Рабочая программа по английскому языку, 7 класс



Козлова Елена Александровна

Учитель английского языка

ГБОУ Школа №423

Рабочая программа по английскому языку

7 класс (6 год обучения)




Тематическое планирование

Класс 7

Курс Английский язык

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в году 136


№ темы

Изучаемая тема

Количество часов

По программе

По плану

Дано

1

Россия – моя Родина

12

12


2

Английский язык – мировой язык

18

18


3

Я и мой мир

12

12


4

Многообразие окружающего мира

18

18


5

Рождество

3

3


6

Удовольствие читать

18

18


7

Искусство

20

20


8

Спорт в нашей жизни

20

20


9

Исследование мира

15

15






Поурочное планирование и планирование контрольных мероприятий





1 сем

2 сем

3 сем

4 сем

5 сем

6 сем

год

1

Кол-во уроков









По программе







136


Запланировано

20

20

20

24

24

24

136


Дано









2

Кол-во контр. работ









По программе









Запланировано

5 к.м.


5 к.м.


5 к.м.


15 к.м.


Дано

5 к.м.


5 к.м.


5 к.м.


15 к.м.





Пояснительная записка

(Аннотация к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык», 7 А)

Данная программа предназначена для обучения школь­ников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английс­кий язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой. Москва. «Просвещение», 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка (автор Барашкова Е.А. Издательство «Экзамен», 2012г.) Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ. Учебные пособия издательства «Экзамен» допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 учебных часов в неделю).



Цели обучения английскому языку

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в этих школах направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи), планировать своё речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить своё межкультурное общение на основе знания культуры народа страны, стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способ­ность учащихся выходить из затруднительного положения и процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приёмами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данной линии учебно-методических комплекта реализуются в процессе формиро­вания, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три аспекта цели: общее, филологичес­кое и социокультурное образование.

Общее образование в рамках курса углублённого изучения английского языка нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популяр­ных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами приме­нительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах) и первый иностранный язык

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального по­ведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием и звукового пособия, страноведческих и художественных видеофильмов на английском языке.

Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных УМК состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

— развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

— развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

— развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

— развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;

— развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

— развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

— развитие умений самореализации и социальной адаптации;

— развитие чувства достоинства и самоуважения;

— развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в тексте проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуни­кативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к об­щению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как сред­ством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счёте, ведёт к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе, к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, симпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Основной целью первого подэтапа основного общего образования (VVII классы) является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у учащихся. При этом больше внимания уделяется обучению устной речи в её монологической и диалогической формах. Также значительно расширяется круг ситуаций речевого общения. Более разнообразными становятся ситуации по странам изучаемого языка. Изучение культур стран изучаемого языка происходит в процессе сопоставления с культурой России. С этой целью в УМК широко представлены материалы по России, её политической, экономической и духовной жизни, что спосо­бствует совершенствованию социокультурной компетенции учащихся. Большое место занимают проблемы более общего характера (экологии, среды обитания, роли человека в ней, искусства, спорта и т.п.).

В процессе обсуждения данной проблематики учащиеся решают более сложные речевые задачи, связанные с выражением своего мнения, аргументацией суждений. Дальнейшее развитие получают умения в диалогической речи с учётом особенностей социолингвистических факторов коммуникативной ситуации. На данном подэтапе получают дальнейшее развитие умения в аудировании, чтении и письменной речи. Значительно увеличивается объём прочитанного или прослу­шанного текста. Происходит овладение стратегиями аудирования с пониманием основного содержания, детального по­нимания и понимания необходимой информации аудиотекстов. При обучении чтению учащиеся также овладевают умениями ознакомительного, изучающего и поискового чтения. На данном этапе получает дальнейшее развитие компенсаторная

В процессе обсуждения данной проблематики учащиеся решают более сложные речевые задачи, связанные с выражением своего мнения, аргументацией суждений. Дальнейшее развитие получают умения в диалогической речи с учётом особенностей социолингвистических факторов коммуникативной ситуации. На данном подэтапе получают дальнейшее развитие умения в аудировании, чтении и письменной речи. Значительно увеличивается объём прочитанного или прослу­шанного текста. Происходит овладение стратегиями аудирования с пониманием основного содержания, детального по­нимания и понимания необходимой информации аудиотекстов. При обучении чтению учащиеся также овладевают умениями ознакомительного, изучающего и поискового чтения. На данном этапе получает дальнейшее развитие компенсаторная и учебно-познавательная компетенции.

Учитывая особенности данного этапа, объема часов, отводимых на изучение языка в VVII классах, УМК предполагает овладение учащимися уровнем А2 «Допороговый», но для отдельных видов речевой деятельности, например чтения, возможно достижение уровня В1 «Пороговый продвинутый». Подобная асимметрия в достижении уровня владения языком возможна и для наиболее одаренных школьников.

Предложенный в УМК языковой и речевой материал, тексты для чтения и аудирования, предполагающие активное вхождение в культуру стран изучаемого языка и свою собственную, обилие речевых упражнении и творческих зада­ний, направленных на решение многообразных коммуникативных задач, обеспечивают овладение языком на уровне В1.

2.Содержание обучения

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

— компенсаторная компетенция (знание приёмов ком­пенсации и компенсаторные умения);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).


Предметное содержание речи

VII класс (шестой год обучения)


Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1Моя родина – Россия (Russia, My Homeland)

Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федерации и Государственная Дума; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь – сердце России; увлечения россиян; обычаи и традиции; религия в РФ; великие люди в России; знаменательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.

2. Английский языкязык мирового общения(English – a language of the World)

Существующие варианты английского языка; распространение английского языка в мире на протяжении истории его развития; богатство английского лексикона; пути пополнения словарного состава языка, заимствования; английского языка как предмет изучения; почему важно уметь общаться на английском языке.

3. Мир вокруг меня (Me and My World)

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия;

4. Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности. (It takes many kinds to make the World )

Внешность человека и черты его характера4 мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.

5. Рождественские праздники (Christmas)

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.

6. Радость чтения: книги и писатели (The pleasure of reading)

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; отношение к книги в современном мире.

7. Искусство: кино и театр (Popular art)

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актерская профессия; виды пьес и кинофильмов.

8. Спорт в нашей жизни( Sport in our life)

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

9. Познавая мир ( Exploring the world)

Повторение изученных учебных ситуаций (IIVII классы)

Речевая компетенция.

Виды речевой деятельности

Аудирование

Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:

— выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

— понимать тему и факты сообщения;

— вычленять смысловые вехи;

— понимать детали;

— выделять главное, отличать от второстепенного;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Говорение

Диалогическая речь

В VIX классах продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расшире­ния ситуаций официального и неофициального общения.

Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие.

Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом — обменом мнениями и т.п.

Монологическая речь.

Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; изла­гать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное со­держание речи для VIX классов, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

— определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

— выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

— выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

— устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

— вычленять причинно-следственные связи в тексте;

— кратко и логично излагать содержание текста;

— оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

— полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;

— кратко излагать содержание прочитанного;

-интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интере­сующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся инфор­мацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

— определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

— выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

— выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

— устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

— вычленять причинно-следственные связи в тексте;

— кратко, логично излагать содержание текста;

— оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;

— интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

— делать выписки из текста;

— составлять план текста;

— писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);

— заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стра­не/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);

— составлять план, тезисы устного/письменного сообще­ния, в том числе на основе выписок из текста;

— писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);

— овладеть первичными умениями написания эссе.

Список учебной литературы:

1. Примерная программа по английскому языку Днепрова Э.Д., Аркадьева А.Г. 2012; — М.: Просвещение, 2012

2. Учебник английского языка / с приложением звукового пособия- аудио курс на CD (MP3), 7 класс./ О.В. Афанасьева, И.В.Михеева- М.: Просвещение»,2012.

3. Книга для учителя. Английский язык, 7класс./ О.В. Афанасьева. –

М.: Просвещение»,2012.

4. Рабочая тетрадь. Английский язык, 7 класс./ О.В.Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Просвещение, 2012.

5. Тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка./ Е.А. Барашкова – Издательство «Экзамен», 2012

6. Книга для чтения. Английский язык, 7 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Просвещение»,2012.







Поурочное планирование


урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Универсальные учебные действия

ИКТ

компетентность

Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся

Смысловое чтение

Предметные

1

Россия. Географическое положение. Рельеф и климат.

Урок повторения

Лексика по теме: «Ландшафт и климат»

Регулятивные (как постановка учебной задачи на уровне соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить); познавательные (умение строить речевое высказывание в устной форме)

Поиск и выделение необходимой информации с помощью компьютерных средств.



Уметь кратко и доступно излагать собранную ранее информацию

Монолог

2

Система государственной власти России. Работа с тематической схемой. Рассказ по схеме..

Комб. урок

Лексика «Политическая система России» », схема

Познавательные (осознанное построение речевого высказывания в устной форме), логические (синтез-составление целого из частей).




Уметь интерпретировать схему с целью осознанного речевого высказывания

Фронтальный опрос

3

Повторение всех типов вопросов Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Грамматический материал по теме « Вопросы разных типов».

Коммуникативные (диалог-расспрос).




Уметь грамматически верно ставить вопросы разных типов: общие, специальные, вопросы к подлежащему, альтернативные, разделительные.

Работа с карточками с последующей самопроверкой.

4

Активизация и закрепление грамматического материала в устной речи

Комб. урок

Лексика по теме « Страна и ее особенности», грамматика по теме « Вопросы».

Коммуникативные (учет разных мнений, аргументация); познавательные (умение осознанно и произвольно строить речавое высказывание в форме диалога).




Уметь осознанно строить речевое высказывание в форме диалога, высказывать свою точку зрения, согласие/ несогласие с мнением партнера.

Диалог..

5

Что британцы хотят знать о россиянах. Диалоги и ситуации

Комб. урок

Лексика по теме « Обычаи, традиции».

Личностные (умение ориентироваться в социальных ролях), познавательные (умение структурировать знания, коммуникативные (Умение участвовать в коллективном обсуждении).




Уметь правильно обращаться к людям разного возраста и социального положения., меть вести обсуждение

Дискуссия

6

Знаменитые люди России. Работа с тематическими текстами, Мой кумир. Письменная работа

Урок усвоения нового материала

Грамматика по теме «Структура письма».

Обще –учебные: моделирование , умение сжато , выборочно передавать содержание текста.



Выбор чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации

Уметь составлять план письменного высказывания, уметь написать письменное высказывание.

Самостоятельная работа

7

Глагол. Основные глагольные формы. Система времен английского глагола. Лексико-грамматические упражнения

Урок повторения и систематизации знаний

Грамматика по теме « Видовременные формы анг. глагола».

Логические (анализ объектов с целью выделения сущ. признаков), регулятивные (целеполагание и построение жизненных планов)




Знать грамматические формы наиболее употребимых времен

Построение таблицы

8

Чтение с извлечением необходимой информации. Выполнение послетекстовых упражнений

Комб. урок

Текст




Умение прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам

Уметь выделять основную мысль, главные факты, игнорируя ненужную информацию.

Монолог- пересказ текста

9

Чтение с последующим обсуждением прочитанного. Аудирование

Комб. урок

Лексика по тексту




Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов

Уметь прочитать текст и дать характеристику описанным явлениям

Ответы на вопросы по тексту

10

Москва- столица России. Повторение ранее изученного материала

Урок повторения изученного материала

Лексика по теме: «Моя Родина»

Регулятивные- целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно , и того, что еще не известно)





Работать над языковой догадкой разных типов слов, уметь пользоваться словарем

Фронтальный беседа

11

Урок чтения

Комб. урок

Тексты

Общеучебные- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели), определение основной и второстепенной информации.



Умение извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов

Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки

Работа с текстом.

12

Обобщающий урок по теме. Контроль усвоения

Урок контроля знаний

Образование и употребление времен. Виды вопросов.

Познавательные (общеучебные-структурирование знания).




Уметь правильно употреблять формы изученных времен, задавать все виды вопросов.

Тренировочный тест

13 (II)

Английский язык и я Повторение ранее изученного материала

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Лексика по теме « Изучение иностранного языка»

Познавательные (логические -сравнение, обобщение), исследовательские.

Уметь извлекать необходимую информацию с помощью компьютерных средств.



Уметь грамматически правильно отвечать на поставленные вопросы.

Фронтальная беседа

14

Простые времена. Длительные времена. ЛГУ

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Аутентичный текст.Грамматика по теме: настоящие и длительные времена)

Регулятивные — саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии)



Умение проявлять языковую и контекстуальную догадку.

Уметь употреблять правильные грамматические формы глаголов, опираясь не только на указатели времени , но и на контекст

Работа с текстом

15

Контрольная работа. Чтение. Письмо.

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Аутентичный тексты для чтения и выполнения грамматических заданий (формат МЦКО)

Регулятивные (способность к мобилизации сил и энергии, контроль)




Уметь понимать основное содержание аутентичных текстов, употреблять правильные грамматические формы

Контрольная работа

16

Контрольная работа. Аудирование. Говорение.

Урок проверки и оценки знаний учащихся.

Аутентичный текст. Лексика по теме « Изучение иностранных языков.

Коммуникативные ( умение с достаточной простотой строить речевое высказывание в зависимости от задач коммуникации)




Уметь воспринимать на слух тексты, выделяя значимую информацию, умение делать устное высказывание на заданную тему (монолог).

Контрольная работа

17

Анализ результатов КР. Обороты для обычного повторяющегося действия в прошлом. ЛГУ

Комб. урок.

Материал написанных контрольных работ, новый грамматический материал по теме « Оборот Used to»

Регулятивные (контроль- сличение способа действия и его результата, коррекция, оценка- сличение того, что уже усвоено , и того, что подлежит усвоению.




Уметь проанализировать допущенные ошибки и отработать их.

Самопроверка после проверки учителя.

18

Сложное дополнение. Повторение. Фразовые глаголы to look. take ,,make, give

Комб. урок

Грамматика по теме « Сложное дополнение», « Фразовые глаголы

Познавательные (логические –сравнение, обобщение ), логические -анализ объектов с целью выделения общих признаков.




Уметь правильно употреблять конструкцию « Сложное дополнение» и Употреблять правильные послелоги во фразовых глаголах.

Работа на карточках

19

Англоговорящий мир. Чтение с частичным и полным извлечением необходимой информации.

Комб. урок

Тематический текст..




Выбор вида чтения в зависимости от поставленной задачи

Умение извлекать необходимую информацию из аутентичных текстов

Контроль чтения

20

Имя существительное. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. .Имена собственные. Географические названия. Множественное число. Особые случаи образования множественного числа. ЛГУ

Комб. урок

Грамматический материал «Множественное число сущ.»

Познавательные ( логические- анализ объектов с целью выделения сущ. признаков, выбор оснований и критериев для сравнения)




Уметь правильно образовывать множественное число сущ. по правилам, запомнить особенности и исключения в образовании множественного числа.

Грамматический диктант

21

Артикли. Повторение. ЛГУ

Урок повторения

Грамматический практикум по теме « Артикли».

Познавательные (логические -сравнение, анализ, синтез), регулятивные (целеполагание).




Уметь правильно определять артикли в зависимости от вида сущ. и ситуации

Работа на карточках

22

Диалог « Учитель-ученик». Фонетические и лексико-грамматические упражнения.

Комб. урок

Лексика по теме, текст

Познавательные (общеучебные-извлечение необходимой информации при прослушивании текстов).




Уметь извлекать основную информацию из аутентичных текстов при аудировании

Аудирование

23

Фразовый глагол to get. ЛГУ

Комб. урок

Лексика по теме, текст




Умение устанавливать логическую последовательность событий по тексту.

Уметь понимать основное содержание прочитанного, выделять главные факты

Монолог-пересказ

24

Работа с тематическим словарем урока

Комб. урок

Лексика по теме, аутентичный текст

Общеучебные (логические -синтез как построение целого из частей, восполнение недостающих компонентов



Выделение нужной информации, умение игнорировать ненужную информацию

Уметь дать название тексту, подобрать соответствующий конец;

Индивидуальная работа с текстом

25

Синонимичные лексические и грамматические обороты. Сходство и различие

Урок усвоения нового материала

Обороты по теме

Познавательные (логические -анализ объектов с целью выделения существенных признаков).




Отличать различные грамматические и лексические обороты, правильно применять их в разных ситуациях речевого общения

Работа у доски

26

Чтение с последующим обсуждением содержанием прочитанного. Аудирование

Комб. урок.

Лексика по теме

Познавательные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров.



Умение выделять ключевые слова в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку.

Уметь читать тексты с использованием языковой догадки, выборочного перевода, уметь вычленять смысловые вехи, причинно-0следственные связи при аудировании.

Контроль чтения и аудирования с последующей взаимопроверкой

27

Нравиться ли тебе изучать английский язык? Диалоги и ситуации

Комб. урок.

Лексика по теме « Изучение английского языка», грамматика по теме « Вопросы разных типов».

Коммуникативные (владение диалогической формой речи, планирование учебного сотрудничества со сверстниками).




Уметь составить диалог с опорой на образец

Диалог-расспрос

28

Урок чтения

Комб. урок.

Текст по теме.

Познавательные (поиск и выделение необходимой информации, установление логических связей внутри текста.)



Определение основной и второстепенной информации.

Уметь устанавливать соответствие между содержанием текстов и их заголовками

Работа с текстом.

29

Письменная работа. Учимся комментировать

Комб. урок.

Лексика по теме, задания на карточках




Умение прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Письменная работа

30

Обобщающий урок по теме. Контроль усвоения

Урок систематизации и обобщения знаний

Правило образования вопросов

Регулятивные (контроль сличения способа действия с эталоном—, оценка- выделение и осознание того, что усвоено, и что еще предстоит усвоить)




Уметь делать письменное высказывание с предварительным составлением плана

Диалог- обмен мнениями

31 (III)

Я и мои друзья. Повторение ранее изученного материала.

Комб. урок.

Лексика по теме

Познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание в форме монолога)




Уметь высказываться на предложенную тему

Монорог

32

Положительная и отрицательная оценка. Фонетические и лексико-грамматические упражнения

Комб. урок.

Лексика по теме , речевые клише

Познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание в форме диалога), коммуникативные (ориентация в личных особенностях партнера)




Уметь извлечь необходимую информацию из текста

Диалог

33

Прошедшее простое и прошедшее завершенное времена. Косвенная речь. Повторение. ЛГУ

Комб. урок.

Грамматика по теме « Косвенная речь».

Познавательные ( логические- сравнение, анализ)




Уметь правильно переходить от прямой речи к косвенной при описании прошедших действий

Проверочная работа.

34

Британия- страна незыблемых традиций.

Комб. урок

Лексика по теме, текст

Коммуникативные (владение диалогической речью)

Поиск необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств.

Уметь определять цель, ставить задачи и планировать свою деятельность



Подготовка и демонстрация проектов

35

Будущее завершенное время. Определенный артикль. ЛГУ

Комб. урок.


Грамматика по теме

Познавательные ( логические- сравнение, анализ, синтез)




Уметь отличать будущее завершенное время от других грамматических конструкций для выражения будущих действий

Работа по учебнику

36

Выражение собственного мнения. Фонетические и лексико-грамматические упражнения

Урок повторения изученного материала

Речевые клише для выражения собственного мнения.

Регулятивные (самонаблюдение, контроль, самооценка и самоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.)




Уметь высказывать свое мнение в стандартных ситуациях речевого общения, уметь соблюдать нормы произношения.

Работа у доски

37

Фразовый глагол to turn. ЛГУ

Комб. урок.

Различные послелоги для фразового глагола.

Познавательные (логические -сравнение, классификация




Знать все значения указанного фразового глагола.

Тренировочный тест

38

Работа с тематическим словарем урока

Комб. урок.

Лексика по теме

Познавательные (Самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера)




Уметь правильно употреблять лексические единицы по указанной теме

Лексические упражнения

39

Синонимичные лексические и грамматические обороты. Сходство и различие.

Комб. урок.

Лексические единицы по теме

Познавательные ( логические- анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения)




Уметь правильно применять указанные лексические и грамматические обороты.

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой

40

Чтение и аудирование установлением соответствия.

Комб. урок.

Аутентичные тексты





Уметь извлекать основную информацию из аутентичных текстов

Работа с текстом, аудирование

41

Урок чтения. Пересказ прочитанного.

Комб. урок.

Текст для пересказа

Познавательные (общеучебные -умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста)




Уметь кратко и логично передавать содержание прочитанного текста

Работа с текстом

42

Обобщающий урок по теме. Контроль усвоения.

Урок усвоения нового материала

Пройденный лексический и грамматический материал

Познавательные (логические- анализ объектов с целью выделения существенных признаков, сравнение, сопоставление, регулятивные (самоконтроль и самооценивание).




Знать пройденный лексический и грамматический материал.

Контрольная работа

43 (IV)

Описание предметов и живых существ.

Комб. урок.

Лексика по теме, текст




Выбор вида чтения в зависимости от цели

Уметь читать с различными стратегиями. Знать , каким образом описывать живые существа.

Самостоятельная работа с текстом

44

Описание внешности и внутреннего мира человека.

Комб. урок.

Активизация лексики в речи

Коммуникативные (умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей)




Знать прилагательные, необходимые для описания внешности и характера человека.

Монолог

45

Степени сравнения наречий. Повторение. ЛГУ

Комб. урок.

Грамматика по теме

Познавательные (логические -анализ, синтез, сравнение)




Уметь правильно образовывать степени сравнения наречий

Работа с карточками

46

Настоящее завершено-длительное время. Повторение. ЛГУ

Комб. урок.

Грамматика по теме

Познавательные (общеучебные -знаково-символические действия, включая моделирование




Отличать указанное время от других и правильно образовывать его формы

Грамматические упражнения

47

Настоящее завершено-длительное и настоящее завершенное времена. Особенности употребления.

Комб. урок

Грамматика по теме

Логические (Сравнение, анализ, синтез).




Уметь отличать указанные времена друг от друга

Грамматические упражнения

48

Александр Милн. Чтение с извлечением общей и полной информации

Урок усвоения нового материала

Работа с текстом

Познавательные (определение основной и второстепенной информации).



Словообразовательный анализ текста

Уметь наиболее полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки

Работа с текстом

49

Прошедшее завершено-длительное время. Особенности употребления.

Урок изучения нового грамматического материала

Образование отрицательной формы и вопросов в прошедшем завершено- длительном времени

Познавательные (логические -анализ с целью выделения существенных признаков).




Уметь задавать различные виды вопросов и образовывать отрицательную форму в указанном времени

Самостоятельная работа (карточки).

50

Контрольная работа. Чтение. Письмо.

Урок проверки знаний учащихся.

Пройденная грамматика. Текст.

Регулятивные (целеполагание, планирование)




Уметь контролировать себя при выполнении работы

Контрольная работа.

51

Контрольная работа. Аудирование. Говорение.

Урок проверки знаний учащихся

Аутентичный текст для прослушивания.

Регулятивные (целеполагание, планирование, способность к мобилизации сил и энергии)




Уметь извлекать основную и полную информацию при прослушивании текстов; умение делать устное высказывание в форме монолога.

Контрольная работа

52

Анализ результатов контрольных работ. Фразовый глагол to rush

Комб. урок

Материалы написанных контрольных работ

Регулятивные (контроль в форме сличения того, что планировалось с полученным результатом.).




Уметь проанализировать результаты контрольных работ и сделать работу над ошибками

Материалы написанной контрольной работы

53

Развитие навыков аудирование.

Комб. урок

Аутентичный текст

Регулятивные (способность к мобилизации сил и энергии).




уметь выполнять задания на разные стратегии аудирования

Аудирование

54

Что делает людей разными. Обсуждение темы. Диалоги и ситуации.

Комб. урок.

Лексика по теме

Коммуникативные-умение участвовать в коллективном обсуждении, учитывать позицию других людей



Уметь читать с полным пониманием прочитанного и выполнять послетекстовые задания, уметь вести дискуссию. обсуждать тему

Дискуссия.

55

Формы выражения согласия и несогласия. Диалогическая речь.

Комб. урок.

Речевые клише для выражения согласия, несогласия.

Познавательные (общеучебные-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме).




Уметь вести разные типы диалогов ( диалог-расспрос, диалог с обменом мнениями)

Диалог

56

Письменная работа. Учимся выражать свое мнение.

Комб. урок.

Лексика по теме

Познавательные (общеучебные -уметь составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текстов)




Уметь составлять план, тезисы письменного высказывания.

Письменная работа

57

Великие люди России и зарубежья. Развитие навыков проектной деятельности.

Урок проектной деятельности.

Информация о великих людях России и зарубежья

Познавательные- поиск информации, исследование, регулятивные- самоконтроль и самооценивание, коммуникативные- организация и планирование работы в группе

Сбор информации, в том числе с помощью компьютерных средств.

Целеполагание, планировании и организация проектной деятельности


Уметь выполнять проекты на указанную тему

Демонстрация проектов.

58

Идиоматические выражения. Работа с иллюстрациями. Диалоги и ситуации.

Комб. урок.

Идиомы

Логические- анализ, сравнение.




Уметь правильно использовать в речи идиоматические выражения.

Диалоги, ситуации

59

Урок чтения.

Комб. урок


Логические (Анализ, сравнение, обобщение).




Уметь отличать пассивный залог от активного и образовывать форму пассивного залога в настоящем простом времени

Работа с текстом

60

Обобщающий урок по теме.

Урок. обобщения и систематизации знаний

Лексика и грамматика по пройденной теме

Регулятивные- целеполагание как соотнесение того, что известно учащимся , и того , что еще неизвестно; прогнозирование-предвосхищение результата и уровня усвоения.




Уметь активизировать употребление лексики и грамматики в устной и письменной речи

Работа у доски

61

Контроль усвоения пройденного материала.

Урок проверки знаний.

Пройденный материал на основе аутентичного текста.

Регулятивные -оценка (осознание качества и уровня усвоения пройденного материала)



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь извлекать интересующую информацию из текста и отвечать на вопросы

Работа с текстом

62 (V)

Праздники в странах изучаемого языка.

Урок закрепления изученного материала.

Информация о праздниках Британии и США

Познавательные -действия постановки и решения проблем (формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера), коммуникативные -умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Нахождение информации, в том числе с помощью компьютерных средств

Исследовательские действия (переработка и структурирование информации)


Уметь самостоятельно создавать проекты на указанную тему.

Демонстрация проектов

63

Чтение с извлечением необходимой информации

Комб. урок.

Текст

Коммуникативные (владение диалогической формой речи).




Овладеть навыками просмотрового ((поискового) чтения

Самостоятельная работа с учебником

64

Чтение с извлечением полной информации

Комб.

Текст

Познавательные (осознанное построение речевого высказывания)




Овладеть навыками изучающего чтения

Самостоятельная работа с учебником

65

Чтение в моей жизни. Развитие навыков монологической речи

Урок усвоения нового материала.

Лексика по теме ««Чтение», речевые клише

Познавательные (осознанное построение речевого высказывания в устной форме).




Уметь делать устное сообщение на указанную тему

Монолог

66

Учимся правильно излагать прочитанное. Работа с тематической таблицей.

Комб. урок.

Тематическая таблица

Логические -умение интерпретировать таблицу




Уметь правильно излагать прочитанное с помощью таблицы

Работа с таблицей

67

Составление рассказа по картинкам. Неопределенный артикль Повторение. ЛГУ

Комб. урок.

Тематические картинки

Познавательные (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений)




Уметь логично выстраивать высказывание на основе опорного материала

Работа с картинками

68

Времена и грамматические формы для выражения будущих действий. ЛГУ

Комб. урок

Грамматика по теме

Логические (анализ, синтез, сравнение).




Уметь правильно применять грамматические формы для передачи будущих действий

Работа у доски

69

Закрепление и активизация грамматического материала.

Комб. урок

Грамматика по теме

Логические (сравнение, подведение под понятия, выведение следствий).




Уметь систематизировать изученный грамматический материал.

Работа у доски (заполнение таблицы).

70

Развитие навыков аудирования с извлечением основной и полной информации

Урок усвоения нового материала

Аутентичный текст

Логические (сравнение, подведение под понятия, выведение следствий).




Уметь извлекать основную и полную информацию при прослушивании

Текст для прослушивания

71

Коллективные существительные. ЛГУ

Урок усвоения нового материала

Существительные для обозначения коллективов

Логические (сравнение, подведение под понятия, выведение следствий).




Знать существительные, употребляемые для названия групп животных и людей

Задания на карточках

72

Употребление артикля в в выражениях, обозначающих прием пищи. Будущее длительное время.

Урок ознакомления с новым грамматическим материалом

Грамматика по теме « Артикли» и ««Будущее длительное время»

Логические (сравнение, подведение под понятия, выделение следствий)




Уметь правильно употреблять артикль в выражениях, обозначающих прием пищи; определять положение нового грамматического времени в системе времен английского глагола.

Работа у доски (заполнение таблицы).

73

Речевые клише в разных речевых ситуациях. Фонетические и лексико-грамматические упражнения.

Комб. урок

Диалоги и речевые ситуации

Обшеучебные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме




Уметь правильно применять речевые клише в зависимости от ситуаций речевого общения

Устный опрос

74

Работа с тематическим словарем урока.

Комб. урок

Пройденная лексика по теме, текст

Коммуникативные (владение диалогической речью).



Осмысление вида чтения в зависимости от поставленной задачи

Уметь правильно употреблять ЛЕ и РО

Лексика юнита

75

Синонимичные лексические и грамматические обороты. Сходство и различие.

Урок усвоения нового материала

Синонимичные лексические и грамматические обороты.

Логические (Анализ объектов с целью выделения существенных признаков, сравнение ).




Уметь отличать сходные по значению лексические и грамматические обороты и правильно применять их

Грамматический тест

76

Ознакомление с новым грамматическим материалом. Выражение: сколько времени у вас занимает…?

Урок ознакомления с новым грамматическим материалом

Грамматическая конструкция It takes me…..

Логические (Анализ объектов с целью выделения существенных признаков).




Уметь правильно употреблять грамматическую конструкцию, обозначающую , сколько времени требуется на что-либо

Тренировочный тест

77

Развитие навыков говорения (диалог) и аудирования.

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Аутентичный текст

Познавательные –общеучебные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров)




Уметь извлекать необходимую информацию при прослушивании и затем использовать ее для построения речевого высказывания

Аудирование

78

Выполнение тренировочных упражнений на разные стратегии аудирования.

Комб. урок

Аутентичный текст

Познавательные- общеучебные (извлечение полной и основной, а также необходимой информации из текстов различных жанров)




Уметь выполнять задание на разные стратегии аудирования

Аудирование

79

Чтение с последующим обсуждением прочитанного Навыки ведении дискуссии.

Комб. урок

Лексика по теме

Логические (построение логической цепи рассуждений).,коммуникативные (умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).



Выбор вида чтения в зависимости от поставленной задачи

Уметь прокомментировать изложенные в тексте факты и выразить свое мнение

Дискуссия

80

Развитие навыков написания письма по теме.

Комб. урок

Грамматика по теме ««Написание писем»

Познавательные (умение составлять тексты различных жанров , соблюдая нормы построения текста




Уметь писать неформальные письма с соблюдением правил и требуемого объема

Личное письмо

81

Урок чтения.

Урок усвоения нового материала

Тематический текст

Познавательные (свободная ориентация и восприятие текстов различных стилей)



Выбор вида чтения в зависимости от поставленной задачи, определение основной и второстепенной информации

Уметь выполнять задания на все стратегии чтения

Работа с карточками (советы друг другу).

82

Обобщающий урок по теме. Контроль усвоения по теме.

Комб. Обобщения и систематизации знаний

Пройденный лексический и грамматический материал)

Личностные (нравственно-этическое оценивание усваиваемого материала), регулятивные (целеполагание, составление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения результата с заданным эталоном)




Знать лексический и грамматический материал юнита

Контрольная работа

83 (VII)

Изящные искусства. Повторение ранее изученного материала

Комб. урок

Текст

Регулятивные (предвосхищения уровня усвоения и результата)



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь читать с полным пониманием прочитанного

Фронтальный опрос

84

Пассивный залог

Урок повторения

Грамматика по теме ««Пассивный залог»

Логические (анализ, синтез, сравнение)




Знать правила построения пассивного залога

Работа у доски

85

Модальные глаголы и пассивный залог. ЛГУ

Комб. урок

Грамматика по теме

Логические (анализ, синтез, сравнение)




Уметь применять пассивный залог с модальными глаголами

Работа с карточками

86

Выполнение упражнений на разные стратегии чтения.

Комб. урок

Тексты

Познавательные (поиск и выделение необходимой информации, установление логических связей внутри текста.)




Уметь выполнять упражнения на все стратегии чтения

Работа с текстами.

87

Пассивный залог в длительных временах. ЛГУ

Урок усвоения нового материала

Правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен

Логические (анализ, синтез, сравнение)




Уметь правильно употреблять формы пассивного залога в длительных временах

Задания на карточках

88

Пассивный залог в перфектных временах.

Урок усвоения нового материала

Грамматика по теме

Логические (анализ, синтез, сравнение)




Знать формы пассивного залога в перфектных временах.

Грамматический тест

89

Закрепление и активизация грамматического материала.

Комб. урок

Грамматика по теме.

Логические (сравнение, подведение под понятия, выведение следствий).




Активизировать употребление грамматических структур в речи

Диктант

90

Пассивный залог с двумя дополнениями.

Урок ознакомления с новым грамматическим материалом.

Грамматика по теме.

Логические (Анализ объектов с целью выделения существенных признаков).




Знать виды дополнений, уметь правильно употреблять их

Работа на карточках

91

Употребление артикля с названиями времен года, временем суток. Предлоги в выражениях времени. Фонетические и лексико-грамматические упражнения.

Урок закрепления знаний

Грамматика по теме

Логические (Анализ объектов с целью выделения существенных признаков).





Уметь правильно употреблять артикли в указанных выражениях.

Работа у доски, фронтальный опрос

92

Закрепление и активизация грамматического материала.

Урок закрепления знаний

Лексика по теме: « Запрос информации»

Регулятивные (способность к мобилизации сил и энергии, контроль)




Уметь выполнять задания на разные стратегии аудирования, составлять монолог на указанную тему

Тренировочный тест

93

Ответы на предложения. Развитие навыков говорения.

Комб. урок

Согласование времен. Будущее в прошедшем: образование

Обшеучебные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме




Уметь правильно реагировать на вопросы, согласно нормам английского языка.

Диалоги.

94

Чтение с частичным и полным извлечением необходимой информации.

Комб. урок

Текст

Познавательные (определение основной и второстепенной информации).




Уметь извлекать необходимую информацию из текстов

Работа с текстом

95

Сервировка стола. Культуроведческие исследования. Работа с тематическим словарем урова.

Комб. урок

Лексика по теме: «Сервировка стола »

Личностные (нравственно-этическое оценивание усваиваемого материала), регулятивные (целеполагание, составление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения результата с заданным эталоном)

самоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.)




Активизировать употребление лексики в речи и знать правила этикета (сервировки стола).

Работа в тетрадях, фронтальный опрос

96

Синонимичные лексические и грамматические обороты. Сходство и различие.

Комб. урок

Текст, лексика урока

Познавательные (логические –сравнение, обобщение ), логические -анализ объектов с целью выделения общих признаков.



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь различать синонимичные лексические и грамматические обороты.

Работа с текстом

97

Чтение с последующим обсуждением прочитанного. Аудирование. Выполнение послетекстовых упражнений.

Комб. урок

Лексика урока, текст

Познавательные- общеучебные (извлечение полной и основной, а также необходимой информации из текстов различных жанров)



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее


Самостоятельная работа с учебником, тренировочное аудирование.

98

Контрольная работа. Чтение. Письмо.

Комб. урок

Текст

Регулятивные (способность к мобилизации сил и энергии, контроль)




Уметь извлечь основную информацию из прочитанного текста и ответить на вопросы к нему

Аудирование

99

Контрольная работа. Аудирование. Говорение.

Комб. урок

Аутентичный текст.

Регулятивные (способность к мобилизации сил и энергии, контроль)




Уметь вести диалог в стандартной ситуации речевого общения и извлекать необходимую информацию при аудировании.

Диалоги

100

Анализ результатов контрольных работ.

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Материал написанных контрольных работ.

Регулятивные (контроль- сличение способа действия и его результата, коррекция, оценка- сличение того, что уже усвоено , и того, что подлежит усвоению.




Уметь проанализировать свою учебную деятельность и проработать ошибки.

Работа в тетрадях для контрольных работ.

101

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

Комб. урок

Лексика урока

Познавательные (логические –сравнение, обобщение ), логические -анализ объектов с целью выделения общих признаков.




Знать лексические единицы и речевые обороты по теме.

Выполнение упражнений на новую лексику..

102 (VIII)

Спорт в моей жизни.

Комб. урок

Лексика урока

Познавательные (общеучебные-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера)

Компьютерные презентации

Проекты по теме


Уметь самостоятельно готовить проекты на указанную тему

Проекты

103

Виды спорта. Придаточные предложения условия. ЛГУ.

Урок проверки и оценки знаний

Грамматика по теме.

Логические (анализ, сравнение).




Уметь правильно употреблять времена в придаточных условия.

Грамматический тест

104

Глаголы to make и to do.ЛГУ.

Комб. урок

Текст

Познавательные (логические –сравнение, обобщение ), логические -анализ объектов с целью выделения общих признаков.





Работа у доски.

105

История Олимпийских игр. Чтение с извлечением детальной информации.

Комб. урок


Познавательные- общеучебные (извлечение полной и основной, а также необходимой информации из текстов различных жанров)



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь извлекать полную информацию, владеть навыками изучающего чтения.


Работа с текстом и выполнение послетекстовых упражнений.

106

Сослагательное наклонение. Введение нового грамматического материала.

Комб. урок


Логические (Анализ объектов с целью выделения существенных признаков).




Отличать формы изъявительного и сослагательного наклонения.

Работа у доски.

107

Сослагательное наклонение. ЛГУ.

Комб. урок

Грамматика по теме

Логические (Анализ объектов с целью выделения существенных признаков).




Знать и правильно употреблять формы сослагательного наклонения.

Заполнение таблицы

108

Официальный и неофициальный стиль речи. ЛГУ.

Комб. урок

Лексика по теме

Логические (анализ, сравнение).




Знать отличие официального стиля речи от неофициального

Тренировочный тест

109

Аудирование. Обсуждение прослушанного текста. Диалоги и ситуации.

Комб. урок

Аутентичный текст

Коммуникативные (владение диалогической речью).




Активизировать лексику в устных высказываниях

Аудирование и диалоги.

110

Фразовый глагол to do. ЛГУ.

Комб. урок

Грамматика по теме

Познавательные (логические –сравнение, обобщение ), логические -анализ объектов с целью выделения общих признаков.




Уметь правильно употреблять фразовые глаголы

Работа у доски

111

Работа с тематическим словарем урока.

Комб. урок

Текст по теме

Логические (сравнение, подведение под понятия, выведение следствий).



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь читать текст с использованием различных приемов переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Работа с текстом и с лексикой урока.

112

Синонимичные лексические и грамматические выражения. Сходство и различие.

Урок усвоения нового материала

Грамматика по теме

Логические (анализ объектов с целью выделения существенных признаков).




Уметь правильно использовать синонимичные лексические и грамматические выражения.

Работа на доске (заполнение таблицы).

113

Чтение для дальнейшего обсуждения прочитанного . Аудирование. Выполнение послетекстовых упражнений.

Комб. урок

Лексика юнита

Познавательные (поиск и выделение необходимой информации, установление логических связей внутри текста.)



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь правильно использовать лексику юнита, обращая внимание на антонимы, синонимы.

Работа на карточках.

114

Закрепление и активизация лексического материала.

Комб. урок

Лексика урока, текст, текст

Регулятивные- целеполагание как соотнесение того, что известно учащимся , и того , что еще неизвестно; прогнозирование-предвосхищение результата и уровня усвоения



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь извлекать из текста информацию, нужную для ответов на вопросы

Самостоятельная работа с учебником

115

Закрепление и активизация грамматического материала.

Комб. урок

Пройденный грамматический материал..

Регулятивные- целеполагание как соотнесение того, что известно учащимся , и того , что еще неизвестно; прогнозирование-предвосхищение результата и уровня усвоения




Знать пройденные грамматические формы

Грамматический тренировочный текст

116

Выдающиеся спортсмены современности. Развитие навыков проектной деятельности.

Комб. урок

Лексика урока, текст

Познавательные (общеучебные-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера)

Компьютерные презентации

Проекты по теме


Уметь самостоятельно готовить проекты на указанную тему

Проекты

117

Мой любимый вид спорта. Письменная работа.

Урок систематизации и обобщения знаний

Времена группы «Настоящие».

Познавательные (общеучебные -уметь составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текстов)




Уметь составлять план, тезисы письменного высказывания.

Письменная работа

118

Фразовые глаголы. Повторение и обобщение.

Комб. урок


Регулятивные (контроль сличения способа действия с эталоном—, оценка- выделение и осознание того, что усвоено, и что еще предстоит усвоить)




Уметь различать фразовые глаголы и правильно употреблять их

Работа у доски

119

Урок чтения.

Комб. урок

Лексика по теме

Познавательные (свободная ориентация и восприятие текстов различных стилей)




Уметь читать тексты разных жанров и выполнять задания к ним

Работа в парах для обсуждения текстов

120

Урок чтения.

Комб. урок


Познавательные (определение основной и второстепенной информации).



Умение прогнозировать содержание текста по заголовку

Уметь извлекать информации, нужную для ответов на вопросы.

Работа с текстом

121

Обобщающий урок по теме. Контроль усвоения.

Комб. урок

Лексика, текст

Регулятивные (контроль- сличение способа действия и его результата, коррекция, оценка- сличение того, что уже усвоено , и того, что подлежит усвоению.



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь извлекать основную информацию из текста

Работа с текстом

122

Открытия. Мир литературы. Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

Комб. урок

Лексика урока

Личностные- действие смыслообразования (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом




Уметь правильно употреблять лексику по теме « Литература»

Работа с учебником

123

Активизация ЛЕ и РО . Мир кино и театра.

Комб. урок

Грамматика урока

Личностные- действие смыслообразования (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом




Активизировать лексику по теме « Мир кино и театра»

Тренировочный тест

124

Активизация ЛЕ и РО. Мир спорта.

Комб. урок

Лексика по теме

Личностные- действие смыслообразования (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом




Активизировать лексику по теме « Спорт».

Лексический диктант

125

Диалогическая речь по теме « «Россия. Москва».

Комб. урок

Лексика по теме

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками).




Уметь вести диалогическую беседу на указанную тему

Диалоги

126

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Традиции и праздники».

Комб. урок

Текст по теме

Коммуникативные (владение монологической и диалогической речью).



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь извлекать информации, нужную для ответов на вопросы

Работа с текстом, послетекстовые упражнения (монологи и диалоги на основе текста)

127

Активизация навыков проектной деятельности.

Комб. урок

Текст

Познавательные (общеучебные-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера)

Компьютерные презентации



Уметь самостоятельно готовить проекты на указанную тему

Черновой вариант проектов

128

Демонстрация проектов по теме « Праздники».

Комб. урок

Лексика юнита

Регулятивные (контроль- сличение способа действия и его результата, коррекция, оценка- сличение того, что уже усвоено , и того, что подлежит усвоению.




Уметь составлять план для письменного сообщения

Проекты по теме

129

Повторение и обобщение пройденного лексико-грамматического материала.

Комб. урок

Текст по теме

Познавательные (общеучебные-рефлексия способов и условий действия).



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Работа с текстом

130

Повторение фразовых глаголов. ЛГУ,

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

Грамматика по теме

Логические (анализ объектов с целью выделения существенных признаков




Уметь отличать фразовые глаголы

Тренировочный тест

131

Развитие навыков перевода. Активизация навыков говорения.

Урок повторения изученного материала.

Темы для говорения

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, владение монологической и диалогической речью).




Уметь лексически и грамматически правильно выстроить речевое высказыавние по теме

Говорение по теме

132

Выполнение тренировочных упражнений на все стратегии аудирования.

Комб. урок

Грамматика по теме

Познавательные- общеучебные (извлечение полной и основной, а также необходимой информации из текстов различных жанров)




Уметь выполнять тестовые задания на все виды аудирования

Тренировочные задания

133

Выполнение тренировочных упражнений на все стратегии чтения.

Урок повторения изученного материала.

Тексты

Познавательные (свободная ориентация и восприятие текстов различных стилей)



Осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от нее

Уметь выполнять задания на все виды чтения

Тренировочные тесты

134

Выполнение тренировочных упражнений . Написание разных видов письма.

Комб. урок

Грамматика по теме ««Написание различных видов писем»

Познавательные (умение составлять тексты различных жанров , соблюдая нормы построения текста)




Уметь писать основные виды письма, предусмотренные в 7 классе.

Индивидуальная работа

135

Выполнение тренировочных упражнений на все виды речевой деятельности в формате ГИА.

Урок систематизации знаний

Тренировочные упражнения в формате ГИА

Познавательные (общеучебные-рефлексия способов и условий действия).




Уметь выполнять задания на все виды речевой деятельности в формате ГИА

Тренировочные тесты

136

Заключительный урок

Комб. урок

Пройденный материал

Познавательные (общеучебные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса




Уметь проанализировать , чему научились за учебный год, и составить план действий на следующий учебный год

Таблицы для оценивания уровня усвоения различных тем.


Свежие документы:  Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: