Урок английского языка «MINI BEASTS» 5 класс




Тема: MINI BEASTS

Класс 5

Учебник New Millennium English

Под редакцией Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой, Л.Г. Карповой и другими

The British Council, 2008, Титул 2008



Система заданий

Ответы учащихся

Предметные умения

ПУУД

1.

Даю первому ряду список слов:

Tiger bee elephant monkey

Второму ряду даю слова:

Lizard snake spider turtle

С целью выделения лишнего понятия и подведение к теме урока “Insects

Дети находят лишнее слово. Отвечая, что в первом случае это будет

Bee, а во втором случае

spider

Знание слов, обозначающих животных (млекопитающих),

и пресмыкающихся.

Умение объяснить понятие «Насекомые» и раскрыть его.

Подведение под понятие.

Найти лишнее понятие, указав основание деления.

Построение логической цепи рассуждений.


2.

Прочитать вопросы

Карточка №1(вопрос-суждение)

Дети отвечают на поставленные вопросы.

  1. bee

  2. ant

  3. ladybird

  4. dragonfly

  5. spider

Знание изученного ранее материала по предмету «Окружающий мир», знание глаголов и вопросительного слова “which” .

Умение использовать языковую догадку в случае незнания некоторых слов.


3.


Прочитать текст. Составить конспект текста в виде карточки №2


.








Смысловое чтение.

Дети читают детально текст, составляя письменно карточку №3 про пчелу “The honeybee









Иметь навыки написания слов и фраз, владеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях, с опорой на образец.

Знание лексики по теме «Животные».

Распознавать признаки понятия “Insects


Уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.

P.S.Я практикую жужжащее чтение в 5-6 классах либо чтение вслух, а затем уже про себя. Зависит от того сильная или слабая группа детей.










Структурирование знаний.

Анализ объектов с целью выделения признаков

(существенных — несущественных),

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.


4.

Прослушать текст про паука и заполнить карточку №1

После прослушивания текста, ребята заполняют карточку№4

Учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе.

Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста.


Умение использовать языковую догадку в случае незнания некоторых слов.








Извлечение нужной информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации.

Структурирование знаний.

Анализ объектов с целью выделения признаков

(существенных – несущественных).


5.

Сравнить две выполненных детьми карточки и сказать, чем отличается пчела от паука.

На доске написано:

If we compare the bee and the spider, we’ll say that…

Дети отвечают:

  1. The bee has 6 leg, but the spider has 8 legs.

  2. The bee lives in a hive, but the spider lives in the forest.

  3. The bee eats nectar, but the spider eats other insects.

  4. The bee makes honey, but the spider makes a web.

Умение говорить по образцу, находя недостающую информацию в текстах.


Уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты.



Выбор оснований, критериев для сравнения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Применение методов информационного поиска.





1

1.Which insect makes honey?

2. Which insect carries heavy things?

3. Which insect has black spots?

4. Which insect flies fast?

5. Which insect makes web?

2

Name:

Colour:

Lives:

Food:

Has:

Does:


3

Name: honeybee

Colour: yellow and black

Lives: in nests or hives

Food: nectar

Has: 6 legs,4 wings, small head

Does: makes honey

4

Name: the spider

Colour: black

Lives: in the forest

Food: insects

Has: eight legs

Does: makes a web






Текст для прослушивания.

Tapescript:

Zoo guide:

Hello, children! Welcome to our insect zoo.

Children:

helloooo

Zoo guide:

Are you scared of spiders?

Jane:

Yes, I’m very scared of spiders.

Zoo guide:

Relax! Most spiders aren’t so dangerous as you think. Let’s go and watch that kind of spiders.

Dima:

Oh, it’s so small… and black.

Zoo guide:

How many legs does it have?

Dima:

It has… eight legs.

Zoo guide:

Where does it live?

Dima:

In the forest.

Zoo guide:

What does it eat?

Dima:

Insects.

Zoo guide:

What can the spider do very well?

Children:

Webs!!!

























Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса «Прошедшее время сильных глаголов»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: