Конспкт урока для 5 класса «Living in the desert»


Конспект урока

ОУ: МАОУ Гимназия №12

ФИО учителя: Туманова Анастасия Ивановна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Номер урока в теме: 2 или 3

Тема урока: Living in the desert

Цель: обобщить и повторить лексику по теме Пустыня и подготовить учащихся к восприятию грамматического материала по теме:1 тип условно-придаточных предложений.

Задачи:

  1. обучающие – отработать порядок построения 1 типа условно-придаточных предложений.

  2. развивающие — развить память, логическое мышление, быстроту реакции, внимание.

  3. воспитывающие — воспитать ответственное отношение к предмету, выполнению домашнего задания, умение общаться, трудолюбие.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

  • техническая составляющая: СМРС, интерактивная доска, диск

  • дидактическая составляющая: учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя

УМК: Way Ahead 4 by Mary Bowen and Printha Elis

Дополнительная литература: Elementary Language Practice by Michael Vince

План урока (с указанием времени):

  1. Организация начала урока:

  2. Основная часть урока:

-закрепление лексического материала

-отработка грамматического материала

  1. Заключительная часть урока:

— обобщение по теме;

-подведение итогов урока;

-выставление оценок;

-домашнее задание;



Время урока:45 минут


Ход урока


Этап урока

Что делают

Использование ИКТ (с указанием времени)

Учитель

Ученики

1.Организация начала урока- 5 мин.

Good morning, children! Let’s start our lesson. Today we will work very active and hard, I think. And look at your classmates. Here you can see the anagram. Try to solve it and we’ll able to know the theme of our lesson.

Ученики получают задание на листочках с ребусом (документ «Пустыня 1») и через сканер прописывают в каждой клетке по 1 букве получившееся слово. Тот, кто отправляет первым, получает от учителя картинку с названием темы (документ «Пустыня 2») и показывает его экран всем учащимся.

Включение СМРС. Работа со сканером и пером. Наблюдение и контроль учителем. Отправка учителем файла – документ

« Пустыня 2». При помощи функции «Экран студента» показываю всем учащимся экран первого ученика, который справился с заданием.

2. Основная часть урока- 7 минут.

Фронтальная работа с классом:

Now let’s look at the board and revise our home words.

Is it a garden?

What’s this?

Is it a forest?

What’s this?

Is it a field?

What’s this?

Is it a lake?

What’s this?




No, it isn’t

It’s a…

No, it isn’t

It’s a…

No, it isn’t

It’s a…

No, it isn’t

It’s a…


На интерактивной доске появляются фотографии с изображением для каждого вопроса

( документ-презентация лексики)

3 минуты

Which deserts do you remember and know?






Arabian

Australian

Turkestan

Sahara

Kalahari

Gobi

It’s a flask with water. It’s a jeep.

It’s a hat……


1 минута

Who is the ship of a desert?


It’s a camel.



2 минуты

What also do you need in the desert?

It’s a flask with water. It’s a jeep.

It’s a hat……


15 минут

Работа с учебником:

Open your books at page 54 and look at ex.1,2,3

Pupils work with ex-es.


7 минут

Now let’s play a little.

На рабочем столе СМРС каждый ученик открывает файл «Игра» и выполняет задание.

Работа с СМРС. После выполнения задания каждый ученик использует функцию поднятия руки, а учитель отлеживает правильность выполнения задания.

3.Заключительная часть урока- 5 минут

What have we spoken today about?…Today everybody has worked very hard. Write down your home task. Our lesson is over. Goodbye!





Свежие документы:  Конспект урока по истории "Новая экономическая политика" 9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: