Конспект урока по английскому языку в 9 классе “East or West home is best”


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа №1 Пограничного муниципального района» Приморского края









Конспект урока

по английскому языку

в 9 классе

East or West home is best”





















подготовила

учитель английскому языка

Хохлова Светлана Дмитриевна



Урок подготовлен на основе УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дж.Дули, Подоляко О.Е. «Английский в фокусе 9 класс», Москва, Express Publishing, «Просвещение» 2010.

Тема урока: “East or West home is best”.

Цели урока:

а) совершенствование коммуникативной компетенции учащихся;

б) расширение лексического запаса учащихся;

в) отработка грамматических структур;

г) развитие умений аудирования на основе активной лексики.

Задачи:

I

  1. работа над проектом “East or West home is best”;

  2. развитие навыка работы с текстом и выбора нужной информации;

  3. развитие навыков говорения;

  4. развитие лексических и грамматических навыков;

II

  1. воспитывать уважение и интерес к окружающим;

  2. развивать умение высказывать свое мнение и слушать собеседников;

  3. воспитывать любовь к родному краю, поселку, а также чувство патриотизма.

Виды работы на уроке:

  1. индивидуальная

  2. фронтальная

  3. в парах

  4. групповая

Оборудование: учебник “Spotlight 9”б книга для учителя аудиоприложение CD, карточки для учащихся с заданиями, картинки.

Ход урока

I Организационный момент

  1. Вступительное слово учителя

T.: Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. Today we’ll talk and read about our native town, listen to the dialogue of two young men, who like to travel very much. Of course, I want to know your own opinion about these words “East or West home is best”.

2. Фонетическая зарядка (слова по теме)

T.: Let’s pronounce these words after me

local

pretty

small

quiet

wide

narrow

dirty

clean

noisy

tree-lined

crowded

expensive

big

busy

ugly

attractive

old

modern

comfortable

beautiful

traditional

spacious

in front of

next to

between

opposite

behind

to the left of

to the right of



3. Речевая зарядка

(на доске картинка с изображением города)

T.: Children, look at the picture. Describe this city, please, using these words (по цепочке).

4. Объявление цели урока

1) продолжим работать над проектом

2) работа с текстом

3) закрепление лексики и инфинитива

4) аудирование

5) устная речь (монолог, диалог)

II Основная часть урока

  1. Работа с текстом

T.: Open your books, please. You were to read and understand the text at home.

a) I want you to answer my questions (вопросы по тексту)

1) What is the title of the text?

2) What is this text about?

3) Is it about the city or a village?

4) Who was the owner of the land?

5) What is there in every house?

6) What can you tell me about cultural events in this village?

7) Would you like to live in this village?

b) T.: And now, find equivalents in the text. (найти эквиваленты в тексте)

beautiful — wonderful

guests – visitors

was begun – was started

houses – buildings

sports competitions – sports tournaments

c) T.: Now, children, form the groups and find key-words in each paragraph and then you should retell your paragraph using

I am sure…

I guess…

To my mind …

If I am not mistaken…

I am not sure, but I think…

In my opinion….

(каждой группе дается свой абзац)

III Физминутка

T.: Children, I think you are tired. Let’s relax a little. (звучит музыка) Stand up, hands up and etc.

IV T.: And now, children, imagine that English students ask you about your native town, your flat or a house (ребята задают вопросы друг другу).

  1. Where are you from?

  2. Are there many modern buildings in your town?

  3. What can you say about your street?

  4. Do you live in a detached house or in a block of flats?

  5. Is your flat big or small?

  6. How many rooms are there in your flat?

  7. What appliances have you got in your flat?

  8. Who keeps your room tidy?

T.: Think a little. Describe a place where you live, please. (на доске фото с видами поселка: площадь, музей, кино, театры, скверы, памятники и т.д.)

V T.: Now listen to this story and do the tasks in your cards. (всем раздаются карточки с заданиями)

  1. True”, “False”, “Not stated”

  2. Вопросы с вариантами ответов

T.: Children, do you agree with the words “East or West home is best”? (Дети отвечают по 2-3предложения)

VI Заключительный этап урока

  1. Задание на дом: описать свою квартиру, дом, используя фото, слайды.

  2. Рефлексия:

— Did you like the lesson?

— What did you like most of all?



Свежие документы:  Рабочая программа 9 класс к УМК О. С. Габриелян (базовый уровень)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: