Разработка внеурочного занятия в 1 классе по теме: Одежда. Цвета


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вейделевская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области»







Разработка внеурочного занятия

в 1 классе по теме: Одежда. Цвета.





Подготовила: учитель

английского языка

Маркова Марина

Вячеславовна















Вейделевка

2013г.

Тема: Одежда. Цвета.

Цель: Развитие у детей функции общения на русском и английском языках, ознакомление с лексикой по теме.

Задачи:- знакомство с некоторыми особенностями английского языка

-воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка

-формирование произносительных навыков по теме.

Оборудование: презентация, песни, цветная бумага.



I.Организация начала урока

Приветствие учителя. Подготовка рабочего места.

Good morning. I am glad to see you.

Сегодня у нас в гостях известная вам всем девочка Маша. Она расскажет нам историю о себе.

II.Фонетическая зарядка.

В большом чудном лесу живут разные звери. Первым на лесной полянке она встретила своего друга медведя a bear. Он был очень рад встрече с ней и от радости зарычал [rrr]. Вместе они гуляли в лесу и пришли к лесному ручейку, который весело журчал [sss]. Потом Мишка пригласил Машу покачаться на качелях. Они вместе побежали на лужайку и так весело качались, что в тишине леса раздавался звук [eee]. Но тут внезапно пошел дождь. И на небе появилась веселая яркая радуга.Oh, how nice!

III. Воспроизведение нового материала.

Маша хочет познакомиться с вами. Она расскажет вам о себе.

My name is Masha. I am 3 .I like to play. What is your name? how old are you? Do you like to play?

Дети отвечают на вопросы Маши.

Маше так понравилась радуга, что она решила нарисовать ее. Поэтому она пригласила Мишку к себе в гости, и они вместе побежали домой, чтобы зарисовать цвета радуги. Чтобы не забыть цвета, по дороге она их проговаривала: розовый- pink, красный- red, оранжевый- orange, желтый- yellow, зеленый- green, синий- blue. Чтобы лучше запомнить они вспоминали какого цвета были предметы в лесу: цветы на лесной полянке- розовые «pink», ягоды- красные «red», грибы- оранжевые «orange», солнышко- желтое «yellow», травка- зеленая «green», небо над головой- синее «blue».

Итак, девочка с другом пришла домой и начала рисовать свою радугу, называя цвета. Давайте и мы возьмем цветные карандаши и нарисуем радугу.

И вдруг Мишка вспомнил стихотворение про цвета:

Захожу я в магазин,

Там лежит арбуз,

Он- «green».

Нарисую кораблю

Море синей краской,blue

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской,yellow

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный,red

Давайте повторим цвета, которые входят в состав радуги.

IV. Обобщение усвоенного и включение его в ранее изученный

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по биологии "ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРИРОДЫ"

Пока Маша проговаривала цвета, медвежонок нарисовал своих друзей: розового поросенка, рыжую лису, желтое солнышко, зеленого крокодила, синее облако.

Давайте поможем ему назвать краски, которые он использовал. Назовите названия этих цветов на английском языке.

Вы наверное устали, давайте сделаем зарядку.

А теперь возьмите в руки цветные карандаши, и нарисуйте букет, состоящий из трех цветов, какого цвета будут эти цветы скажу вам я. Первый цветочек раскрасьте цветом red, второй – pink.

А третий-yellow. Листья и стебель нужно раскрасить цветом green.

V. Рефлексия


В начале урока мы приготовили с вами цветную бумагу, теперь я хочу, чтобы вы с ее помощью показали мне какое у вас настроение. Покажите мне красный цвет, если настроение у вас хорошее, или синий цвет, если настроение у вас не очень хорошее.

VI. Итог урока.

Надеюсь, Вам было интересно поиграть. Если было легко, то я Вас поздравляю! Не переживайте, если было трудновато.

Goodbye!

До свидания!

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: