Конспект урока для 2 класса «Let’s read and speak English»


Конспект урока английского языка во 2 классе.

(М.З. Биболетова “Enjoy English” 2 класс)















Цикл 3

« Let’s read and speak English»


Составитель: Ефремова Светлана Витальевна

Должность: учитель английского языка

Учреждение: БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа» Тарногского муниципального района Вологодской области

Учащиеся: 2 класс




















Данный урок проведён в рамках семинара директоров школ района

в БОУ « Тарногская СОШ» в феврале 2011 г.



УМК «Enjoy English 2»

Предмет: Английский язык.

Авторы учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Класс: 2

Тип урока: нетрадиционный урок отработки умений и навыков речевой деятельности в форме ролевой игры «Встреча с клоуном Томом».

Тема: «Мои любимые герои». Цикл 3 “Lets read and speak English” («Давайте читать и говорить по-английски»)

Цель: отработка и применение знаний, умений и навыков аудирования, чтения, письма и устной речи учащихся в новой условно- коммуникативной речевой ситуации и их скрытый контроль.

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

  • Формирование навыка говорения, чтения и письма;

  • Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.


  • Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению английского языка;

  • Воспитание культуры общения.

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Оснащение урока: доска, магнитофон, диск с аудиозаписями, тематические картинки, красивая коробка, карточки с английскими буквами и транскрипционными значками, листы с заданиями, корзинка с подарками, костюм клоуна.

Дидактический материал: карточки-задания

Время: 45 минут

План урока:

I. Вводный этап.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока, постановка цели.

II. Основной этап.

  1. Речевая разминка.

  2. Повторение букв английского алфавита и звуков.

  3. Развитие навыка чтения (работа с учебником).

  4. Отработка навыка письма.

  5. Физминутка.

  6. Активизация и отработка ранее изученного лексического и грамматического материала.

  7. Отработка навыка аудирования.

  8. Развитие навыка устной речи (Высказывания о любимом герое).

III. Заключительный этап.

Подведение итогов. Рефлексия.


Ход урока.

(Урок проходит в форме ролевой игры «Встреча с героем учебника клоуном Томом)

I. Вводный (мотивационный) этап.

1) Организационный момент. (Cтук в дверь. Появляется учитель-клоун Том)

TGood morning, children. My name is Tom. I am from your English textbook.

Вы узнали меня?

P- Good morning, Tom.

T- I am glad to see you! How are you? I hope you are fine.



2) Постановка темы урока, сообщение цели.

T- I’m from Great Britain. I’ve got a lot of friends in Britain, but I would like to have friends in Russia, too. (Я живу в Великобритании. У меня там много друзей, но я хотел бы иметь друзей и в России. Я давно хотел с вами познакомиться. А вы хотите со мной поближе познакомиться, поиграть со мной и показать, чему вы научились на уроках английского языка? Ну, тогда давайте знакомиться. I can speak English and Russian. Can you speak English? -Of course, you can. That’s great! Lets practise English.

II. Этап актуализации знаний,умений и навыков обучающихся в устной речи, аудировании, чтении и письме.

1. Речевая разминка

(Ученики знакомятся с Томом)

T-My name is Tom. What’s your name?

P- My name is… .

T- How old are you, … ?

P- I am … .

T- I can skip, run, swim and play football. And you?

P- I can … .

T- Have you got a …. ?

P- Yes, I have (No, I haven’t)

T- Well done! Fine! Now I have got a lot of new friends in Russia and you can have friends from Britain.


2. Повторение букв английского алфавита и звуков.

a) (Том достает коробку, где спрятаны карточки с английскими буквами и звуками)

Т-Guess what I have in my magic box. (Дети пытаются угадать). Том достает карточку с буквой Аа и спрашивает What’s this? Дети отвечают: The letter Aa.

T- That’s right. (Потом Том показывает остальные карточки с гласными буквами и спрашивает, сколько всего гласных букв в английском алфавите) Well done!

А сколько всего букв в английском алфавите? – Правильно, 26. Значит, согласных- 20? (Том заглядывает в коробочку и «удивляется»)

Oh, whats this? Help me, please. Ребята помогите мне расколдовать согласные буквы.(Том показывает буквы вверх ногами, а дети пытаются их «расколдовать», т.е. назвать правильно)

Т- А теперь, чтобы буквы встали в нужном порядке, нужно спеть песенку об алфавите. Can you sing? Let’s sing the ABC song all together!

T- Well done! You know the English alphabet very well!


b) And what’s this? Is this a letter? (Том показывает карточку со звуком [h]). – No, its a sound. Let’s play! I’ll show you a sound and you’ll say some words with this sound. OK? (Том показывает 5-6 карточек, дети называют звук и слова с этим звуком)

You know the English letters and sounds well! Can you read English well?

(Вы хорошо знаете английские буквы и звуки. А читать по-английски вы умеете так же хорошо?


3. Развитие навыка чтения.

T— У нас в театре мы часто проводим конкурс на лучшего чтеца. Давайте и мы с вами проведем конкурс. Open the textbooks at p. 66 and find ex. 5.

Сначала давайте подготовимся к конкурсу: почитаем шепотом. (Дети читают текст шепотом-1-2 минуты, потом проводится конкурс на лучшего чтеца)

T— А теперь послушайте, как я здорово читаю. (Том намеренно читает с ошибками. Дети слушают, а потом исправляют ошибки Тома).

Well done! You can read English very well! Can you write English well?


4. Отработка навыка письма.

ТYou’ve got activity sheets on your desks. Read the words and fill in the missing letters.

У вас на столах есть листы с заколдованными словами. Чтобы их расколдовать, вам нужно вставить пропущенные буквы.

(Дети выполняют 2 задания и проверяют правильность выполнения : образец- на доске)

Task 1. Fill in the missing letters.

B…g, h…s, f…t, c…n, s…d, b…d, …s, s l…m, p…g, c…t, r…bb…t.


Task 2. Fill in the crossword.


s i t

w

s k i p

i m

n

g


T- Fine! You can write English well!


5. Физпауза.

T— Мы в театре каждый день делаем зарядку, чтобы быть здоровыми и красивыми.

a) Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s do exercises! Please, skip (run, jump, swim, walk, play football, etc.)

b) Let’s dance and sing.

(Дети исполняют песню «Clap your hands» и танцуют)


6. Отработка умений строить предложения с глаголом-связкой be

во 2-м лице и активизация употребления лексики, обозначающей внешность и характер.

Т: You are good dancers and singers! You are good sportsmen!

Вы поняли, что я сказал? Я вам сделал комплимент. А вы любите, когда вам делают комплименты? Я очень люблю. Мой друг Тим мне часто делает комплименты. Он говорит: You are good. You are merry.

А я ему говорю: Oh, thank you. И тоже говорю ему комплименты: Tim, you are smart. Tim, you are slim.

Давайте сейчас скажем друг другу комплименты.

(Дети говорят друг другу и Тому комплименты: Slava, you are smart! Sasha, you are kind! Tom, you are funny!)


7. Отработка навыка аудирования коротких текстов, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале.

Т- My friend Tim is smart. He likes to read books and watch cartoons.

Мой друг Тим любит читать и смотреть мультфильмы. У него есть любимые герои. Послушайте, какие стихи он о них сочинил, и попробуйте догадаться, кто же эти герои.

Т— 1) He is merry, 2) She is slim,

He is fat. She is not fat,

He can fly She can fly,

And he is smart. She is bad. (Baba-Yaga)

(Karlson)

T- Well done! You are very smart! Have you got your favorite characters?

( А у вас есть любимые сказочные герои? Расскажите о них. Вы можете воспользоваться схемами и картинками с изображением сказочных героев на доске.)


8. Отработка умения составлять устные высказывания о своем любимом герое, используя данные на доске схемы и иллюстрации. Начинает Том.

Т— He is Russian. He is very strong. He is brave. His name is Ilya Muromets.

(Дети рассказывают о своих любимых героях)

T- It was very interesting to learn about your favorite characters.

You can speak English well! I was very pleased to meet you and talk to you. (Мне очень понравились ваши рассказы о любимых героях и мне очень было приятно с вами познакомиться и поговорить по-английски.)


III.Заключительный этап. Рефлексия.

Т— I liked our lesson very much. And you? I think your English is not bad.

(Мне очень понравился урок, и я считаю, что вы неплохо говорите по-английски. А вам урок понравился?)

У вас на столе лежат 3 смайлика. Возьмите тот, который соответствует вашим умениям и вашему настроению, и прикрепите его на доску.

Мне очень понравилось у вас в гостях и я на память хочу подарить вам небольшие подарки.

Thank you for your work. Good-bye.


















Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "Система образования в Великобритании"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: