ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Времена года и погода
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Дикая Олеся Александровна | |
2. | Место работы | МБОУ СОШ №21 г.Шахты |
3. | Должность | Учитель английского языка |
4. | Предмет | Английский язык |
5. | Класс | 4 |
6. | Тема и номер урока в теме | Тема №1, урок 3 |
7. | Базовый учебник | М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием. Учебник для 4 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 г. |
8. Цель урока: развитие речевых умений и навыков учащихся по теме «Времена года и погода»
9. Задачи:
обучающие — обучать учащихся чтению про себя с общим пониманием содержания, с полным пониманием прочитанного текста;
— обучать умению рассказывать о погоде используя речевые образцы It is winter. It is cold.
развивающие — развивать навыки и умения устной речи: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку), рассказывать о погоде в любое время года в своем родном крае, используя конструкции I like/ I don`t like … because it`s … , вести диалог-расспрос, используя выражение What is the weather like today?
воспитательные,
— познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке;
— воспитывать познавательный интерес учащихся к предмету;
10. Тип урока обобщение и систематизация знаний
11. Формы работы учащихся групповая, фронтальная, работа с компьютерной моделью
12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, worksheets для каждого ученика.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятель-ность ученика | Время (в мин.)
| |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
I. | Организационный момент.
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.bbc.co.uk/cbeebies/somethingspecial/songs/weathersong/
| Предлагает прослушать песню и догадаться о теме урока | Слушают песню, отвечают на вопрос | 3 |
II. | Фонетическая зарядка. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. https://www.bbc.co.uk/cbeebies/alphablocks/games/alphablocks-games/
| Предлагает учащимся отработать произнесение звуков | Учащиеся пошагово выполняют предложенные задания | 5 |
III. | Речевая зарядка. |
| Вниманию учащихся предложены ряд вопросов по теме «Погода» | Отвечают на вопросы учителя | 3 |
IV. | Проверка домашнего задания. |
| Устный опрос | Отвечают на вопросы | 10 |
V. | Введение новой темы | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://festival.1september.ru/articles/506379/
| Предлагает учащиеся прочесть тексты о временах года и ответить на вопрос | Читают тексты, отвечают на вопрос о каком времени года шла речь, высказывают свое мнение | 5 |
VI. | Физ.минутка. |
| Вниманию учащихся предложен комплекс физических упражнений | Выполняют упражнения следуя инструкции учителя | 2 |
VII. | Закрепле-ние. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. https://www.123listening.com/freeaudio/weather-1.mp3
| Предлагает учащимся прослушать аудиозапись предложенных текстов | Слушают аудиозапись, проверяют правильность своих ответов | 5 |
|
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. https://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/matchingexercises.pdf
| Предлагает задания распечатанные для каждого ученика | Выполняют предложенное задание | 5 |
|
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/Weather%20and%20Seasons.pdf
| Предлагает разгадать кроссворд | Разгадывают кроссворд | 3 |
VIII. | Домашнее задание. |
| Выучить стихотворение о погоде |
| 2 |
IX. | Итог. |
| Рефлексия, выставление оценок учащимся |
| 2 |