Конспект урока на тему «Моя семья. My family»


Урок № 5.

Дата:

Тема урока: Моя семья. My family.

Цель урока: Изучение новой лексики по теме «Моя семья». Развитие навыков употребления конструкции This is… в утвердительной форме; правильного произношения специфичных звуков английского языка. Привитие уважительного отношения к родителям и близким.

Планируемые результаты:

предметные: уметь представлять свою семью, своих близких;

личностные: проявлять уважительное отношение к родителям и близким;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме.

Материальное обеспечение урока:

  • для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты;

  • для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, фломастеры.

ежпредметные связи: музыка (исполнение песни «My mother, my father, my sister, my brother»), рисование (обведение контуров в рабочей тетради).

Ход урока:

(I) Организационный момент

Good morning, children! How are you? (CL: Fine, thanks.) Sit down, please.

(II) Сообщение темы и цели урока

— Ребята, мы с вами уже умеем говорить о себе и о своих друзьях. Сегодня мы научимся рассказывать о самых близких для нас людях. Кто для вас самые близкие и родные люди на свете? (О.:
Мама, папа.) Верно.

(III) Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

— Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow. Hello, children. How are you? Поприветствуйте его.

Mr. Wise Crow — Ребята, сегодня я бы хотел проверить, насколько хорошо вы запомнили, как произносятся звуки, которые мы изучили на прошлом уроке: [ө], [z]. Мы их с вами уже знаем. Где находится язычок, когда жужжит пчелка? (CL: В домике.) Где находится язычок, когда жужжит муха? (CL: На улице.)

Listen and repeat: [ ө ] — [z], [ ө ] — [z], [ ө ] — [z].

(IV) Работа над новым материалом

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Введение новой лексики с опорой на рисунок в учебнике. Учитель указывает на знакомый ребятам персонаж (Алибека), который рассказывает о своей семье.

Track 13. , — Hi! My name is Alibek. This is my family. This is my father, Marat. This is my mother, Gulmira. This is my brother, Olzhas and this is my sister, Aliya.

Дидактическая игра. Учитель показывает карточки с изображением членов семьи, дети называют слова (mother, father, sister, brother). Затем учитель показывает карточку (mother), а говорит «father». Дети должны исправить учителя.

Упражнение 2. Look and listen to Bota. Track 14.

Hi! My name is Bota. This is my family. This is my father. This is my mother. This is my brother and this is my sister.

Во время прослушивания учащиеся показывают пальчиками на того члена семьи Боты, о котором идет речь.

После прослушивания учащимся предлагается самим рассказать о том, что они запомнили о семье верблюжонка Бота.

Дидактическая игра «Show me».

Учитель называет члена семьи, а учащиеся показывают его на картинке. (Show me the mother. Show me the sister. Show me the brother. Show me the father.)

Упражнение 3. Listen and sing.



Track 15.

My mother, my father, my sister, my brother.

This is my family, this is my family.

Учащиеся слушают, а затем исполняют песню и указывают на каждого члена семьи на рис. упражнения 1.

Упражнение 4. Look and say.

Учащиеся должны закончить предложения, назвав нужного члена семьи в соответствии с предложенными рисунками. Например, (рис. 1) This is my mother.

В последнем предложении учащиеся должны употребить обобщающее слово family.


Физкультминутка

Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствующими движениями.

Hands up,

Hands down

Hop, hop

Turn around

Bend left, bend right

Turn around and sit down.

Работа в тетради

Упражнение 1. Trace and colour. Then say: This is a father. Учащиеся обводят контуры лиц членов семьи и называют их. Например, This is a mother, (father, brother, sister).

(V); Подведение итогов урока

— Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Сегодня на уроке вы научились представлять членов своей семьи (This is my mother и т.д.) Напомните мне, пожалуйста, как мы на английском языке представляем маму, папу, сестру, брата и всю семью. Какие вы молодцы! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за них.)



























Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "Обучение технике безопасности на уроках гимнастики, технике: кувырков вперед, назад"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: