Конспект урока для 2 класса «Стебель»



Долгополова Дина Владимировна КГУ «Днепропетровская средняя школа» акимата Егиндыкольского района

учитель начальных классов

Предмет: познание мира Класс: 2

Тема занятия:

« Стебель»

Цель:

раскрыть значение стебля для растений

Результаты обучения:

Перечисляют основные задачи стебля.

-Сравнивают и описывают разновидности стеблей

Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


6 мин



Позитивный настрой ролик «Улыбка»

Прежде, чем начать урок, мне бы хотелось, чтобы вы определили своё настроение. 
Радостное 
спокойное 
тревожное 

надпись на доске

Проверка домашнего задания

«Закончи фразу…»

 Сообщение темы, цели урока. 
Тема урока спряталась в данной записи. Поменяйте буквы местами. 
Тбельес (Стебель) 

 Посмотрите внимательно на тему урока. 
-Какие знания должны иметь к концу урока? 
— Что должны уметь?

Договаривают фразы

определяют тему урока


обучение через диалог

Картинки с деревом, одуванчиком, тыквой

Чтение отрывка «Спор органов растений»

Ребята, как вы считаете, кто важнее? 
Насколько важен стебель, мы сейчас узнаем.

 тгадайте загадки, назовите растения и определить, какие у них стебли. 
1. Его весной и летом 
Мы видели одетым. 
А осенью с бедняжки 
Сорвали рубашки. (Дерево) 
2. Держит девочка в руке 
Облачко на стебельке. 
Стоит дунуть на него — 
И не будет ничего. (Одуванчик) 
3. Желтая, а не репа, 
Круглая, а не солнце, 
С семечками, а не подсолнух. (Тыква) 

Работа по учебнику:

 Чтение текста «Стебель» с остановками. После первого абзаца остановка. 
Вопросы по второму абзацу: 
1. Как называется орган растения, который связывает другие органы с корнем? 
2. Перечисли, какие бывают стебли. 
Вопросы: 
1. На что похож стебель? 
2. Что происходит внутри стебля?

читают отрывок и отвечают на вопросы





отгадывают загадки, ответы (в картинках) вешают на доску












читают по абзацам, отвечают на вопросы


ИКТ


Экран видеозапись

Разминка

Показывает упражнения разминки «Веселые ребята»


Выполняют упражнения


КМ

Лидер в обучении

Флипчарт,фломастеры

Обобщение материала

-Сейчас заполните схему «Задачи стебля» (1 пара -польза, 2 пара- вред)

Заполняют и защищают каждая пара свою схему


Оценивание

Лист взаимоценивания

взаимоценивание

Заполняют лист взаимооценивания



Рефлексия



Рефлексия «Изображение трех лиц»

выбирают рисунок и размещают лучики на солнце согласно своему настроению


Домашнее задание

 С. 45 , читать. Нарисовать стебель 1-2 растений.

Спор органов растений. 
Корень: Я – корень! Всех сильнее я, и очень важен. Что без меня растению не жить, кто с этим будет спорить? Водою я снабжаю всех, и удержаться в почве без меня никто не сможет. 
Стебель: Нет, главный – я! Кто без меня даст листьям воду, доставит к свету их и запасти поможет в клубнях пищу людям? 
Ребята, как вы считаете, кто важнее? 

Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса «Adventure Holidays»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: