Рабочая программа поанглийскому языку по УМК Биболетовой М,З. в 6 классе



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка Липецкой области















Рабочая программа по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой в 6 классе





подготовила

учитель английского языка

Бабаджанян Маргарита Юриковна













Г.Липецк

2014г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


О ПРОГРАММЕ


Рабочая Программа составлена на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089; Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утверждённого Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 г., в соответствии с примерной Программой основного общего образования по иностранным языкам (Москва, Астрим АСТ, 2004) и Авторской программы Бибиолетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2–9-х классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, Титул, 2012)


Программа рассчитана на 3 часа в неделю


Из них: проектных уроков – 1;

Контрольных работ – 4 (лексико-грамматические тесты);

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:


          • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);


          • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами: (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, предусмотренными стандартом и программой;


          • социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


          • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов;


          • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;


            • развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:


Добро пожаловать в Интернациональный клуб исследователей.

Представление своих стран участниками.

Хобби участников клуба.

Путешествие по Великобритании.

— Поговорим о чудесах природы

— Каникулы в британской семье.

— Есть ли у тебя обязанности по дому?

— Дом англичанина – это его крепость.

-Поговорим о британских праздниках.

-День Победы — великий праздник.

-Как британцы проводят выходные.

-Поговорим о животных.

— Лондонский и Московский зоопарки.

— Для чего нужны заповедники?

— Любимая еда британцев

— Поговорим о школах.

— Хотели бы вы принять участие в Международном Интернет- проекте?

— Что вы знаете об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?

— Путешествие в Англию.

— Наслаждаясь окрестностями Уэльса и Северной Ирландии.

— Путешествие в Шотландию.

— Знаменитости Британии.

-Свободное время.

— Хотели бы вы почувствовать дух приключений?

— Великие исследователи мира

— Популярные виды спорта в Британии и России.

— Исследование водного мира.

— Фестивали и праздники Великобритании и России.


Изучение грамматического материала: настоящее совершённое время, определенный артикль the, исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальные глаголы, употребление much, many/ a little, a few,возвратные местоимения, словообразование, настоящее , прошедшее и будущее времена, настоящее длительное время.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮШИХСЯ


В результате изучения иностранного языка в 6 классе обучающиеся должны:

Знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.


Уметь:

Говорение:


  • начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: школьная жизнь, каникулы, взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, в городе и за городом, достопримечательности Лондона, достопримечательности Москвы;

  • передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова, план и без опоры.


Аудирование:


  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главное.


Чтение:


  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной информации (поисковое чтение);

  • совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты.


Письмо:


-написать письмо английскому сверстнику;

-заполнить анкету;

-подготовить вопросы для интервью;

-составить план рассказа;

-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.





















ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИМИСЯ


В качестве контроля результатов освоения Программы используются следующие формы контроля:


п/п

Раздел программы

Количество часов

Лексико-грамматический тест

Добро пожаловать в Интернациональный клуб исследователей

27

1

Как мы проводим время вместе?

21

1

Давайте узнаем больше об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии

30

1

Давайте поговорим о приключенческих каникулах

27

1











ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА,

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Учебно – методическое обеспечение

1. Учебник «Enjoy English-6». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2012;

2. Рабочая тетрадь «Епjоу English-5-6». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2006;

З. Книга для чтения «Enjoy English-5-6». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2006;

4. Книга для учителя «Enjoy English-5-6». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2006;

5. Аудиокассета к учебнику «Enjoy English-6». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул.


Дополнительная литература


1. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И. English grammar (СПб: Антология, 2004);

2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык (СПб: КАРО, 2004);

3. Жарковская Т.Г. Система времён в английском языке (М., Просвещение, 2005);

4. Кузовлев В.П. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.


Электронные образовательные ресурсы


1. www.prosv.ru/umk/we

2. prosv@lipetsk.ru

З. www.standart.edu.ru

4. www.englishteachers.ru

5. www.theaustralian.com.au


Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Графические редакторы растрового типа" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: