Конспект урока для 7 класса «The Present Perfect Tense»


Открытый урок в 7 « А» классе


Тема: The Present Perfect Tense.

Образовательные цели и задачи:

Активизировать употребление Present Perfect.

Развивать навыки аудирования.

Проверить навыки употребления Present Perfect, Past Simple,

Past Progressive, used to.

Развивающие цели:

Развитие речевых умений и языковой догадки.

Развитие способности систематизировать предлагаемый материал.

Развитие самостоятельности в учебной деятельности.

Воспитательные цели:

Формирование умения работать в коллективе.

Воспитание уважения к собеседнику.

Учебно-методическое обеспечение: дидактический материал, грамзапись,

мультимедийный проектор, учебник Happy English. ru для 7кл.

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман – Обнинск: Титул, 2008.




Ход урока.



1. Start moment. T: Hello, everybody. Glad to meet you. I believe you are OK.

Let’s begin our lesson. Tell me, please, what day and date it is

today.

OK. Today at the lesson we are to practice using Present

Perfect.

Look at the screen and answer : How is it formed?

P: It’s formed with the help of have / has + V3


2. Phonetic drill. Повторение 3-х форм глагола.

а) “ one by one” and “ all together”;

б) собрать сеты форм глаголов попарно;

в) проверить при помощи грамзаписи (ex.4, p.142).


3. Warming up Activity. Тренировочные упражнения – игра с карточками.

T: Now everybody should take any of these cards (the third form) and ask

your deskmate what he or she has done today.

P1: What have you done today?

P2; I have… And what about you? Etc.

T: Try to remember what P1, P2, P3…has done today.


4. Активизация употребления Present Perfect с использованием

видеофрагментов.



  1. T: Look at the screen and make up short dialogues using examples.






  1. T: Comment on the pictures using the expressions.




  1. T: Look at the screen and make up short dialogues.




  1. T: Comment on the pictures using the expressions.




5. Подведение итогов устной работы. Вывод о способах передачи

прошедшего времени в английском языке.







ЧИТАЛ


READ


WAS READING


HAVE READ


USED TO READ






6. Самостоятельная работа. Тест.

ТЕСТ.

  1. I … a new book yesterday.

  1. read b. was reading c. have read

  1. He … a football match on TV when his friend came.

a. watched b. was watching c. used to watch

3. She … to school last week.

a. doesnt go b. didnt go c. hasn’t gone

4. I … milk for lunch when I was a child but I don’t like it now.

a. drank b. drunk c. used to drink

5. Ineverthis film.

a. saw b. was seeing c. have seen

6. We … dinner at 2o’clock yesterday.

a. had b. was having c. have seen

7. Sheher homework yet.

a. hasnt done b. didnt do c . doesnt do

8. Theyjustthe classroom.

a. cleaned b. were cleaning c. have cleaned

9. I … already … the picture.

a. have painted b. painted c. was painting

10. … you everto London?

a. Were b. Was c. Have…been


7. Коллективная проверка.



8. Аудирование. ( Ex.5, 6 p. 158)

а) прослушивание стихотворения;

б) выполнение упражнения по прослушанному (ex. 7, p. 159)

True

False

No Information


9. Подведение итогов урока. Оценки.


10.Домашнее задание: Ex. 6, 7, p.158

WB, A, B, C p. 25

Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Единицы измерения информации"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: