Викторина по английскому языку «Who wants to be the cleverest» для 5 и 6 класса


Пояснительная записка к викторине “Who wants to be the cleverest?

Автор: Райтер Елена Александровна .


Игра была создана как внеклассное мероприятие для 5-6 классов.

Цель: повторение лексического материала пройденного в 5-6 классе.

Задачи:

  1. Активизация лексики, развитие навыков устной речи.

  2. Воспитание умения работать в команде (группами).

  3. Развитие интереса к изучаемому предмету.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки с долларами разного достоинства.


Ход игры:

Учащимся заранее предлагается создать команду из 5-6 человек (2-4 команды) , придумать название, девиз и нарисовать эмблему команды.

Победители выбирают которыми по счёту они будут отвечать. После этого начинается игра.

Первая команда выбирает категорию и стоимость вопроса. Если отвечает на выбранный вопрос – получает заработанные «деньги», если нет – вопрос можно передать другой команде и тогда они могут заработать себе дополнительные очки. Если ответ на вопрос не был полным – можно снизить стоимость вопроса (т.о. команда заработает меньше «денег», чем было заявлено.

Информационный слайд (№3) предлагает категорию и цену вопроса. Члены команды выбирают категорию, цену – нажимаем на нужный прямоугольник и гиперссылка отсылает нас к вопросу. Чтобы вернуться обратно к панели выбора – нажимает на стрелку.


Слайд 4(100 $) – можно попросить ответить на вопрос каждого члена команда. Если затрудняются – можно вывести на экран подсказку.

Слайд 5 (200$) — распределить фразы на 2 части – дома и в школе. После того как ученики ответили на вопрос – проверяем. После нажатия левой клавиши мыши – слова поменяют цвет.

Слайд 6 (300$) – закончить предложения. Стараемся делать так, чтобы отвечал каждый член команды по цепочке.

Слайд 7 (400 $) – ученики по цепочке называют школьные предметы, которые есть у них в расписании.

Слайд 8 (100 $) – можно попросить ответить на вопрос каждого члена команда.

Слайд 9 (200$) — – ученики по цепочке называют числительные, которые есть у них в расписании.

Слайд 10 (300$) – – ученики по цепочке называют месяца года

Слайд 11 (400 $) – дают полный ответ на вопрос и затем проверяют правильность ответа.

Слайд 12 (100 $) – Сюрприз. Здесь можно прикрепить любую любимую песенку детей и спеть всем вместе.

Слайд 13 (200$) — Повторение повелительного наклонения предложений. Глядя на картинки, дети должны назвать правила поведения в разных местах. (Keep silent. Dont eat and drink! И т.д.)

Слайд 14 (300$) – Дети называют время, которое показано на часах.

Слайд 15 (400 $) – Учитель называет разное время, а ученики должны показать его на часах (или написать на доске) .

Слайд 16 (100 $) – кто-то из членов команды даёт ответ на поставленный вопрос.

Слайд 17 (200$) — – ученики по цепочке дают ответ по одному предложению.

Слайд 18 (300$) – – ученики по цепочке называют ТВ программы.

Слайд 19 (400 $) – дают полный ответ на вопрос и затем проверяют правильность ответа.

Слайд 20 (100 $) – учащиеся восстанавливают предложение.

Слайд 21 (200$) — – учащиеся восстанавливают предложение.

Слайд 22 (300$) – – учащиеся восстанавливают предложение.

Слайд 23 (400 $) – задание выполняется на листе бумаги и затем сверяется с ответом.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Основные приемы форматирования текста"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: