Контрольная работа по теме «Графическая информация и компьютер»


Контрольная работа № 3 по теме «Графическая информация и компьютер».

Вариант 1.

  1. Компьютерная графика – это…

  1. Отображение информации, находящейся в компьютерной памяти.

  2. Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений.

  3. Прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое на экране.

  1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является…

    1. Точка экрана (пиксель);

    2. Объект (прямоугольник, круг и т. д.);

    3. Палитра цветов;

    4. Знакоместо (символ).

  2. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

    1. Полный набор графических примитивов графического редактора;

    2. Среду графического редактора;

    3. Перечень режимов работы графического редактора;

    4. Набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

  3. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. Фрактальной;

  2. Растровой;

  3. Векторной;

  4. Прямолинейной.

  1. К устройствам вывода графической информации относится:

  1. Дисплей;

  2. Мышь;

  3. Клавиатура;

  4. Сканер;

  5. Графический редактор.

  1. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?

  1. 5; Б. 3; В. 32; Г. 10; Д. 4.

  1. Для хранения области экрана монитора размером 256 х 128 точек выделено 32 Кбайт видеопамяти. Определить максимально возможное количество цветов в палитре.

  1. 64; Б. 8; В. 512; Г. 256; Д. 2.

  1. Видеоадаптер – это:

  1. Устройство, управляющее работой графического дисплея;

  2. Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

  3. Электронное энергонезависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

  4. Дисплейный процессор.









Контрольная работа № 3 по теме «Графическая информация и компьютер».

Вариант 1.

  1. К направлениям компьютерной графики не относится…

    1. Научная графика;

    2. Конструкторская графика;

    3. Дисплейная графика;

    4. Компьютерная анимация.

  2. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. Простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

  2. Операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

  3. Среду графического редактора;

  4. Режимы работы графического редактора.

  1. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:

  1. Векторной графики;

  2. Растровой графики.

  1. Графика с представлением изображения в виде совокупности простых элементов: прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников, закрасок называется:

  1. Фрактальной;

  2. Растровой;

  3. Векторной;

  4. Прямолинейной.

  1. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

  1. Курсор;

  2. Символ;

  3. Картинка;

  4. Пиксель;

  5. Линия.

  1. Для кодирования зеленого цвета служит код 010. Сколько цветов содержит палитра?

А. 4; Б. 3; В. 8; Г. 16; Д. 6.

  1. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?

      1. 4 бита; Б. 2 байта; В. 4 байта; Г. 2 бита; Д. 3 бита.

  2. Видеопамять – это:

        1. Электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

        2. Программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

В. Устройство, управляющее работой графического дисплея;

Г. часть оперативного запоминающего устройства.




Свежие документы:  Разработка внеклассного меропрития по информатике "Своя игра"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: