Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: «FOOD»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

г. Топки Кемеровская область









Конспект урока по английскому языку
в 3 классе


по теме: «FOOD»





подготовила

учитель английского языка

Борисова Марина Борисовна

















г. Топки

2013

Цели:

  • Формирование грамматического навыка (местоимения much/many);

  • Повторение лексики по теме “Food”;

  • Развитие монологической речи (выражение своего отношения к чему-либо – I like);

  • Развитие логического мышления, памяти, произвольного внимания;

  • Воспитание интереса к стране изучаемого языка.



Оборудование: схемы, картинки с изображением продуктов и животных, гусеница.



Ход урока:



  1. Оргмомент

  2. Целевая установка урока

Do you like travelling? Я предлагаю вам отправиться в Чудесный лес, где мы встретимся со знакомыми сказочными героями, познакомимся с семьей Многоежек, узнаем, почему их так называют, а также выполним ряд интересных заданий.

  1. Фонетическая зарядка

Look, нас встречает первый житель Чудесного леса – мудрая гусеница Вайзи. Lets train our tongues.

[k] milk, cabbage, coffee

[l] like, lemon, Piglet

[n] sandwich, kangaroo

[s] sausage, likes, sweet

[æ] carrot, apple

[t] meat, carrot, tomato

[ai] ice-cream, tiger


  1. Повторение по теме “Food”

Do you want to know who lives in Wonderful wood? You must guess a riddle.


Он весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок ….

(Вини-Пух) WinniethePooh


Who wrote it?

( Алан Александр Милн – известный английский писатель – в 1926 г.)


За эти годы в лесу произошли изменения: Вини-Пух открыл свой магазин Poohs shop. A что там продается, вы узнаете, отгадав загадки. I read them in Russian, you answer in English.


  1. Этот овощ любят не только кролики, но и гномики.

(Carrot)


  1. Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили?

(Potato)


  1. Ломтик хлеба с маслом.

(Sandwich)


Бутерброды – сэндвичи носят имя своего изобретателя – лорда Сэндвича. Заядлый игрок в карты, он, чтобы не отрываться от любимого занятия, придумал для себя это блюдо.


  1. У нашего Степанчика

Сладкий снег в стаканчике

(Ice-cream)


  1. Откладывают не только курицы, но и крокодилы.

(Egg)


  1. C немецкого языка слово «бутерброд» переводится «хлеб и ….»

(Butter)

  1. Любимое лакомство Роки, друга Чипа и Дейла.

(Cheese)


  1. Дают коровы.

(Milk)


9. Любит Вини-Пух.

(Honey)


  1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Apple)



11. Любят обезьяны.

(Banana)


12. «Фруктовый сад». Что это?

(Juice)

13. В теплице зеленые ветки,

На ветках – красные детки.

(Tomato)


— And now we know that there is in Pooh’s Shop. But what is it? Closed. Магазин закрыт? Оказывается, ночью в магазин проникли два слонопотама и устроили там беспорядок. Вини-Пуху нужна наша помощь. Lets help him.


1. Слонопотамы испортили некоторые таблички с названиями товаров. Write the missing letters and read the words.

Coff___, ch__se, ap__le, l__m__n, b__n__n__, car__ot, e__g, but__er, p_t_t_, m_lk, sw__ts


2. Вини-Пух часто получает заказы от лесных жителей на доставку продуктов. И вот некоторые списки заказов оказались испорчены. Чтобы их исправить, нужно вычеркнуть лишнее слово.



Apple, banana, carrot, lemon

Tea, coffee, milk, meat

Carrot, tomato, potato, apple

Milk, cheese, butter, bread



Well done! You helped Winnie-the Pooh. И теперь магазин можно открыть.

Name fruit, vegetables, dairy products.

V. Развитие монологической речи.

Вини-Пух, как хороший хозяин, всегда интересуется тем, что любят его покупатели. Winnie-the-Pooh wants to know what you like to eat. (Use I like …)

Итак, теперь ВиниПух знает, что вы любите. His friends often come to his shop. Name them. ( Учитель показывает картинки с животными)

And what do they like?

Tiger likes ….

Rabbit likes…

Piglet likes ….

Kanga likes ….

Roo likes ….



VI. Изучение нового материала

Каждый день в магазин приходят Miss Much (Мисс Много) и Mr Many (Мистер Много). Mr Many likes to eat и покупает те продукты, которые можно посчитать, т.е. каждый продукт можно взять по отдельности: one applemany apples.

Miss Much likes to eat too. Но она ведь дама и заботится о своей фигуре. Поэтому она покупает другие вкусные продукты. Но чтобы взять от них понемногу, понадобятся слова-помощники: например, кусочек сыра, стакан чая, булка хлеба.

Без слов – помощников эти продукты посчитать нельзя. Вот такие продукты покупает Miss Much. Помогите Miss Much и Mr Many сделать покупки. Не забудьте, что Mr Many ко всем продуктам, которые покупает, добавляет окончание – s.



MANY MUCH

Many apples Much cheese



Дети выполняют упр. 4, стр. 39

VII. Домашнее задание

VIII. Подведение итогов.







Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса «Рельеф дна Мирового океана»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: