Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Sport Games»


Технологическая карта урока английского языка во 2м классе «Sport games»


Организационная информация

Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО)

Братушкина Ульяна Сергеевна

Должность

Учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ ООШ №23 г.о. Чапаевск Самарской области

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия


«Sport games» Спортивные игры

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

УМК «Английский с удовольствием» авторы БиболетоваМ.З., ДенисенкоО.А, Трубанёва Н.Н.


Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Урок ознакомления с новой лексикой


Цели урока/ занятия/ мероприятия


1.Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»;

2. Научить учащихся употреблять в устной речи лексику по теме «Спортивные игры».

Задачи урока/ занятия/ мероприятия


— воспитательная – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

— развивающие – развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о себе, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

— обучающая – знакомство с новой буквой алфавита Yy и ее написанием; развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений; выбирать роль; развивать умение слушать собеседника;

развивать умение представлять результат.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия


В ходе занятия ребята совершенствуют навыки аудирования, устной речи, умения применять полученные знания.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


  1. Лексика по теме «Спортивные игры»

  2. Грамматическая конструкция «I can…», «Can you…?»

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока

  1. Компьютер

  2. Заранее приготовленные картинки с изображением видов спорта

  3. Аудиозапись

Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

Этап урока

/занятия/мероприятия

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

Авторский

— Заимствованный, но измененный или адаптированный

— заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:


— Цели и задачи метода

— Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

— Предварительная подготовка (если требуется)

— Технология проведения

— Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

— Варианты проведения метода


Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

— Личностные

— Регулятивные, включая действия саморегуляции

— Познавательные, включая общеучебные и логические

— Знаково-символические

— Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)


— Информационная

— Учебно-познавательная

— Коммуникативная

— Социальная


Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация

2 мин






Организационный момент

авторский

— Цели и задачи метода

определение психологической и физической готовности учащихся к уроку


-Good morning, boys and girls!

— I am glad to see you. Sit down, please.

-How are you?

Личностные

Благодаря личному обращению к каждому ребенку, в классе образуется благоприятный психологический климат

Коммуникативные

С самого начала урока мозг ребенка перестраивается на иноязычную речь.

Социальная

Ребенок соотносит себя с коллективом, осознает свою значимость в этом мире.

Вхождение или погружение в тему

4 мин









Фонетическая разминка
















Речевая разминка

авторский

— Цели и задачи метода

Подготовить учащихся к основному этапу урока путем активизации речевого материала на уровне слова и предложения

— Необходимые материалы

Компьютер, проектор

-Технология проведения

Ребята называют все звуки, предложения

опираясь на слайд.









-Технология проведения

Ведущий загадывает движение (swim, jump, run, skip, etc), показывает его не называя. Задача остальных играющих: угадать движение и назвать его. С начала ведущим становитсь учитель, а затем кто-либо из детей.


Mister Tougne уже стучится в двери

1. [t], [t], [t], слова: to, not, sit, count

Listen and say: Там кто-то стучит с английским , [t].

2. стучит громче [d], [d], [d] do, dad, dance.

Listen and say: Дятел долбит дубс англ. [d].

3. В домике раскрылись шторки , [w] , [w], [w] — what, we, swim.

Listen and say: Ваши водят ваши вышли с английским [w].

4. У домика зарычала собачка: [r], [r], [r] — run, read, write

Listen and say: Грозный лев рычит на распев с англ. [r]


Now let’s play. Игра «Угадайка».

-What can I do?

-You can…

Познавательные

Самостоятельный поиск подходящего способа выразить мысль


Коммуникативные

Формируется умение связно изложить мысль, используя полученные знания


Информационная

Формируется представление о теме урока

Формирование ожиданий обучающихся

3 мин


авторский

— Цели и задачи метода

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся путем формулирования темы и предполагаемого результата урока.


Open your books, please. Ребята, посмотрите на рисунок на стр.45. Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня?

-Правильно. Вы познакомитесь с новыми словами и научитесь говорить, во что умеете играть вы, а во что нет.

Регулятивные

Формируется умение прогнозировать, имея исходные данные, адекватно оценивать свои возможности и свои пробелы в знаниях


Личностные

Формируется навык выражения собственного мнения.

Учебно– познавательная

Формируется умение анализировать и прогнозировать

Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивна я лекция

10 минут

Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»

авторский

— Цели и задачи метода

Ознакомление с новой лексикой по теме.


— Необходимые материалы

Картинки

-Технология проведения

Учитель проговаривает слова, учащиеся слушаю.

— Примечание

На данном этапе учащиеся только слушают учителя.

Now look at the blackboard and listen. 1. На доске вышиваются по очереди картинки или появляются на интерактивной доске, изображающие спортивные игры. Слова: play badminton, play table tennis, play football, play tennis, play hockey, play chess, play basketball.

Коммуникативные

Совершенствуется навык восприятия на слух




Информационная

Формируется представление о значении слов

Игра «Yes/ No»

авторский

— Цели и задачи метода

Первичное закрепление новой лексики.

— Необходимые материалы

Картинки

-Технология проведения

Учитель проговаривает слова (выражения), указывая на картинки. Учащиеся слушают, если слово (выражение) названо правильно, говорят «Yes», если не правильно — «No».


Look and say «Yes» or «No».

T: Play badminton (указывая на картинку с игрой в бадминтон)

P: Yes

T: Play table tennis (указывая на картинку с игрой в настольный теннис)

P: Yes

T: Play basketball (указывая на картинку с игрой в футбол)

P: No

T: Play football (снова указывая на картинку с игрой в футбол)

P: Yes, etc.


Коммуникативные

Совершенствуется навык восприятия на слух

Регулятивные

Формируется умение прогнозировать, имея исходные данные


Учебно– познавательная

Формируется умение анализировать, соотносить услышанное с изображением

Игра «Эхо»

авторский

— Цели и задачи метода

Первичное закрепление новой лексики; отработка правильности произношения слов.

— Необходимые материалы

Картинки

-Технология проведения

Учитель проговаривает слова, учащиеся многократно повторяют их с каждым повторением, снижая громкость голоса.

— Примечание

Проговаривание с разной громкостью

Now repeat after me.

Play football, play football, play football, play football , play football …

Коммуникативные

Погружение в языковую среду посредством устного упражнения, направленного на отработку навыков говорения

Учебно– познавательная

Активизация знаний с использованием наглядности, стимулирующей активность в учебной деятельности












Проработка содержания темы

7 мин











Работа с учебником













заимствованный








— Цели и задачи метода

Совершенствование навыков аудирования, из услышанного текста извлечение информации

— Необходимые материалы

Книга, компьютер, аудиозапись

-Технология проведения

Дети называют номер картинки, опираясь на услышанное выражение.


Open your books at page 45. Look at ex.1. Let’s count pictures.

Good. Now listen and say number of the picture.









Коммуникативные

Совершенствуется навык восприятия на слух иноязычной речи



Личностные

Формируется навык выражения собственного мнени




Коммуникативная

Навык общения в группе, умение не только высказать свое мнение, но и услышать чужое, уважительно относиться к одноклассникам






Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Разминка

10 мин

«Я умею…»

авторский

— Цели и задачи метода

Активизировать монологическую речь по заданной теме, используя знания всего цикла уроков

— Необходимые материалы

Опорные выражения «I can», «I cant»

-Технология проведения

  1. Учитель произносит предложения с выражениями «I can…», «I can’t…»

  2. Дети составляют предложения по образцу

  3. Вместе готовят рассказ о том в какие виды спорта они умеют играть.


Look at me, please.

I can play table tennis.

I can play basketball.

I can’t play chess.

I can’t play hockey.

Listen and say.

I can play …

I can’t play …

And what about you?

Can you play football? etc.


1. Look at ex.5, please.

Let’s ask some questions to Tricky. Who wants to be Tricky?

— Can you play tennis? etc.

Tricky can play football, chess and tennis.

Tricky can’t play basketball and badminton.

2.And now work in pairs.

Ask your partner: “Can you play …?”


Коммуникативные

Погружение в языковую среду посредством устного упражнения, направленного на отработку навыков говорения


Познавательные

Формирование умения сконцентрироваться, выразить мысль в рамках заданной темы

Учебно– познавательная

Активизация знаний с использованием наглядности, стимулирующей активность в учебной деятельности












Подведение итогов

2 мин

Физкультминутка-игра «Не зевай!»

заимствованный

— Цели и задачи метода

Взбодрить и активизировать детей

-Технология проведения

  1. Дети встают

  2. Учитель показывает движения, которые они запоминают

  3. Учитель только говорит, что делать, а дети сами выполняют.

— Примечание

После нескольких уроков дети запоминают все движения

It’s time to have a rest. Stand up, please.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head and sit down!

Регулятивные

Умение оценить свое эмоциональное состояние, избавиться от напряжения

Социальная

Формирование умения быть частью коллектива, но и в то же время индивидуальностью


10 мин



— Цели и задачи метода

Проверить и проанализировать знания алфавита; ознакомить с буквой Yy и звуком [аi], который она передаёт.

— Необходимые материалы

Компьютер, проектор, доска, карточки с буквами и звуками

Технология проведения

На интерактивной (или классной) доске буквы в разброс. Дети по очереди подходят и ставят буквы в соответствии с алфавитом.

Now look at the blackboard.

(работа с изученными буквами)

Look at ex.6, please.

Учитель знакомит учащихся с новой буквой Yy и звуком [аi], который она передаёт.

Предлагает разучить стихотворение.

Fly!Fly!In the sky!

My nice and funny kite!

Знаково-символические Соотнесение буквы и звука, который она передаёт, место буквы в алфавите


Учебно– познавательная

Активизация знаний с использованием наглядности, стимулирующей активность в учебной деятельности

Информационная

Формируется представление о букве и звуке



2 мин





Рефлексия


авторский

— Цели и задачи метода

Проверить и проанализировать объем и качество полученных и закрепленных знаний на уроке

— Необходимые материалы

Компьютер, проектор

-Технология проведения

Дети отвечают на вопросы

— Что нового вы сегодня узнали на уроке?

— Чему научились?

-Что было интересно?

— Всё ли у вас получилось?


Регулятивные

Формируется навык самооценки знаний, умений и навыков, полученных на уроке

Учебно-познавательная

Активизация речемыслительной деятельности, демонстрация результата проделанной работы


Домашнее задание

(если имеется)

2 мин





«Я могу»




авторский



— Цели и задачи метода

Создание положительного настроя на выполнение домашнего задания

-Технология проведения

Учитель просит узнать учащихся в какие спортивные игры играют их родственники. Нужно рассказать об этом.

Письменное задание дети записывают в дневники.

Запись на доске : рабочая тетрадь, упр.1,2, стр.22


Our time is over. Thank you for your work. The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

Личностные

Погружение в реальную ситуацию, осмысление конкретных действий и вопросов, интересующих самого ученика

Информационная

Умение принять, осознать новую информацию


2


Свежие документы:  ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: