Конспект урока на тему «У окна»


Стяжкина Ирина Викторовна,

учитель английского языка

МКОУ ООШ №4

г.Советска Кировской области





Тема урока: Диалог « У окна» (использование АВК)

Цель: Образовательная: — создать условия для совершенствования навыков диалогической речи с использованием АВК. (диалог « У окна»),

— совершенствовать умения и навыки монологической речи, аудирования в рамках предложенной темы;

Воспитательная: — формировать положительный интерес к изучению английского языка,

Развивающая: — воспитывать культуру общения

Планируемый результат: Предметные умения: — умение строить монологическую и диалогическую речь в рамках предложенной темы с

пониманием содержания,

УУД: Личностные   — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения ,

— формирование коммуникативной компетентности.

Регулятивные — формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку,

  умение производить контроль и оценку своих действий ,
организация внимания и самоконтроля;

Коммуникативные —  умение вступать в мини-диалог ,

— умение слушать и понимать речь других, строить фразы ,

— умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы,

Познавательные — умение действовать по образцу ,

восприятие на слух фраз, отражающих содержание картинок. 

— умение построить речевое высказывание.  

Технологическая карта урока



Этап урока

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Приветствует обучающихся. Организует самоконтроль готовности к уроку

Приветствуют учителя, определяют готовность к уроку

Личностные  — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 

Актуализация знаний, постановка проблемы.

Краткое напоминание содержание прошедших уроков раздела.

Задаёт наводящие вопросы, которые выведут учащихся к постановке целей предстоящего урока.


Кратко повторяют содержание предыдущих уроков. Ставят цели на предстоящий урок.


Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 

Речевая зарядка

Отработка звуков [w ] [n], через произнесение скороговорок и рифмовок.

Организует фронтальную работу учащихся




Включаются в проведение речевой зарядки

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 

Формирование навыков диалогической речи:

— восстановление диалога

Несколько картинок диалога перевёрнуто. Учащиеся, после прослушивания фраз , восстанавливают диалог.

Называет фразы, соответствующие перевёрнутым картинкам.

Слушают фразы, произнесённые учителем, отыскивают соответствующие картинки, восстанавливают текст.

Познавательные -умение действовать по образцу Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки с фразой), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам 
умение адекватно реагировать 

— совершенствование монологической речи

Проговаривание диалога, связным текстом без пропусков.

Организует работу этапа


Проговаривают восстановленный диалог.

Личностные- формирование коммуникативной компетентности

— работа по содержанию диалога

Организация работы, связанной с пониманием конкретной информации в диалоге.

Организует работу, связанную с пониманием конкретной информации в диалоге (вопросно- ответная работа по содержанию )

Отвечает на вопросы учителя по содержанию диалога.

Коммуникативные— умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы

— совершенствование навыков аудирования (работа «за экраном»)

Учитель произносит фразы « за экраном».

Учащиеся отыскивают необходимую картинку.

Учитель произносит фразы « за экраном» .


Учащиеся отыскивают необходимую картинку.

Познавательные: восприятие на слух фраз, отражающих содержание картинок.  
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

— совершенствование навыков говорения.

Проговаривание диалога без опоры на наглядность.

Организует работу данного этапа урока.

Проговаривают диалог без опоры на наглядность.




Познавательные: умение построить речевое высказывание  

— совершенствование навыков говорения

(повышенный уровень)

Проговаривание диалога без опоры на наглядность, а также с новой лексикой.

Организует работу данного этапа урока

Проговаривают диалог без опоры на наглядность, с использованием новой лексики.



Обобщение , рефлексия


Организует рефлексию


Высказывают свое мнение, формулируют «открытия»


Свежие документы:  Упражнения для английскому языку для 4 класса



Автор:

Стяжкина Ирина Викторовна,

учитель английского языка

МКОУ ООШ №4

г.Советска Кировской области

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: