Конспект урока на тему «Know-It – Alls»


«KnowIt – Alls»



Братенкова Татьяна Александровна – учитель английского языка МОУ «Ижемская СОШ» с. Ижма, Республика Коми.

Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.

Цель: Создание творческой атмосферы общения между учащимися ( смотря какой уровень знаний) классов, отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.

Подготовка: 1. Организовать 2 команды «The Xth formers» и «The Yth formers»

2. Создать презентацию с заданиями к игре.

3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.



Перед игрой подготовить бланки ответов для участников на каждый конкурс — это сэкономит время.

Слайд №9 – ссылки для игрока №1 и №2. Презентации в этой же папке.

Слайд №16 – кликаем, отгадка за сундуком.

Время – 45 – 50 минут



Know-It — Alls” game

Вид деятельности: Выполнение игровых заданий на время, на запоминание.

Цель: Создание творческой атмосферы общения между учащимися ( смотря какой уровень знаний) классов, отработка навыков устной и письменной речи в ходе игры.

Подготовка: 1. Организовать 2 команды «The Xth formers» и «The Yth formers»

2. Создать презентацию с заданиями к игре.

3. Подготовить карточки для участников и лист оценки для жюри.



Проведение игры:

Вступительное слово ведущего. Слайд 1

Правила игры: 2 сборные команды из X-х и Y-х классов. Выбираем капитана. Отвечаем все по порядку, отвечающих назначает капитан. На каждое задание выходит по одному игроку от команды, каждый раз новый. Жюри следит за временем выполнения задания с помощью песочных часов.

Знакомство с заданиями. Слайд 2

Warmingup — Кричим ответ одним словом:

A very good mark –

Rap is a genre of —

On weekdays we go to –

Cats like –

Now we are speaking —

Задание №1 – Puzzles 2 игрока выходят и разгадывают ребусы. Каждое отгаданное слово – балл. Время – 1 минута. Слайд 3

Задание№ 2 –Things that fit the definition. Даны 10 определений. Для каждого определения найти правильное слово. Правильное слово – балл. Время – 1 минута Слайд 4



Задание 3 – When in Britain do as British do! Перед участниками предложения, как себя ведут британцы в разных ситуациях. Задача – определить какое из высказываний правильное, а какое – нет. (True or False) Время – 1 минута. Правильный ответ – балл. Слайд 5

Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса "Закрепление табличного умножения и деления"

Задание 4 – Memory Game. В течение 1 минуты участники смотрят на картину и запоминают детали. Затем без картинки отвечают на ??? Правильный ответ – балл. Слайд 6

Задание 5 – CROSSWORD. Участники получают карточки с одинаковыми кроссвордами. Чем больше отгаданных слов, тем больше баллов.

Время – 3 минуты Слайд 7

Пока отгадывается кроссворд – задание болельщикам:

Name 5 musical instruments.

Name 10 animals.

Name 10 school subjects.

Name 10 verbs.

Name 5 parts of the human body.

Name 10 kinds of transport. Слайд 8

Задание 6 — Quick quiz! Викторина. Кто быстрее и больше ответов даст за 3 минуты. Ссылка на викторины №1 и №2 на слайде Слайд 9



Задание 7 – Speaking about. Участники вслепую выбирают тему и говорят без подготовки на эту тему. Нажимают на любую цифру – открывается тема. Каждое правильное предложение – балл. Слайд10

Ссылки – слайды 11, 12, 13, 14, 15


Задание 8 – A black box. Участникам загадывается слово. Эта вещь находится в черном загадочном ящике. Отгадавший получает балл. Время – 1 минута

It has a head like a cat, feet like a cat, a tail like a cat, but isn’t a cat. Слайд 16


Слово жюриПодведение итогов игры




Использованы материалы:

1. Аникина Е. А. English + Russian = Let’s Smile. — Феникс, 2005

2. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. —

Астрель, 2003

3. Федорова Г. Н. Игры на уроках английского языка. — ИЦ Март, 2005

4. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. — Астрель, 2005

5. https://www.detskiy-mir.net/eng_rebuses.php

https://www.lengto.ru/index/games_songs_puzzles/0-63

https://pesochnizza.ru/uchimsa/igroteka/rebusy-na-anglijskom

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: