План-конспект урока «On the Oil Rig» 5 класс


План-конспект урока

1.ФИО: Уразумбетова Гулаим Темиртасовна.

2.Место работы: МБОУ «СОШ с.Хошеутово им. М. Бекмухамбетова»

3.Должность: учитель

4.Предмет: английский язык

5.Класс 5

6. Тема и номер урока: «On the Oil Rig» (стр.34-36)

7.Базовый ученик: УМК «FORWARD».

Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту ,развитие лексических навыков и монологической речи, активизация употребления в устной речи грамматической конструкции Present Continuous Tense.

Планируемые результаты:

Личностные: осознавать иностранный язык как средство общения ,расширяющее познавательные возможности, развивать этические чувства ,доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость,навыки сотрудничества со сверстниками.

Предметные:воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, разпознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию Present Continuous Tense.

Метапредметные: уметь слушать собеседника и вести диалог в познавательных целях,излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера , овладевать навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Тип урока:урок усвоения новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиа проектор, интерактивная доска.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.

Организационный

———

Организует класс к началу работы.

Good morning,my dear children! I am glad to see you. How are you?… Lets start our lesson.

Эмоционально настраиваются на работу

1

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

——-

Задает вопросы, выводит на тему урока: Do you like to read detective or adventure stories? What book did you read last month? And what are you reading now?

Слушают,осмысливают план работы, определяют тему урока

2

3

Актуализация знаний































































































Организует выполнение упр.1 , объясняет задание:

Listen and repeat the new words to learn how to pronounce them in English… Well done, and now its time to listen to the text and then do the tasks of ex.1,р.34



Контролируют понимание основного текста в упр.2:

Children,lets try to do ex.2,р.35 Who wants to read the task?





Задает вопросы, организует работу над упр.3:

What is this mysterious story about? What do you think? Try to answer the questions in ex.3,р.35



Физкультминутка:

Are you tired, guys? Lets have a rest!


Демонстрирует видеоролик об использовании Present Continuous Tense:

Children,its time to speak about new grammar material.


Слушают диск,повторяют новые слова за диктором. Слушают текст, выполняют задания в упр.1 : смотрят на картинки в учебнике и продолжают чтение рассказа по ним.

Работают в парах , передают основное содержание текста,задавая вопросы друг другу и отвечая на них,выполняя упр.2

Слушают вопросы учителя, понимают содержание и составляют монологическое высказывание с опорой на вопросы,выполняя упр.3





Смотрят видеоролик, объясняют особенности употребления Present Continuous Tense.

15

4















5




6

Первичное усвоение новых знаний












Первичная проверка понимания


Первичное закрепление

ЭОР №1 для развития и поддержки учебного процесса










Координирует работу учащихся при выполнении упр.4 , корректирует ответы:

Children, do you remember our friends Alison and Peter? Look at the pictires in your books , h.36,ex.4 and say what they are doing. Anybody feels like speaking?





Организует устное выполнение упр.5:

O.К, now we know everything about Alison and Peter. So the next task is to talk to your friend about them. The example is given in ex, p. 36





Объясняет задание упр.6:

Lets play the game “Сrocodile” in pairs . Mime one of the actions from ex.4 Your friend will ask you questions. You may answer only. Yes or No.


Отрабатывает грамматическую конструкциюPresent Continuous Tense в устной речи с опорой на картинки,выполняя упр.4









Слушают задание. Отрабатывают структуру вопросительных,отрицательных и утвердительных предложений в Present Continuous Tense с опорой на образец.

Слушают правила игры «Крокодил» ,работают в парах, изображают действие из упр.4 ,задают вопросы ,угадывают какое действие показывают, отвечают только Да или Нет.

7















5




8













7

Информация о домашнем задании


Объясняет д/з ,выставляет оценки за урок,подводит итоги урока:

Thats all for now. But we have some time to talk about your home task.

1.Написать 5 предложений,используя Present Continuous Tense на английском языке с переводом на русский.

2.Написать 5 предложений ,используя новые слова из упр.1,стр36 с переводом на русский.

3. Подобрать стих или рифмовку на употребление Present Continuous Tense. And now a want to give you some marks for the lesson…

Записывают д/з

4

8

Рефлексия


Объясняет заполнение анкеты

We had a good lesson today. Did you like it?

Thank you,children! Good-bye!

Заполняют анкету

1







Свежие документы:  Карточки для развития навыков в словообразовании при подготовке учащихся к ГИА 9 класс

Приложение к плану-конспекту урока


Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип,вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс

1

ЭОР для развития и поддержки учебного процесса

Интернет-сайт

видеофайл

http://learninglishteens.britishcouncill.org/grammarvocabulary/grammarsnacks/presentcontinuous








скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: