Конспект урока по теме “Travelling”


Самоанализ урока по теме “Travelling

Цель данного урока была сформулирована как развитие навыков устной речи по теме «Путешествие в страну изучаемого языка ». Урок был спланирован таким образом, чтобы обучающиеся могли почувствовать интерес к стране изучаемого языка.

Данная тема включена в программу учебного курса. В предыдущей теме учащиеся научились задавать вопросы с целью выявления личной информации друг о друге, об интересах в свободное время, а также рассказывать о путешествиях, опираясь на лексику раздела.

При планировании данного урока были сформулированы следующие задачи:

  • обучающая – автоматизация лексических единиц по теме;

  • развивающая – развитие умений и навыков устной речи;

  • воспитательная – привитие норм этикета иноязычного общения; воспитание у обучающихся интереса к достопримечательностям Лондона.

1 этап урока – организационный – содержал определение темы урока, постановку цели, мотивацию к обсуждению темы с помощью комплекса к использованию интерактивной доской, презентации в Power Point. На данном этапе учащиеся показали высокий уровень организации работы, интерес к выбранной теме.

2 этап урока – основной – включал процесс непосредственной работы обучающихся с аудиоматериалами, компьютерной презентацией, раздаточными дидактическими материалами, умением работать с интерактивной доской, умением работать в группах, парах. Учащиеся демонстрировали основные умения в рамках заданной темы: говорение, аудирование, чтение. 

Трудности, заключавшиеся в правильном использовании речевых образцов, успешно были преодолены с помощью опор на интерактивной доске. Фонетические трудности преодолевались за счет подбора фонетического материала, хоровой работы. Работая с текстом для чтения, учащиеся учились высказывать свое мнение, развивая тем самым устную речь, логическое мышление, память.

На 3 этапе – заключительном – учащимся была предложена игра, который мотивировала их в знаниях достопримечательностей столицы Англии . Кроме того, обучающиеся закрепили изученные речевые образцы, повторили изученный материал. (Игра на заключительном этапе урока способствовала эмоциональной релаксации обучающихся.)

Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка достигалось за счет отбора материала, соответствующего возрастным интересам учащихся: стихотворение, вопросы, интересные для размышления, энергичная песня логически завершила урок, а также лексика.

Познавательная мотивация, а также работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась за счет отбора лексического материала, затрагивающего личность обучающихся.

При планировании этого урока также учитывались психологические качества школьников: любознательность, активная позиция на уроке.         

Время урока было распределено рационально, каждый этап урока логично завершен, последовательно вытекал из предыдущего.

Для достижения цели урока использовались следующие методы обучения:

  • Словесные;

  • Наглядные (информационные средства обучения);

  • Подготовка к работе с помощью эмоционального воздействия.

Применялись следующие формы обучения – индивидуальная, парная, групповая, коллективная – оптимально способствовали последовательному решению поставленных задач и достижению цели урока.

Контроль усвоения навыков и умений учащихся был организован за счет взаимного сотрудничества ребят.

Подведением итога урока была рефлексия- ребята высказали мнение о проделанной работе.

Данный урок можно квалифицировать как урок-обзор, целью которого было не только развитие навыков говорения. но привитие норм этикета иноязычного общения; воспитание у обучающихся интереса к достопримечательностям Лондона

Учащиеся на протяжении урока показали владение метапредметными компетенциями: информационными, коммуникативными, социокультурными; показали хорошее знание изученного лексического материала; навыки владения устной иноязычной речью, а также умение логически мыслить, обосновывать свою точку зрения.

Этапы урока были логически связаны между собой, соблюдался принцип поэтапного усложнения заданий. Урок проходил динамично, атмосфера доброжелательности и познавательного поиска сохранялась на всех этапах. Поставленная цель была успешно достигнута.

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Grammar (Articles)"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: