Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (Биболетовой М.З.)




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №28»


Согласовано

на заседании Методического Совета

Протокол №__от __ сентября 20___ года


Председатель Методического совета

_______________ О.В. Лабзина


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №28»


_________________ Н.М.Рудная

«____» сентября 20___ года



Рабочая учебная программа по английскому языку


для 5-9 классов



Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта,примерной программы по английскому языку и авторской программы М.З. Биболетовой и др.







Срок реализации программы – 1 год





Программа составлена Шлипаковой Н.Б.,


учителя английского языка, первой квалификационной категории













г.Северодвинск

2013 год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З. УМК «Enjoy English».

Данная рабочая программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей, склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Изучение иностранного языка на второй ступени обучения (5-9 классы) направлено на достижение следующих целей:

  1. Речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Preintermediate/ Waystage);

  2. Языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  3. Социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  4. Компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  5. Учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Расширение целей и задач изучения иностранного языка по сравнению с примерной и авторской программой происходит за счет введения национально- регионального компонента, который составляет 10% от общего количества часов за учебный год.

Изучение национально-регионального компонента направлено на достижение следующих целей:

— формирование знаний о родном крае с использованием английского языка;

— формирование умения представлять родной край на английском языке;

— приобщение к истории и культуре Русского Севера;

— развитие качеств гражданина и патриота своего родного края и своей страны.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит для обязательного изучения учебного предмета иностранный язык в старшей школе 105 часов за учебный год из расчёта 3 учебных часов за неделю. В соответствии с учебным планом школы рабочая программа в 5-8 классах рассчитана на 105 часов за учебный год из расчета 3 учебных часов за неделю, а в 9 классе рассчитана на 102 часа за учебный год из расчета 3 учебных часа за неделю. Из них 10 часов за учебный год в каждом классе отводится на национально-региональный компонент.

Предметное содержание речи в 5-7 классах.


Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации. Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники.


Предметное содержание речи в 8-9 классах.


Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство в жизни молодежи. Средства массовой информации. Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новая Зеландии) и России. Государственные символы Великобритании, США и России. Города и села, родной край. Достопримечательности. Некоторые праздники и традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.


Для достижения поставленных целей применяются разнообразные формы и методы работы. На уроках применяются современные технологии обучения: проектная технология, технология рефлексивной самооценки обучающихся, информационно-коммуникационные технологии. Используются соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы.

Для проверки и оценки результатов обучения проводятся контрольные работы в форме лексико-грамматических тестов 1 раз в четверть. В 5-9 классах проводятся по 4 контрольных работы за учебный год.

Для реализации рабочей учебной программы выбран учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой и др. Основанием выбора данного УМК служат следующие основные принципы, которые выделяют авторы курса:

— личностно-ориентированный характер обучения;

— соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

— приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

— сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

— дифференцированный подход;

— аутентичность материала;

— социокультурная направленность;

— учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей;

— широкое использование современных технологий обучения.


















ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 5 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

1.

Давайте познакомимся.

-рассказ о школе, школьной жизни, каникулах, доме;

— составление диалогов;

— написание письма;

— грамматика: повторение времен английского языка, типы вопросов.

27

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

2.

Мы собираемся путешествовать.

— рассказ о выходном дне, планах, подготовке к путешествиям, путешествиях;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: разделительный вопрос, конструкция «собираться что-то делать».

21

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

3.

Узнай больше друг о друге.

— рассказ себе, семье, друзьях, питомцах, профессиях;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: отрицательные приставки, настоящее длительное время.

30

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

4.

Узнай больше о Лондоне.

— рассказ о городах, Лондоне, достопримечательностях и известных людях Лондона;

— составление диалогов, проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: настоящее простое и длительное время, причастие.

27

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

105

(РК-10)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4










ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 6 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

1.

Известные люди и места Лондона.

— рассказ о Лондоне, достопримечательностях, транспорте, знаменитых людях, нашей планете;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: суффиксы, артикли.

27

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

2.

Животные в нашей жизни.

— рассказ о диких и домашних животных, местах обитания, защите животных, домашних питомцах;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: настоящее совершенное время.

21

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

3.

Взаимоотношения между людьми.

— рассказ о себе, семье, друзьях, доме, взаимоотношениях, занятиях, еде

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: настоящее совершенное время.

30

(РК-4)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

4.

У нас много общего.

— рассказ о любимых передачах, праздниках, занятиях в каникулы, разных поколениях;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов, проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: возвратные местоимения.

27

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

105

(РК-10)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4










ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 7 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

1.

Международный конкурс для подростков.

— рассказ себе, друзьях, нашей планете, знаменитых людях, приметах, праздниках, средствах коммуникации;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: числительные.

27

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

2.

Победители международного конкурса.

— рассказ о странах, географии, природе, путешествиях, роле русского и английского языков, знаменитых людях России;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: пассивный залог.

21

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

3.

Подростковые проблемы: образование.

— рассказ о школьной жизни в России и за рубежом, круге чтения, проблемах современного подростка;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: модальные глаголы, абсолютная форма местоимений, пассивный залог, условные предложения, сложное дополнение.

30

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

4.

Спорт.

— рассказ о спорте, здоровом образе жизни, Олимпийских играх;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов, проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: времена английского языка.

27

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

105

(РК-10)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 8 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

1.

Мы живем на прекрасной планете.

— рассказ о нашей планете, климате, погоде, космосе, стихийных бедствиях, удивительных природных местах ;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: прошедшее длительное время, прошедшее совершенное время, степени сравнения прилагательных, видовременные формы глагола.

27

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

2.

Ты – лучший друг Земли.

— рассказ о природе, проблемах экологии, защите нашей планеты;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: артикли, суффиксы, аффиксы, условные предложения.

21

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

3.

Масс-медиа.

— рассказ о масс-медиа, чтении в жизни подростков, известных писателях, литературе;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: косвенная речь.

30

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

4.

Успешная личность.

— рассказ об успешных людях, взаимоотношениях в семье, праздниках, независимости;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов, проектов;

— написание сочинений;

— грамматика: условные предложения.

27

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

105

(РК-10)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по английскому языку для 9 класса



п/п

Наименование темы (разделов), основное содержание

Количество часов

Практическая часть

1.

Семья и друзья. Взаимоотношения.

— рассказ о себе, семье, друзьях, каникулах, досуге, независимости, культуре, молодежи и искусстве;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений, эссе;

— грамматика: активный и пассивный залог, типы вопросов.

27

(РК-2)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

2.

Путешествие по миру.

— рассказ о путешествиях, транспорте, туризме, отдыхе, англоязычных странах и родной стране;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений, эссе;

— грамматика: модальные глаголы, артикли.

21

(РК-1)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

3.

Можем мы научиться жить в мире.

— рассказ о проблемах глобализации, конфликтах между родителями и детьми, решениях конфликтов, Декларации прав человека;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов;

— составление проектов;

— написание сочинений, эссе;

— грамматика: инфинитив, косвенная речь, условные предложения.

30

(РК-4)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1

4.

Сделай свой выбор.

— рассказ о путях получения образования, выборе профессии, роле английского языка, стереотипах, увлечениях, молодежной культуре;

— дискуссии по тематике;

— составление диалогов, проектов;

— написание сочинений, эссе;

— грамматика: модальные глаголы.

24

(РК-3)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -1


Итого

102

(РК-10)

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) -4


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс.

1 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Давайте познакомимся!

2.


Совершенствование лексических навыков. Школа.

3.


Развитие умений говорения. Школьная жизнь.

4.


Развитие умений чтения. Образование в Великобритании.

5.


РК. Развитие умений монологической речи. Виды школ в нашем городе.

6.


Развитие умений диалогической речи. Школьные предметы.

7.


Развитие умений письменной речи. Расписание уроков.

8.


Развитие умений говорения. Твои любимые предметы.

9.



Совершенствование грамматических навыков. Повторение английских времен.

10.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

11


Развитие умений монологической речи. День знаний.

12.


Развитие умений письменной речи. Описание классной комнаты.

13.


Развитие умений аудирования. Кабинет английского языка.

14.


Развитие умений чтения. Письмо Барбары Грэй.

15.


Развитие умений чтения. «Правила поведения в школе».

16.


Развитие умений говорения. Идеальный учитель и ученик.

17.


Развитие умений чтения. «Каникулы в международном лагере».

18.


Развитие умений говорения. Каникулы в городе и за городом.

19.


Развитие умений письменной речи. Как я провел лето.

20.



Совершенствование грамматических навыков. Типы вопросов и короткие ответы.

21.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

22.


Развитие умений диалогической речи. Вопросы зарубежному другу.

23.


Развитие умений письменной речи. Письмо зарубежному другу.

24.



Контрольная работа «Давайте познакомимся!». Лексико-грамматический тест.

25.


РК. Работа над проектом «Моя школа».

26.


РК. Защита проекта «Моя школа».

27.


Урок-обобщение по теме «Давайте познакомимся!».

















2 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Мы собираемся путешествовать.

2.


Совершенствование лексических навыков. Ты любишь путешествовать?

3.


Развитие умений чтения. «Приглашение из Англии».

4.


Развитие умений говорения. Обсуждение приглашения.

5.


Формирование грамматических навыков. Разделительный вопрос.

6.



Совершенствование грамматических навыков. Употребление разделительных вопросов.

7.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

8.



Формирование грамматических навыков. Конструкция «собираться что-то делать».

9.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

10.


Развитие умений говорения. Что ты собираешься делать?

11.


Развитие умений диалогической речи. Правила речевого этикета.

12.


Развитие умений говорения. Обсуждение планов на выходные.

13.


Развитие умений чтения. Выходной день Мэри Поппинс.

14.


РК. Развитие умений письменной речи. Выходные в моей семье.

15.


Развитие умений говорения. Планирование отдыха с друзьями.

16.


Развитие умений аудирования. Отдых с друзьями.

17.


Развитие умений письменной речи. План на неделю

18.


Развитие умений чтения. Правила поведения в гостях и дома.

19.


РК. Развитие умений говорения. Наши традиции и обычаи.

20.


Контрольная работа «Мы собираемся путешествовать». Лексико-грамматический тест.

21.


Урок-обобщение по теме «Мы собираемся путешествовать».





3 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Узнай больше друг о друге.

2.


Совершенствование лексических навыков. Информация о друге.

3.


Развитие умений письменной речи. Моя визитная карточка.

4.


Развитие умений чтения. «Информация о Линде».

5.


Развитие умений диалогической речи. Расспроси друга.

6.


Формирование лексических навыков. Моя семья.

7.


Развитие умений монологической речи. Черты характера.

8.


Развитие умений говорения. Взаимоотношения в семье.

9.


Формирование грамматических навыков. Отрицательные приставки.

10.


Развитие умений говорения. Опиши свою семью.

11.


Развитие умений чтения. Стихи о семье.

12.


Формирование лексических навыков. Хобби и увлечения.

13.


Развитие умений говорения. Твои увлечения.

14.


Развитие умений монологической речи. Твое мнение о разных хобби.

15.


Формирование лексических навыков. Мир профессий.

16.


Совершенствование лексических навыков. Профессии твоих родителей.

17.


Развитие умений монологической речи. Моя будущая профессия.

18.


Развитие умений говорения. Характеристика профессий.

19.


Развитие умений чтения. «Опасные профессии».

20.


Развитие умений письменной речи. Персональная анкета.

21.


Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время.

22.


Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время. Вопросы.

23.


Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время. Отрицания.

24.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

25.


Развитие умений говорения. Что ты делаешь сейчас?

26.


Контрольная работа «Настоящее длительное время». Лексико-грамматический тест.

27.


Развитие умений аудирования. Моя семья.

28.


РК. Работа над проектом «Я и моя семья».

29.


РК. Защита проекта «Я и моя семья».

30.


Урок-обобщение по теме «Узнай больше друг о друге».

















4 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Узнай больше о Лондоне.

2.


Совершенствование лексических навыков. Вы были в Лондоне?

3.


Развитие умений чтения. «Лондон».

4.


Развитие умений чтения. Выполнение тестовых заданий.

5.


Развитие умений говорения. Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

6.


Развитие умений диалогической речи. Составление диалогов.

7.


Развитие умений монологической речи. Жизнь в городе и деревне.

8.


Развитие умений письменной речи. Плюсы и минусы городской жизни.

9.


Формирование грамматических навыков. Глаголы, неиспользуемые в длительном времени.

10.


Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое и длительное время.

11.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

12.


Развитие умений чтения. Достопримечательности Лондона.

13.


Развитие умений чтения. Выполнение тестовых заданий.

14.


Развитие умений монологической речи. Рассказ о Лондоне.

15.


Развитие умений чтения. Диалоги о Лондоне.

16.


Развитие умений говорения. Экскурсия по Лондону.

17.


Развитие умений аудирования. История Лондона.

18.


Формирование грамматических навыков. Причастие.

19.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

20.


Контрольная работа «Узнай больше о Лондоне». Лексико-грамматический тест.

21.


РК. Экскурсия по Северодвинску.

22.


РК. Работа над проектом «Мой город».

23.


РК. Защита проекта «Мой город».

24.


Урок-обобщение по теме «Узнай больше о Лондоне».









6 класс.

1 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Известные места и люди Лондона.

2.


Совершенствование лексических навыков. Достопримечательности Лондона.

3.


Развитие умений диалогической речи. Ты когда-либо был в Лондоне?

4.


Развитие умений чтения. «Музеи Лондона».

5.


Развитие умений чтения. Парки и сады Лондона.

6.


Развитие умений говорения. Что стоит посетить в Лондоне?

7.


Развитие умений чтения. Из истории городского транспорта Лондона.

8.


Развитие умений говорения. Дорожные знаки.

9.


Развитие умений монологической речи. Виды Лондона.

10.


РК. Развитие умений письменной речи. Виды Северодвинска.

11.


Развитие умений говорения. Знаменитые люди Лондона.

12.


Развитие умений аудирования. Даниэль Дефо.

13.


Развитие умений чтения. «Джозеф Тернер».

14.


Формирование грамматических навыков. Суффиксы.

15.


Развитие умений диалогической речи. Поговорим о знаменитостях.

16.


Развитие умений монологической речи. Чем знамениты эти люди?

17.


РК. Развитие умений письменной речи. Знаменитые люди нашего города.

18.


Формирование грамматических навыков. Артикли.

19.


Совершенствование грамматических навыков. Употребление артиклей.

20.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

21.


Развитие умений чтения. Марк Твен. Чарли Чаплин.

22.


Развитие умений диалогической речи. Как стать знаменитым?

23.


Развитие умений говорения. Можешь ты предсказать будущее?

24.


Развитие умений аудирования. Хорошие манеры.

25.


Развитие умений письменной речи. Рассказ об известном человеке по плану.

26.



Контрольная работа «Известные места и люди Лондона». Лексико-грамматический тест.

27.


Урок – обобщение по теме «Известные места и люди Лондона».



















2 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Животные в нашей жизни.

2.


Развитие умений чтения «Лондонский зоопарк».

3.


Развитие умений чтения. Выполнение тестовых заданий.

4.


Развитие умений диалогической речи. Диалоги этикетного характера.

5.


Развитие умений говорения. Посещение зоопарка.

6.


Развитие умений чтения. Животные в зоопарке.

7.


Развитие умений аудирования. Охрана животных.

8.


Развитие умений чтения. «Заповедник диких животных».

9.


Развитие умений говорения. Проблемы животных.

10.


Развитие умений монологической речи. Мир животных.

11.


Развитие умений письменной речи. Статья о животных.

12.


Формирование грамматических навыков. Настоящее совершенное время.

13.



Формирование грамматических навыков. Настоящее совершенное время. Вопросы. Отрицания.

14.


Совершенствование грамматических навыков. Что ты уже сделал?

15.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

16.



Контрольная работа «Настоящее совершенное время». Лексико-грамматический тест.

17.


Развитие умений говорения. Домашние питомцы.

18.


Развитие умений монологической речи. Забота о питомцах.

19.


РК. Работа над проектом «Домашние питомцы».

20.


РК. Защита проекта «Домашние питомцы».

21.


Урок — обобщение по теме «Животные в нашей жизни».













3 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Взаимоотношения между людьми.

2.


Развитие умений говорения. Наши родственники.

3.



Формирование грамматических навыков. Короткие ответы в настоящем совершенном времени.

4.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

5.


Развитие умений диалогической речи. У кого больше родственников?

6.


Развитие умений письменной речи. Заполнение анкеты.

7.


Развитие умений аудирования. Что такое семья?

8.


Развитие умений говорения. Обязанности по дому.

9.


Развитие умений монологической речи. Виды работ по дому.

10.


Развитие умений чтения. Помощь маме.

11.


РК. Развитие умений письменной речи. Твои домашние обязанности.

12.


Развитие умений говорения. Будь вежливым с родственниками.

13.


Формирование лексических навыков. Еда.

14.


Развитие умений чтения. «Английская еда».

15.


Развитие умений говорения. Из чего сделаны продукты?

16.


Развитие умений чтения. «Рецепты блюд».

17.


Развитие умений диалогической речи. Фаст фуд: за и против.

18.


Развитие умений чтения. Традиционная русская еда.

19.


РК. Развитие умений говорения. Традиционная еда поморов.

20.


Развитие умений аудирования. Английская еда.

21.


Развитие умений говорения. Виды домов.

22.


Развитие умений чтения. Ключ от королевства.

23.


Развитие умений монологической речи. Описание дома.

24.


Развитие умений диалогической речи. Интервью по теме «Дом».

25.


Развитие умений чтения. «Мой дом – моя крепость»,

26.


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

27.



Контрольная работа «Взаимоотношения между людьми». Лексико-грамматический тест.

28.


РК. Работа над проектом «Мой дом».

29.


РК. Защита проекта «Мой дом».

30.


Урок — обобщение по теме «Взаимоотношения между людьми».











4 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. У нас много общего.

2.


Развитие умений чтения. Что британцы говорят о своих хобби?

3.


Развитие умений говорения. Хобби британских и русских подростков.

4.


РК. Развитие умений письменной речи. Мои увлечения.

5.


Развитие умений чтения. «Радио и телевидение».

6.


Развитие умений чтения. Программа передач британского телевидения.

7.


Развитие умений письменной речи. Программа передач российского телевидения.

8.


Развитие умений диалогической речи. За и против телевидения.

9.


Развитие умений письменной речи. Моя любимая передача.

10.


Формирование лексических навыков. Праздники.

11.


Развитие умений говорения. Какие праздники тебе нравятся?

12.


РК. Развитие умений говорения. Праздники в моей семье.

13.


Развитие умений аудирования. Мой любимый праздник.

14.


Формирование грамматических навыков. Возвратные местоимения.

15.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

16.


Развитие умений говорения. Как ты провел каникулы?

17.


Развитие умений письменной речи. Зимние каникулы.

18.


Развитие умений чтения. Национальные праздники Британии и России.

19.


Развитие умений чтения. «Международные праздники».

20.


Развитие умений говорения. Животные – это хобби?

21.


Развитие умений чтения. «Щенок, который искал хозяина».

22.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

23.


Контрольная работа «У нас много общего». Лексико-грамматический тест.

24.


Урок – обобщение по теме «У нас много общего».







7 класс.

1 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Международный конкурс для подростков.

2.


Совершенствование лексических навыков. Анкета для конкурса.

3.


Развитие умений говорения. Стоит ли участвовать в конкурсе?

4.


Развитие умений диалогической речи. Информация о себе.

5.


Развитие умений монологической речи. Мой характер.

6.


Развитие умений аудирования. Характер моего друга.

7.


Развитие умений чтения. Наша планета через 10 лет.

8.


Развитие умений письменной речи. Будущее нашей планеты.

9.


РК. Развитие умений говорения. Мой город в будущем.

10.


Развитие умений письменной речи. Презентация конкурса.

11.


Формирование грамматических навыков. Числительные.

12.


Совершенствование грамматических навыков. Сравнение городов.

13.


Развитие умений говорения. Известные люди.

14.


Развитие умений чтения. Знаменитые политики.

15.


РК. Развитие умений говорения. Известные люди нашего края.

16.


Развитие умений монологической речи. Приметы и суеверия.

17.


Развитие умений диалогической речи. Что приносит удачу?

18.


Развитие умений чтения. «Хэллоуин».

19.


Развитие умений аудирования. Средства связи.

20.


Развитие умений чтения. Изобретение телефона.

21.


Развитие умений письменной речи. Плюсы и минусы телефона.

22.


Развитие умений диалогической речи. Поговорим по телефону.

23.


Развитие умений говорения. Компьютер в нашей жизни.

24.


Развитие умений письменной речи. Плюсы и минусы интернета.

25.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

26.


Контрольная работа по теме «Международный конкурс для подростков». Лексико-грамматический тест.

27.


Урок-обобщение по теме «Международный конкурс для подростков».











2 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Победители международного конкурса.

2.


Развитие умений говорения. Знакомство с победителями.

3.


Развитие умений аудирования. Страны и национальности.

4.


РК. Развитие умений чтения. Наш северный край.

5.


Развитие умений диалогической речи. Английский язык знают во всем мире.

6.


Развитие умений письменной речи. Твой родной язык.

7.


Развитие умений чтения. Англо-говорящие страны.

8.


Развитие умений говорения. Поговорим о России.

9.


РК. Развитие умений монологической речи. Поговорим о нашем крае.

10.


Развитие умений аудирования. Зачем изучать английский язык?

11.


Развитие умений диалогической речи. Роль английского языка в мире.

12.


Развитие умений чтения. «Сколько языков может знать человек?».

13.


Развитие умений письменной речи. Как изучать иностранный язык?

14.


Развитие умений говорения. Русский — международный язык?

15.


Формирование грамматических навыков. Пассивный залог.

16.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

17.


Развитие умений диалогической речи. Мировое турне.

18.


Развитие умений чтения. Виды транспорта.

19.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

20.


Контрольная работа по теме «Победители международного конкурса». Лексико-грамматический тест.

21.


Урок-обобщение по теме «Победители международного конкурса».





























3 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Подростковые проблемы: образование.

2.


Развитие умений чтения. Подростковые проблемы.

3.


Развитие умений говорения. Школьная жизнь.

4.


Развитие умений аудирования. По дороге в школу.

5.


Развитие умений диалогической речи. Как та добираешься до школы?

6.


Развитие умений говорения. Проблемы в школе.

7.


Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы.

8.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

9.


Развитие умений говорения. Школы в англо-говорящих странах.

10.


Развитие умений письменной речи. Идеальная школа.

11.


РК. Развитие умений говорения. Школы в нашем городе.

12.


Формирование грамматических навыков. Абсолютная форма местоимений.

13.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

14.


Развитие умений говорения. Частная школа.

15.


Развитие умений чтения. Образование в англо-говорящих странах.

16.


Совершенствование грамматических навыков. Пассивный залог.

17.


Развитие умений говорения. Идеальный ученик.

18.


Развитие умений письменной речи. Школьные правила.

19.


РК. Развитие умений говорения. Правила в твоей школе.

20.


Формирование грамматических навыков. Условные предложения.

21.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

22.


Развитие умений говорения. Школьные друзья.

23.


Развитие умений аудирования. Моя школьная жизнь.

24.


Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение.

25.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

26.


Развитие умений чтения. «Как решить проблемы?».

27.


Развитие умений говорения. Куда обратиться за помощью?

28.


РК. Развитие умений диалогической речи. Психологическая помощь в нашем городе.

29.


Контрольная работа по теме «Подростковые проблемы: образование». Лексико-грамматический тест.

30.


Урок-обобщение по теме «Подростковые проблемы: образование».











4 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Спорт.

2.


Развитие умений говорения. Почему люди занимаются спортом?

3.


Развитие умений чтения. Подростки и спорт.

4.


Развитие умений аудирования. Виды спорта.

5.


РК. Развитие умений чтения. Спорт в нашем городе.

6.


Развитие умений говорения. Как быть в хорошей форме?

7.


Развитие умений диалогической речи. Советы для поддержания формы.

8.


Развитие умений чтения. Правильное питание.

9.


Развитие умений письменной речи. Спортивная диета.

10.


Развитие умений говорения. Здоровый образ жизни.

11.


Развитие умений монологической речи. Борьба с вредными привычками.

12.


Развитие умений говорения. Отказ от курения.

13.


Развитие умений аудирования. Советы врача.

14.


Развитие умений чтения. Опасные виды спорта.

15.


РК. Развитие умений говорения. Экстремальный спорт.

16.


Развитие умений монологической речи. Для чего люди соревнуются?

17.


Развитие умений аудирования. Олимпийские игры.

18.


Развитие умений чтения. История олимпийских игр.

19.


Развитие умений говорения. Выдающиеся спортсмены.

20.


Развитие умений чтения. «Юношеские игры в Москве».

21.


РК. Развитие умений говорения. Соревнования в нашей области.

22.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

23.


Контрольная работа по теме «Спорт». Лексико-грамматический тест.

24.


Урок-обобщение по теме «Спорт».



















8 класс

1 четверть.

п/п

Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Мы живём на прекрасной планете.

2.


Развитие умений диалогической речи. Погода в России и Великобритании.

3.


Развитие умений аудирования. Прогноз погоды.

4.


РК. Развитие умений говорения. Климат на Севере.

5.


Формирование лексических навыков. Вселенная.

6.


Развитие умений чтения. Планета Земля и Солнечная система.

7.


Развитие умений письменной речи. Космос и человек.

8.


Развитие умений диалогической речи. Галактики.

9.


Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время.

10.


Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее и настоящее длительное время.

11.


Развитие умений аудирования. Исследование космоса.

12.


Развитие умений чтения. Выдающиеся учёные.

13.


Развитие умений чтения. Известные космонавты.

14.


РК. Развитие умений аудирования. Экология нашего края.

15.


Развитие умений чтения. Природные стихии

16.


Развитие умений говорения. Землетрясение.

17.


Развитие умений монологической речи. Торнадо.

18.


Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершённое время.

19.


Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее совершённое время.

20.


Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

21.


Развитие грамматических навыков. Видовременные формы глагола.

22.


Развитие умений чтения. Мировые рекордсмены.

23.


Развитие лексических навыков. Природа России.

24.


РК. Развитие умений письменной речи. Природа нашего края.

25.


Контрольная работа по теме» Мы живём на прекрасной планете». Лексико-грамматический тест.

26.


Развитие умений говорения. Земля и человек.

27.


Урок – обобщение по теме» Мы живём на прекрасной планете».









2 четверть.



п/п

Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Ты — лучший друг Земли.

2.


Развитие грамматических навыков. Артикли с географическими названиями.

3.


Развитие лексических навыков. Словообразовательные суффиксы.

4.


Развитие умений чтения. Проблемы экологии.

5.


РК. Развитие умений монологической речи. Экология Архангельской области.

6.


Формирование грамматических навыков. Условные предложения I типа.

7.


Формирование грамматических навыков. Условные предложения IIтипа.

8.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

9.


Развитие умений чтения. Человек и общество.

10.


Развитие умений говорения. Отношения между людьми.

11.


Развитие умений монологической речи. Совершенный мир.

12.


Формирование грамматических навыков. Аффиксы глаголов.

13.


Развитие умений аудирования. Загрязнение окружающей среды.

14.


Развитие умений чтения. Переработка отходов.

15.


Развитие умений монологической речи. Утилизация отходов.

16.


Развитие умений письменной речи. Борьба с загрязнением.

17.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

18.


Контрольная работа по теме «Ты — лучший друг Земли». Лексико-грамматический тест.

19.


РК. Развитие умений чтения. Защита окружающей среды в нашем крае.

20.


Развитие умений письменной речи. Земля и ты.

21.


Урок – обобщения по теме «Ты- лучший друг Земли».









3 четверть.



п/п

Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Масс-медиа.

2.


Совершенствование лексических навыков. Виды масс-медиа.

3.


Развитие умений говорения. Плюсы и минусы масс-медиа.

4.


Развитие умений чтения. Радио.

5.


Развитие умений диалогической речи. Что ты думаешь о масс-медиа?

6.


Развитие умений чтения. Новый год с телевизором.

7.


Развитие умений говорения. Масс-медиа объединяют людей?

8.


Развитие умений письменной речи. Мини- словарь жанров программ.

9.


Развитие умений диалогической речи. Периодическая печать.

10.


Развитие умений чтения. «Британские газеты».

11.


РК. Развитие умений чтения. Масс-медиа в нашей области.

12.


Развитие умений говорения. Профессия – репортёр.

13.


Развитие умений диалогической речи. Известный журналист.

14.


Развитие умений письменной речи. Мой современник.

15.


Развитие умений чтения. «Книги».

16.


Развитие умений аудирования. Интервью.

17.


Развитие умений говорения. Почему книги популярны?

18.


Развитие умений диалогической речи. Чтение в жизни подростка.

19.


Формирование грамматических навыков. Косвенная речь.

20.


Формирование грамматических навыков. Косвенная речь. Вопросы.

21.


Формирование грамматических навыков. Косвенная речь. Приказы.

22.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

23.


Контрольная работа по теме «Масс-медиа». Лексико-грамматический тест.

24.


Развитие умений говорения. Интернет.

25.


Развитие умений монологической речи. Рассказ о книге по плану.

26.


Развитие умений письменной речи. Аннотация к книге.

27.


Развитие умений чтения. «Призрак без головы».

28.


РК. Развитие умений аудирования. Школьная библиотека.

29.


РК. Развитие умений чтения. Знаменитые писатели Севера.

30.


Урок – обобщение по теме «Масс-медиа».





4 четверть.



п/п

Дата

Тема урока


1.


Формирование лексических навыков. Успешная личность.

2.


Совершенствование лексических навыков. Слагаемые успеха.

3.


Развитие умений говорения. Черты характера.

4.


Развитие умений чтения. Вклад в культуру.

5.


РК. Развитие умений аудирования. Выдающиеся люди Севера.

6.


Развитие умений монологической речи. Рассказ об известном писателе.

7.


Развитие умений говорения. Подросток и семья.

8.


Развитие умений чтения. Письма подростков.

9.


Развитие умений говорения. Проблемы молодёжи.

10.


Развитие умений письменной речи. Проблемы молодёжи на Севере.

11.


Развитие умений чтения. Конфликты.

12.


Развитие умений аудирования. Телефон доверия.

13.


Развитие умений говорения. Друзья и конфликты.

14.


Развитие умений диалогической речи. Способы решения конфликтов.

15.


Формирование грамматических навыков. Условные предложения III типа.

16.


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

17.


Развитие умений чтения. Семейные праздники и традиции.

18.


Развитие умений письменной речи. Поздравления и пожелания.

19.


РК. Развитие умений говорения. Праздники в Северодвинске.

20.


Развитие умений чтения. Быть независимым.

21.


Развитие умений диалогической речи. Карманные деньги.

22.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

23.


Контрольная работа по теме » Успешная личность «. Лексико-грамматический тест.

24.


Урок – обобщение по теме «Успешная личность».





9 класс.

1 четверть.

п/п

Дата

Тема

1.


Формирование лексических навыков. Семья и друзья. Взаимоотношения.

2.


Развитие умения говорения. Каникулы.

3.


Развитие умения чтения. «Для чего нужны каникулы».

4.


РК. Развитие умений письменной речи. Мои каникулы.

5.


Развитие грамматических навыков. Времена активного залога.

6.


Развитие умений говорения. Взаимоотношения с родителями.

7.


Развитие умений чтения. «Семья или друзья».

8.


Развитие умений монологической речи. Что такое дружба и друг?

9.


Развитие грамматических навыков. Сравнение времен.

10.


Развитие умений аудирования. Зачем нужны друзья?

11.


Развитие умений чтения. Дружба между девушкой и юношей.

12.


Развитие умений письменной речи. Мой лучший друг.

13.


Развитие умений говорения. Жизнь вдали от родителей.

14.


Развитие умений монологической речи. Идеальный сосед.

15.


Развитие грамматических навыков. Типы вопросов.

16.


Развитие умений чтения. «Легко ли делить комнату с соседом».

17.


Развитие умений диалогической речи. Составление диалогов по теме.

18.


Развитие умений говорения. Что делать в свободное время?

19.


Развитие умений письменной речи. Планы на выходной день.

20.


Развитие умений аудирования. Поездка в Москву.

21.


Развитие грамматических навыков. Времена пассивного залога.

22.


Развитие умений чтения. «Культурная жизнь столицы».

23.


РК. Развитие умений диалогической речи. Мой город.

24.


Развитие умений говорения. Кино в жизни подростков.

25.


Развитие умений письменной речи. Телевидение: за и против.

26.


Контрольная работа по теме «Семья и друзья. Взаимоотношения». Лексико-грамматический тест.

27.


Урок-обобщение по теме «Семья и друзья. Взаимоотношения».











2 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Путешествие по миру.

2.


Развитие умений говорения. Почему люди путешествуют?

3.


Развитие грамматических навыков. Сравнение времен.

4.


Развитие грамматических навыков. Артикли с географическими понятиями.

5.


Развитие грамматических навыков. Словообразование

6.


Развитие умений чтения. Географические названия.

7.


Развитие умений аудирования. Способы путешествий.

8.


Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы.

9.


Развитие умений чтения. Советы для пассажиров.

10.


Развитие умений диалогической речи. Составление диалогов.

11.


Развитие умений письменной речи. Таможенная декларация.

12.


Развитие умений чтения. «Последний дюйм».

13.


Развитие умений говорения. Какой отдых ты предпочитаешь?

14.


РК. Развитие умений монологической речи. Отдых молодежи в нашем городе.

15.


Развитие умений диалогической речи. Мы в глобальной деревне.

16.


Развитие умений говорения. Англоязычные страны и родная страна.

17.


Развитие умений чтения. Объединенное королевство Великобритании.

18.


Развитие умений аудирования. Россия, Великобритания и США.

19.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

20.


Контрольная работа по теме «Путешествие по миру». Лексико-грамматический тест.

21.


Урок-обобщение по теме «Путешествие по миру».















3 четверть.

п/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Можем мы научиться жить в мире?

2.


Развитие умений аудирования. Что надеть на вечеринку?

3.


Формирования грамматических навыков. Инфинитив.

4.


Развитие грамматических навыков. Косвенная речь.

5.


Развитие умений говорения. Причины конфликтов.

6.


Развитие умений монологической речи. Пути решения конфликтов.

7.


РК. Развитие умений диалогической речи. Конфликты в нашей жизни.

8.


Развитие умений говорения. Конфликт между человечеством и Землей.

9.


Развитие умений чтения. Изречения великих людей.

10.


Развитие умений письменной речи. Проект «Пути разрешения конфликтов».

11.


Развитие умений аудирования. Как уладить конфликт?


Развитие умений чтения. «Письмо в редакцию».


Развитие грамматических навыков. Косвенная речь. Вопросы и приказы.


Развитие грамматических навыков. Условные предложения.


Развитие умений говорения. Как решить конфликт в семье?


Развитие умений монологической речи. Как научиться понимать друг друга?


Развитие умений чтения. «Письмо в журнал».


Развитие умений письменной речи. Письмо в редакцию.


Развитие умений аудирования. Декларация прав человека.


РК. Развитие умений диалогической речи. Молодежная политика на Севере.


Развитие умений письменной речи. Проект «Права детей и подростков».


Развитие умений говорения. Военные конфликты 20 века.


РК. Развитие умений чтения. Наша область в годы войны.


РК. Развитие умений монологической речи. Северодвинск в годы войны.


Развитие умений говорения. Конформизм.


Развитие умений аудирования. Толерантность.


Развитие умений монологической речи. Как быть толерантным?


Развитие умений письменной речи. Ответ на официальное письмо.


Контрольная работа по теме «Можем мы научиться жить в мире?». Лексико-грамматический тест.


Урок-обобщение по теме «Можем мы научиться жить в мире?».









4 четверть.

П/п

дата

тема

1.


Формирование лексических навыков. Сделай свой выбор.

2.


Развитие умений аудирования. Выбор профессии.

3.


Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы.

4.


Развитие умений говорения. Твое мнение о профессиях.

5.


Развитие умений чтения. «Популярные профессии».

6.


Развитие умений чтения. Выполнение тестовых заданий.

7.


РК. Развитие умений диалогической речи. Что ты будешь делать после 9 класса?

8.


Развитие умений письменной речи. Автобиография.

9.


Развитие умений письменной речи. Письмо-запрос и резюме.

10.


Развитие умений диалогической речи. Английский язык и будущая профессия.

11.


Развитие умений монологической речи. Значение английского языка.

12.


РК. Развитие умений говорения. Куда пойти учиться в нашей области?

13.


Развитие умений чтения. «Стереотипы».

14.


Развитие умений говорения. Какие бывают стереотипы?

15.


Развитие умений говорения. Политическая корректность.

16.


РК. Развитие умений диалогической речи. Проблемы пожилых и инвалидов на Севере.

17.


Развитие умений аудирования. Экстремальные виды спорта.

18.


Развитие умений чтения. Дайвинг.

19.


Развитие умений монологической речи. Плюсы и минусы экстремального спорта.

20.


Развитие умений говорения. Быть непохожим и жить в гармонии.

21.


Развитие умений чтения. Молодежная культура и кумиры.

22.


Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

23.


Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». Лексико-грамматический тест.

24.


Урок-обобщение по теме «Сделай свой выбор».



















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

— значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

— значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);

— страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

— вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

— рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;


в области аудирования:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной ступени обучения;


в области чтения:

— читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;


в письменной речи:

— писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5»

«Аудирование» и «Чтение»

·Умеют в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.

·Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную в виде оценочных суждений, описания, аргументации.

·Умеют понять как эксплицитно, так и имплицитно представленную информацию в отрывке из художественной аутентичной литературы.

·Умеют догадаться о значении отдельного выражения по контексту.

·Умеют делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.

·Понимают логические связи внутри и между частями текста.

·Понимают прочитанный или прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями.

·Умеют соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль ре·Умеют подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

· Умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели.

«Грамматика и лексика»

·Обладают навыками употребления:

— притяжательного падежа существительных;

-морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);

— неличных форм глагола;

-как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой в пределах изучаемых в школе тем.

·Умеют выбирать необходимые грамматической формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии; части речи используются с учетом структуры предложения.

«Письмо»

·В соответствии с коммуникативной задачей логично строят высказывание.

·Могут сообщить запрашиваемую информацию в заданном объеме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией.

·Умеют логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста.

·Обладают достаточным запасом лексики и умеют правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью.

·Правильно используют изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей.

·Соблюдают, в целом, правила орфографии и правильно оформляют предложение пунктуационно.

«Говорение»

·Умеют в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие.

·В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирают стиль речи, давая описание предметов и событий, делая качественные сравнения и сопоставления.

·При обмене оценочной информацией самостоятельно ведут обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения, выясняя и учитывая мнение собеседника.

·Уверенно начинают, поддерживают, восстанавливают в случае сбоя и заканчивают беседу в соответствии с речевой ситуацией, используя необходимые формулы речевого этикета.

·Употребляют грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

·В целом соблюдают правильный интонационный рисунок и ударение; не допускают фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносят правильно.

«4»

«Аудирование» и «Чтение»

·Понимают в полном объеме тему аутентичных информационных текстов.

·Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов большую часть необходимой информации, представленной в виде оценочных суждений, описания, аргументации.

·Легко понимают информацию, эксплицитно представленную в отрывке из художественной аутентичной литературы.

·В основном умеют понять имплицитно представленную информацию.

·В основном умеют догадаться о значении отдельных выражений по контексту.

·В большинстве случаев выбирают нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

·В большинстве случаев умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели чтения.

«Грамматика и лексика»

·У учащихся достаточно хорошо сформированы навыки употребления:

— притяжательного падежа существительного;

— морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);

— неличных форм глагола в соответствии с контекстом в связных аутентичных текстах.

·Грамматические формы используются в основном правильно и точно, в соответствии с контекстом и структурой предложения.

·Иногда допускается ряд ошибок в употреблении сложных времен глагола (группы Continuous или Perfect) в простых предложениях или простых временах в сложноподчиненных предложениях (Present Indefinite в условных придаточных предложениях, Past Indefinite в соответствии с правилом согласования времен) или в написании слов.

«Письмо»

·В соответствии с коммуникативной ситуацией могут сообщить запрашиваемую информацию и задать вопросы, при этом некоторые аспекты могут быть рассмотрены не полностью.

·В целом соблюдают формат личного письма и правильно выбирают стиль речи, допуская при этом отдельные стилистические неточности.

·Умеют делить текст на абзацы, хотя это деление может быть не всегда достаточно логичным. В основном правильно используют средства логической связи для связи мыслей внутри текста.

·Обладают достаточным запасом лексики в пределах тем, связанных с повседневной жизнью учащихся, но могут допускать ряд ошибок при использовании лексических единиц.

·Умеют использовать изученные грамматические структуры, допуская при этом ряд ошибок, которые не нарушают понимания текста.

·В основном правильно оформляют предложение пунктуационно, но могут допускать ряд орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания.

«Говорение»

·Логично строят монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, самостоятельно раскрывая большую часть требуемых аспектов.

·В рамках тем социально-бытового и личного характера умеют правильно выбрать стиль речи, давая описание предметов и событий, делая простые сравнения и сопоставления.

·При обмене оценочной информацией умеют самостоятельно предлагать варианты для обсуждения, частично давая аргументацию своей точки зрения, в основном выясняя и учитывая мнение собеседника.

·В большинстве случаев способны начинать беседу, с помощью собеседника поддерживать и заканчивать ее, в основном используя необходимые формулы речевого этикета.

·В основном умеют в соответствии с коммуникативной задачей использовать лексические единицы и грамматические структуры.

·Не допускают фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносят правильно, интонационный рисунок в основном правильный.


«3»

«Аудирование» и «Чтение»

·В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.

·Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.

«Грамматика и лексика»

· Сформированы навыки использования:

— простых времен в простых предложениях;

— одной из проверяемых неличных форм глагола (например, причастия настоящего времени);

·Они допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным выбором:

— притяжательного падежа существительных;

— одной из проверяемых форм глагола (например, инфинитива);

— морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимений);

— простых времен глагола в сложноподчиненных предложениях;

— сложных времен глагола.

«Письмо»

·В целом способны в соответствии с коммуникативной ситуацией сообщить запрашиваемую информацию, но затрудняются с формулировкой вопросов.

·Умеют построить письменное высказывание, но оно не всегда логично, могут использовать ограниченный набор средств логической связи и затрудняются с делением текста на абзацы.

·Используют ограниченный запас лексики и грамматических структур, допуская при этом значительное количество ошибок, некоторые из которых могут затруднять понимание текста или приводить к его непониманию.

·Допускают многочисленные орфографические ошибки.

«Говорение»

·Умеют в основном логично построить небольшое монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, раскрывая с помощью собеседника основную часть требуемых аспектов.

·В рамках тем социально-бытового и личного характера способны давать простое описание предметов и небольшое повествование событий.

·С помощью собеседника запрашивают основную фактическую информацию и на ее основе принимают решение.

·При запросе собеседника дают элементарную оценочную информацию, отражая свою точку зрения.

·Умеют начинать и поддерживать беседу с помощью собеседника.

· Используют ограниченный словарный запас и элементарные грамматические структуры в основном в соответствии с речевой ситуацией.


«2»

«Аудирование» и «Чтение»

· Не понимают тему текстов, в которых использован базовый языковой материал.

· Не умеют извлечь запрашиваемую информацию из текстов, построенных на базовом языковом материале.

«Грамматика и лексика»

· Не сформированы навыки и умения применения большинства лексико-грамматических элементов содержания учебных программ.

«Письмо»

· Не умеют построить связное письменное высказывание, отвечающее требованиям коммуникативной задачи.

«Говорение»

·Не умеют решать поставленные коммуникативные задачи в ситуациях общения на любые темы, включая элементарные, например, социально-бытовые.












СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» содержит:


5 класс – учебник (5-6 классы) (разделы 1-4), книга для учителя (разделы 1-4), рабочая тетрадь (разделы 1-4), аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3), видеоприложение

6 класс — учебник (5-6 классы) (разделы 5-8), книга для учителя (разделы 5-8), рабочая тетрадь (разделы 5-8), аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3), видеоприложение

7 класс — учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), видеоприложение

8 класс — учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), видеоприложение

9 класс — учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3), видеоприложение


































ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ



  1. Примерные программы по иностранным языкам/ Новые гос. стандарты по ин. языкам 2-11 кл. Программа основного общего образования по английскому языку – ИЯШ № 5, 2005.

  2. Региональный компонент общего образования Архангельской области./ Департамент образования и науки администрации Архангельской области. – Архангельск, 2006.

  3. Программа курса английского языка к УМК английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Учебник- Английский язык: Английсктй с удовольствием / Enjoy English–3: Учебник англ. языка для 5-6 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2006.

  5. Учебник- Английский язык: Английсктй с удовольствием / Enjoy English–3: Учебник англ. языка для 7 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М.З. и др. — Обнинск: Титул, 2009.

  6. Учебник- Английский язык: Английсктй с удовольствием / Enjoy English–3: Учебник англ. языка для 8 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М.З. и др. — Обнинск: Титул, 2009.

  7. Учебник- Английский язык: Английсктй с удовольствием / Enjoy English–3: Учебник англ. языка для 9 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М.З. и др. — Обнинск: Титул, 2009.

  8. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка»Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2009.

  9. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка»Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2009.

  10. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка»Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2009.

  11. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка»Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.

  12. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных

учреждений «Enjoy English» – Обнинск: Титул, 2010.

  1. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных

учреждений «Enjoy English» – Обнинск: Титул, 2010.

  1. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных

учреждений «Enjoy English» – Обнинск: Титул, 2010.

  1. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных

учреждений «Enjoy English» – Обнинск: Титул, 2010.

  1. Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы:

— на сайте www.titul.ru

— на интернет-портале www.englishteachers.ru



Свежие документы:  Тест по английскому языку для 3 класса

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: