Открытый урок «On the Move» («В движении») 6 класс ФГОС


Тема урока : “On the Move” («В движении»)

Класс: 6

УМК:Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 3 aRoad safety”, 3 bOn the move

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)

Цели и задачи урока:

Образовательные: — применить изученные грамматические правила в процессе общения;

— научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие: — развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах

речевой деятельности;

— развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

— развить умение адекватно использовать речевые средства;

— развить умение самопрезентации;

— развить умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: — воспитать культуру общения;

— воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат:

Предметные умения: — научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

— научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

— научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: — личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на

основе успешности учебной деятельности;

коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникационных задач;

познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи: ОБЖ, обществознание, география, музыка.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Проверка домашнего задания.

3) Актуализация знаний.

4) «Мозговой штурм». Введение нового материала.

5) Первичное закрепление введенного материала.

6) Применение материала в новой ситуации.

7) Физкультминутка.

8) Проблемное задание.

9) Домашнее задание.

10) Рефлексия.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы:

— Do you live far from school?

— How do you usually get to school?

— How long does it take to get to school?

— By the way, what was your home task?

Ученики отвечают на вопросы учителя. Они также могут задавать вопросы учителю.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

  1. Проверка домашнего задания.

— As you remember, your home task was to learn by heart the words on the topic “Road Safety”. Now let’s check up your knowledge. Look at the blackboard, please. Here’s a task for you. You should match the words from the columns and make word combinations. Then translate them, please.



Учитель проверяет первое домашнее задание – знание слов по теме. На доске представлены две колонки слов, с помощью которых нужно составить словосочетания:



Wear the window

walk straight the pavement

look the driver

run onto the road

talk to both ways

walk on across the road

lean out of a seat belt



— Thank you, that was nicely done. Now let’s come to your main task. As you remember your home task was to tell how you should behave outside.



Учитель переходит к основному заданию – небольшому монологическому высказыванию о том, как нужно вести себя на улице, чтобы оставаться в безопасности.


Дети вспоминают слова по теме «Безопасность на дорогах». Их задача заключается в том, чтобы соотнести слова, представленные на доске, составить словосочетания и перевести их.



































Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои работы в портфолио. Они говорят, что можно делать на улице и что нельзя.














Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

умение оценивать собственную учебную деятельность.

  1. Актуализация знаний.


-I have an interesting task for you. You will see different pictures on the active board, showing people in the street. Tell us, please what they are doing right and what is not.


На мультимедийной доске появляются картинки. Задача учеников заключается в том, чтобы сказать, что люди на данных картинках делают правильно, а что нет.

Познавательные: актуализация полученных знаний.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

  1. «Мозговой штурм».

Введение нового материала.

— Thank you very much, children. I’m sure, now you know what you should and shouldn’t do when you are in the street.

What’s that? I think, we have an e-mail. Look! It is an invitation card! Who would like to read it?



На мультимедийной доске появляется пригласительная записка. Учитель предлагает детям прочитать ее.

Dear friends,

You are invited to the concert, devoted to the International Women’s Day on March,8 at 3 pm at the State Concert Hall.

Hope to see you there!

Head teacher.”



— Wonderful! You are invited to the concert! And do you know where the State Concert Hall is?

How can we get there?

I like the idea of walking there. But do you know the way?

What do you do when you do not know how to get this or that place?

How can we ask people to show us the way?

Thank you. Now I’d like to offer you to watch how English people ask the way and give directions. Attention to the screen, please.



Учитель вводит новые фразы:

— Could you tell me the way to…?

— Go straight on.

— Turn left/right.

— Turn left/right at the traffic lights.

— Go up/down the street.

— Cross the road.

— Take the first/second turning on you left/right.


Ученики читают приглашение на концерт в честь Международного Женского Дня. Затем они отвечают на вопросы учителя о том, где будет проводиться концерт, как можно туда добраться и как правильно спрашивать дорогу.









































Учащиеся просматривают видео-ролик о том, как носители языка спрашивают, как пройти, и объясняют путь.



Ученики читают и переводят фразы.

Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

  1. Первичное закрепление введенного материала.

— Thank you very much. Now let’s open our books on page 32, ex.3. Who would like to read and translate the dialogues?

Ученики читают и переводят диалоги из учебника (стр. 32., упр. 3).








Личностные:

знание основных моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из диалогов. Коммуникативные:

адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

Регулятивные:

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.


  1. Применение материала в новой ситуации.

-Let’s use new phrases in a real situation. Your task is to ask the way and to show the direction, following the map. Do not forget about such polite words as “excuse me”, “please”, “thank you” etc.

Учитель предлагает использовать новые фразы в реальной ситуации. На доске появляется карта, следуя которой, учащиеся должны показать дорогу.

Ученики по два человека выходят к доске. Один из них спрашивает путь, а другой рассказывает, как пройти, следуя карте.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Физкультминутка

-Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

Учитель ставит небольшой видео-ролик


Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.


Познавательные:

повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.

Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. Регулятивные:

выполнение учебных действий в материализованной форме

  1. Проблемное задание

-Before doing the next task, let’s remember model verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me:

CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI.



Перед тем, как приступить к следующему заданию, учитель предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN.



-What can you see on the screen? That’s right. While outside we often meet different traffic signs, which permit or, on the contrary, prohibit us from doing smth. Look at the blackboard, please. Here are some interpretations of traffic signs. But what a pity! The signs are mixed up. Will you help me to put the signs on the right place?



На доске записаны назначения различных дорожных знаков. Но сами знаки перемешались. Учитель предлагает расставить их по местам.



-You can turn right.

— You can’t walk here.

— You can drive at 25 mph.

— You can’t turn right.

— You can go straight.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем повторяют за ним слова.





















Ученики соотносят знаки со значениями, затем читают и переводят предложения.


Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.


  1. Домашнее задание

-I think, it’s time to come to your home task. It will be:

a) WL3b;

b) ex.10, p.29

The second task should be done in your portfolios.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные:

анализ информации. Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Рефлексия

On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know hоw to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.



Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.

На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.

В итоге у них получается букет, который они понесут на концерт ко дню 8 марта.

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.





Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку "Let’s make a piglet"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: