Игра-викторина по информатике «Информышка» 5-7 класс


ОП Филиал МОУ «СОШ №1 р.п.Татищево» в д.Македоновка.

Учитель Голикова Людмила Сергеевна.





Игра-викторина по информатике «Информышка».


Оглавление






Цели.

  1. Развитие интереса к предмету информатика в игровой форме.

  2. Актуализация и закрепление знаний по предмету информатика.

  3. Воспитание ответственности, взаимопомощи, при выполнении заданий.

Оборудование:

  1. Презентация для проведения игры.

  2. Жетоны с баллами (1 балл за каждый вопрос).

  3. Жетоны с номерами вопросов.

О ресурсе.

Работа выполнена учителем Голиковой Л.С.

Презентация выполнена с применением гиперссылок, триггеров и элементов программирования VBA

ДЛЯ РАБОТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ НЕОБХОДИМО РАЗРЕШИТЬ МАКРОСЫ!


В офисе 2007:

Файл – Параметры PowerPoint – Центр управления безопасностью – Параметры центра управления безопасностью – Параметры макросов – Включить все макросы.


Проведение викторины.

Викторина по информатике предназначена для учащихся 5 – 7 классов и содержит 12 вопросов. Ее можно провести и на уроке (вопросов немного, можно уложиться в один урок), и как внеклассное мероприятие по предмету.

Перед началом игры участники по жребию тянут жетоны с номерами вопросов – на эти вопросы они будут отвечать при проведении викторины.

За каждый правильный ответ выдается жетон с баллами (1 балл). В конце игры по количеству баллов определяется победитель.

Для выбора вопроса на слайде №2 необходимо нажать кнопку «пуск». Запустится барабан, один из кругов изменит цвет и возле него появится знак вопроса.

Нужно нажать на круг и по гиперссылке откроется слайд с вопросом. Для проверки ответа на слайде с вопросом нажимаем кнопку «проверить». Появляется правильный ответ, который через 3 сек исчезнет со слайда. (Это сделано для того, чтобы можно было игру повторить). Если этого времени недостаточно, чтобы проанализировать ответ, нажимаем еще раз кнопку «проверить». Ответ должен обязательно исчезнуть со слайда, иначе при повторении игры, он будет показан при выборе вопроса.

Если участник игры ответил на вопрос правильно нажимаем на кнопку «Верно». В этом случае в окошке баллы появится цифра 1, а на слайде с барабаном (№2) флажок с номером вопроса окрасится в зеленый цвет. Если ответ дан неправильный, нажимаем кнопку «Неверно», в окошке баллов появится цифра 0, флажок с номером вопроса окрасится в красный цвет.

Возвращаемся на слайд с барабаном, нажимаем кнопку «Пуск» и т.д.

И так далее проходим по всем вопросам.

Когда все вопросы будут пройдены 2-м слайде появится табличка с информацией об окончании игры. Можно выйти из игры или пройти ее еще раз.

Подводим итоги викторины.

Варианты проведения викторины могут быть различные.


Номера вопросов. Жетон «1 балл»

1







1 балл



https://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=134073730-00-72https://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=134073730-00-72


Источники на изображения и задания.

4


Свежие документы:  Конспект урока на тему «Выбор творческого проекта. Чертеж его деталей»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: