Конспект урока на тему «Числа 1–9″


Числа 1–9

Предметные цели:

Сформировать умение: выполнять сложение и вычитание в пределах 9; составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам, сравнивать выражения.

Основные виды деятельности учащихся на уроке

Личностные

вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные

«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем;

составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий);

придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков «математические рассказы с вопросом» (полные тексты простых задач);

устно решать сформулированные простые задачи.

Коммуникативные

активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;

формулировать вопросы и задания к пройденному на уроку материалу;

формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

участвовать в обсуждениях, работая в паре;

формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

работать консультантом и помощником для других ребят.

Регулятивные

принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);

выполнять работу в паре, помогая друг другу;

участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары;

I. Актуализация знаний.

1) Работа с отрезком натурального ряда чисел

2) Задание № 1 рабочей тетради (с. 45).

3) Подставляем числа в окошки. (работа в парах)

3 ; 3 + = 2 + ; 8 – = 7 – .

4) Игра «Назови результат».

5) Цепочки.

9 – 1 – 1 – 2 + 3 + 1;

7 + 2 – 4 – 1 – 2 + 3.

6) Посадила мама в печь Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы Пироги уже готовы,

Да ещё один пирог Кот под лавку уволок.

Да ещё из печки пять Маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги, Сосчитай-ка пироги.

-Что нужно найти. (Целое, сумму.)

Каким действием это можно сделать? (Сложением.)

II. Открытие нового знания и формулирование темы урока.

  1. Задание № 1 рабочая тетрадь с. 45.

  2. Задание № 1 учебника на с. 18 (рабочая тетрадь № 2, с. 45).

  3. Задание № 2 учебника на с. 18.

— Какова же, на ваш взгляд, тема сегодняшнего урока?

Ф и з м и н у т к а

III. Тренировочные упражнения и задания на повторение


Задание № 3 учебника на с. 19 (рабочая тетрадь № 3, с. 46

Задание № 4 учебника на с. 19

Задание № 5 учебника на с. 19


IV. Итог урока.

Чему сегодня учились?

Что больше всего понравилось на уроке?

Как бы оценили свою работу на уроке? Отметим в своем дневнике.

VII Домашнее задание: повторить состав чисел




Свежие документы:  Конспект урока для 11 класса "Что такое хорошо и что такое плохо"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: