Конспект урока математики на тему «Числа от 1 до 10. Закрепление»



 Преподаватель: Дьякова Екатерина Геннадьвна

Предмет : математика

Тема урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Числа от 1 до 10.Закрепление».

Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний. 

Программа: «Школа России».

Время проведения: апрель 2014г.

Цель: закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10.

Задачи:

1. Образовательные:

· закрепить знания изученных случаев состава числа;

· продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;

· закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;

· повторить последовательность чисел в пределах 20.

2. Развивающие:

· развивать речь учащихся;

· развивать познавательную активность;

· развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителям;

· совершенствовать мыслительные операции;

· развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции;

· развивать навык самооценивания.

3. Воспитательные:

· воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе учения;

· воспитывать уважение к товарищам.

4. Коррекционные:

· корректировать устную речь учащихся.

5. Здоровьесберегающие:

· создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз;

· вести контроль за позой учащихся во время работы за партой.

Оборудование: 

· Для учителя: изображения Белоснежки, гномиков и их домов, карточки с числами, схема компонентов задачи, «мячи» с примерами и «ворота», конверты с буквами: М О Л О Д Ц Ы, предметы /4шт./, музыкальное сопровождение, раскраски.

·  Для учащихся:, рабочие тетради на печатной основе, смайлики для самооценивания.


1.Организационный момент. Проверка готовности. Психологический настрой.


Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

— Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно. Такой урок называется «Общественный смотр знаний». 

Общественный потому, что у нас на уроке присутствуют гости, которые будут смотреть, чему мы с вами научились. Посмотрите на них, чтобы потом не отвлекаться. Вы все знаете, что такое компьютер и сегодня компьютер будет помогать мне и вам на уроке.

Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие, но сначала определим, какое у вас настроение 1 слад.

А с кем отправимся в путешествие догадайтесь сами
Перед зайцем не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался ( колобок)

Кто из вас знает эту сказку и начёт рассказывать..

Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Решение задач на части с помощью уравнений" 5 класс



Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за
ворота, дальше и дальше. (показать 5 слайдов презентации)


Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!

А заяц предложил ему побывать в царстве геометрии и выполнить несколько заданий.





Отпустил Заяц Колобка, покатился тот по дорожке,

А навстречу ему Волк,

В колобках он знает толк!

Чтобы Волк его не съел,

Колобочек наш запел.

А Волк на пути стоит,

Колобочку говорит:

«С песней, милый, не спеши,

Ты задания реши!»





Да, дорожка нелегка,

Но отпустил Волк Колобка.

Не попал он Волку в лапы.

Вдруг навстречу Косолапый:

«Ты не пой мне, Колобок!

Квадраты сосчитай, дружок!»











А вот и Лисонька идёт

И такую речь ведёт:

Съем тебя я, Колобок!

«Но прежде дам тебе я срок,

Чтоб сумел за 5 минут

Назвать, что пропустили тут!»

Мы, Лиса, тебя проучим!

Колобочка не получишь.

Колобочка мы спасём

Бабе с дедом унесём!

  • Колобок встречал гостей. Осёл пришёл раньше Барана, Волк позже Зайца, Баран раньше Зайца, Ёжик позже Волка. В каком порядке пришли гости?

 

И покатился Колобок дальше, да так у стал то предлагает вам вместе с ним сделать зарядку.

А сейчас мы оказались в гостях у Волшебника и пройдём здесь несколько испытаний.



Вы замечательно поработали и

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: