ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
1. Read as quickly as possible:
A cat, a black cat, a black cat sat, a black cat sat on a mat, a black cat sat on a mat and ate. a black cat sat on a mat and ate a fat rat.
2. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.
nine | |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
3. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
ding | |
ba | late |
but | ese |
choco | ter |
che | fee |
pud | con |
4. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.
1. Spring, autumn, cold, winter
2. Hot, frog, foggy, frosty
3. Interesting, walking, cycling, swimming
4. a table, a timetable, a bed, a chair
5. a hospital, a school, a worker, a bank
6. cake, snake, bread, milk
5 . Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
6. She _____ seven years old.
6. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
7. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками «+» и «–» отметить кто у кого есть, а кого нет.
Lily | Bess | Mike | Tom | |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Lily, Bess, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Bess and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and Lily have got a rabbit. But Bess hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Bess has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.
8. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
9. Who is quicker? Кто быстрее прочитает мини текст, расставив правильно знаки препинания.
Lily | Bess | Mike | Tom | |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Lily | Bess | Mike | Tom | |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Lily | Bess | Mike | Tom | |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Make up sentences. 1. Mike, ten, is. | |
Make up sentences. 1. Mike, ten, is. | Make up sentences. 1. Mike, ten, is. |
B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.