Конспект урока для 7 класса «Тип хордовые»


Учитель биологии средней школы имени О.Жандосова Алматинской области Енбекшиказахского района села Кызылжар Абдрахманов Б.А.



7 класс


Панорамный урок

Тема: Тип хордовые

Подготовительная работа

1.Задание классу-повторить все темы по типу хордовые.

2.Задания консультантам- каждому консультанту подготовиться по своему проблемному вопросу:

а.) Общая характеристика основных групп рыб, отрядов земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.

в.) Многообразие хордовых животных, значение в природе и жизни человека.

г.) Информация из занимательной биологии.

д.) Подготовить вопросы для закрепления ЗУН учащихся.

е.) Изготовление панно из опорных сигналов, раскрывающий проблемный вопрос.

Тип урока: урок повторения, обобщения, систематизации и закрепления ЗУН учащихся.

Вид урока: не стандартный в виде семинара.

Т.Ц. 1.Уяснить значение хордовых в природе, жизни человека и их охрана.

Повторить, обобщить, закрепить и систематизировать ЗУН учащихся по

теме- «Тип хордовые».

2.Воспитать любознательность и дружеское взаимоотношение во время

урока. Проследив эволюционное развитие хордовых животных, воспитать

атеистическое мировоззрение.

3. Продолжать развивать логическое мышление учащихся, умения делать

выводы, грамотно опираясь на научные данные раскрывать тему, развивать

ораторское мастерство.

Форма урока: групповая, коллективная, индивидуальная.

Методы: Наглядный, словесный, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного обучения.

Приемы: Беседа, рассказ с использованием опорных сигналов, показ, демонстрация рисунков, мокрых препаратов, таблицы.

Оборудование: Опорные схемы, мокрые препараты, рисунки, таблицы, чучело птицы.

Ход урока

І.Организационный момент.

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

ІІ.Этап постановки цели.

Ознакомить учащихся с темой, целью и ходом урока.

ІІІ.Этап закрепления и систематизации ЗУН учащихся.

  1. Выступление консультантов по своему проблемному вопросу. Используя наглядные пособия, консультанты раскрывают свою тему. Отвечают на вопросы своих товарищей, затем проводят устный опрос учащихся по объясненной им теме.

  2. В конце учащиеся делают вывод, подводят итог урока.

Таким образом, сообщаемый на уроке материал, воспроизводимый несколько раз благодаря конспектам схемам, создает прочную основу для его запоминания учащимися.

Учитель, выставляя оценки комментирует их.












Свежие документы:  Конспект урока истории в 7 классе по теме «Россия во второй половине XVII века»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: