Конспект урока на тему «Закрепление сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»


Неделя

День

Занятия 1-2

Тема занятий

«Повторение».

Общие цели

Проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах

100 без перехода через десяток и умение решать задачи изученного вида.

Результаты

обучения


Умеют: составлять, вычислять и сравнивать различные числовые выражения.

Знают: анализируют, изменяют и сравнивают решение задач в одно и два действия.

Понимают: как записывать и сравнивать числа, табличное и не табличное сложение и вычитание.

Задания

Математический диктант, работа с учебником, работа в парах, в группах.

Подход, основанный на совместной работе

Парная, групповая, индивидуальная работа.

Ресурсы

Учебник «Математика» 2 класс, тетради, сигнальные карточки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой. Проверка готовности класса к уроку. Сегодня мы отправимся в путешествие за сокровищами (нашими знаниями)

  1. Актуализация опорных знаний.

Устный счет (слайд 1-2)

Найти значение суммы этих выражений.

— Оформление тетради.

— цепочка «Число — загадка»

— математический диктант.

Запиши сумму чисел 45 и 5, разность чисел 100 и 30, число 30 уменьши на 6, число 53 увеличь на 3, Из числа 95 вычти 33, 80 увеличь на 3, 42 увеличь на 22, 67 увеличь на 4.

Сообщение темы и цели урока.

Работа с учебником.

Задание № 1,2,3.Выполняются в виде устного обсуждения. Рассматриваются все возможные варианты вычислений.

Задание № 4. Работа в парах. Решение задачи и преобразование ее так, чтобы она решалась в 1 действие.



























Задание № 5. Работа в группах. Решение уравнений. Затем объяснение получившегося результата решения.









Задание № 6. Работа в группах. Записать сумму таких двух двузначных чисел, при сложении единиц которых получится 18, а при сложении десятков – однозначное число. Проверь сложение вычитанием. Запиши еще несколько таких сумм. Найди их значения. Проверь.

Итог урока.

Домашнее задание: стр 173 №7

Рефлексия.











Дети решают









45+5=50 100-30=70 30-6=24

53+3=56 95-33=62 80+3=83

42+22=64 67+4=71















П-20 уч.

Т- 6 уч. 60 уч.

Д-?уч.

(60 – 20)-6= 34(д)

Ответ: 34 домбриста участвовало в концерте.



П-20 уч.

Т- 6 уч. ? уч.

Д-34 уч.

(20+6)+34=60(уч.)

Ответ: Всего участвовало в концерте 60 учеников.





27+х=90 90-х=63 х-27=63

х=90-27 х=90-63 х=63+27

х=63 х=27 х=90

27+63=90 90-27=63 90-27=63

90=90 63=63 63=63





29+19=48 19+39=58

48-19=29 58-39=19













Найти значение выражений.











Свежие документы:  Конспект урока по Математике «Задачи на разностное сравнение»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: