д/з






Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Создание документов с использованием мастеров и шаблонов. Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Создание гипертекстового документа" 8 класс



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: