Входной тест по биологии 8 класс


Административный срезовый контроль знаний по биологии в 8 классе (входной).

Вариант 1.


1. Все живые организмы состоят из:

    1. клеток

    2. тканей

    3. межклеточного вещества

    4. систем органов


2. Все бактерии, населяющие планету Земля, объединяют в царство:

  1. Прокариоты

  2. Грибы

  3. Растения

  4. Животные


3. Биологи объединяют все грибы в систематическую группу:

  1. род

  2. отдел

  3. царство

  4. семейство


4. Лишайник представляет собой:

  1. растение

  2. колонию бактерий

  3. плесневый гриб

  4. симбиоз двух организмов


5. Автотрофный тип питания характерен для большинства:

  1. растений

  2. животных

  3. шляпочных грибов

  4. бактерий брожения


6. К высшим споровым растениям относят:

  1. моховидных

  2. голосеменных

  3. одноклеточные водоросли

  4. колониальные водоросли


7. Семенами размножаются:

  1. мох

  2. плаун

  3. папоротник

  4. сосна


8. Генеративным органом покрытосеменных является:

  1. корень

  2. стебель

  3. цветок

  4. лист


9. Практически все животные питаются:

  1. автотрофно

  2. гетеротрофно

  3. в процессе фотосинтеза

  4. в процессе хемосинтеза


10. Тело кишечнополостных животных состоит из:

  1. одного слоя клеток

  2. двух слоев


  1. трех слоев

  2. слоевища

11. Тело кольчатых червей состоит из:

  1. сегментов (члеников)

  2. груди и брюшка

  3. двух слоев

  4. подошвы и кишечной полости


12. Роль наружного скелета насекомых выполняет:

  1. кожа

  2. раковина

  3. хитиновый покров

  4. кожно-мускульный мешок


13. Роль скелета хордовых животных выполняет:

  1. хорда

  2. раковина

  3. панцирь из хитина

  4. известковые пластины


14. Приспособленность к жизни в двух средах обитания – водной и наземной – отличительная черта:

  1. двухстворчатых моллюсков

  2. паукообразных

  3. земноводных

  4. пресмыкающихся


15. Поддержание постоянной температуры тела характерно для:

  1. ужа

  2. ежа

  3. жабы

  4. черепахи




Административный срезовый контроль знаний по биологии в 8 классе (входной).

Вариант 2.


1. клетка представляет собой отдельный организм у:

    1. простейшего животного

    2. цветкового растения

    3. шляпочного гриба

    4. земноводного животного


2. Наследственный материал клетки не отделен от цитоплазмы у:

  1. грибов

  2. растений

  3. бактерий

  4. животных


3. По типу питания грибы являются организмами:

  1. гетеротрофными

  2. автотрофными

  3. фотосинтезирующими

  4. хемосинтезирующими


4. Клетки водоросли в теле лишайника:

  1. производят органические вещества

  2. паразитируют на гифах гриба

  3. поглощают готовые органические вещества

  4. разрушают нити грибницы


5. Самыми древними представителями царства растения являются:

  1. мхи

  2. водоросли

  3. цветковые

  4. папоротники


6. К высшим семенным растениям относят:

    1. моховидных

    2. плауновидных

    3. цветковых

    4. красные водоросли


7. В отличие от спор в семенах кроме зародыша содержится:

  1. корень

  2. стебель

  3. запас воды

  4. запас питательных веществ


8. К главным частям цветка относят:

  1. пестик

  2. венчик

  3. чашечку

  4. цветоложе


9. В отличии от растений для большинства животных характерны:

  1. автотрофное питание

  2. ограниченный рост

  3. неограниченный рост

  4. неподвижность


10. Для кишечнополостных животных характерно:

  1. асимметрия

  2. лучевая симметрия

  3. двусторонняя симметрия

  4. центральная симметрия


11. Выделительные трубочки кольчатых червей расположены:

  1. в каждом сегменте

  2. на голове

  3. на последнем членике

  4. на жабрах


12. Тело насекомых состоит из:

  1. туловища и ноги

  2. одинаковых члеников

  3. двух слоев клеток

  4. головы, груди и брюшка


13. Замкнутая кровеносная система является характерным признаком:

  1. моллюсков

  2. насекомых

  3. хордовых

  4. ракообразных


14. Газообмен в теле взрослых земноводных животных осуществляется через:

  1. жабры

  2. легкие и кожу

  3. ветвящиеся трахеи

  4. воздушные мешки


15. Выкармливает детенышей молоком:

  1. пингвин

  2. крокодил

  3. цапля

  4. лиса


Свежие документы:  Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: