Конспект урока по Математике «Закрепление» 2 класс




Конспект открытого урока по математике.

Программа «Школа России»

( Математика. Учебник для 2 класса. Авторы:

М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова,С.И.Волкова.)

Тема: «Закрепление» Прогнозируемые результаты: Второкласссники закрепят умение измерять длину ломаной ; отработают навыки табличного сложения и вычитания, решения обратной задачи Развивающие цели: -развитие учебно — интеллектуальных умений: сравнивать, устанавливать причинно –следственные связи, формулировать гипотезу; -развитие организационно – познавательных умений; умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, работать в команде, умение сотрудничать. Воспитательные цели — воспитывать в детях чувство самостоятельности, товарищества, взаимопомощи, ,ответственности за свои поступки. Тип урока: — урок закрепления знаний. Методы: -наглядные (презентация, плакаты, слайды, схемы, часы); -словесные (беседа,словесно – проблемный метод ); — практические методы (решение примеров и задач, измерение длины ломаной разными способами ); -проблемно –поисковые (решение проблемы в виде мозговой атаки); метод формирования познавательного интереса ( активизация внимания при повторении, эффект удивлении ) Формы организации: фронтальная работа, работа в парах ,индивидуальная работа. Система приёмов учебной работы: -использование наглядности ,использование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, графическая регистрация связей построением структурно – логических схем, развивающие логические задачи, использующиеся в качестве тренировочных упражнений. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, плакаты, схемы, раздаточный материал.



Ход урока:

1.Мотивация учебной деятельности:

Определим тему и цели урока

-Ребята , нам прислали очень странный чертёж и предлагают совершить путешествие. Чтобы это значило? 1 слайд

Это карта созвездия ДЕВА. Путешествие не очень простое.Кто летает в космос ? Космонавты. Они умеют хорошо считать и решать задачи . Никто не боится? Как мы должны вести себя?

-Мы готовы? Ракета.Будем думать и решать и друг другу помогать

-Ребята,а когда же нам отправляться? Для этого надо расшифровать карту созвездия ДЕВА.

2.Актуализация знаний 2 слайд/4 октября,10ч10мин.,расстояние на карте в см/ А как узнать время вылета? Оно у нас на часах -10ч00мин. Сколько длится полёт ? -35мин.

А ещё на карте есть расстояние ,которое мы пролетим ,оно в сантиметрах. – Как будем измерять?/карандаш,линейка/.

Откроем наши бортовые журналы и запишем дату вылета: 4 октября время :10ч 00мин,35 мин.

Получено послание. Узнать название самой большой звезды созвездия ДЕВА. За каждое выполненное задание мы получаем по букве.

3слайд – первая остановка. В послании получено первое задание. Запись выражений по названию компонентов .

1)К числу 6 прибавить сумму чисел 3 и 5___________________ 2)От числа 17 вычесть разность чисел 20 и 10_________________ 3) Уменьшаемое -28,вычитаемое -8. Чему равна разность?___________________ 4)Первое слагаемое -50,второе -9.Чему равна сумма чисел?____________________

Свежие документы:  Конспект интерактивной игры по математике «Крестики-нолики» 2 класс

Вычислить. Работа в парах. Взаимопроверка. Первая буква / С/-открывается на доске.

4 слайд -Вторая остановка: Задачи, обратные данной. Решение задач.

Клубника

Груши

Всего

9 тюбиков

6 тюбиков

?









5 слайд Решение сложной задачи.

1)Выбор правильного решения по образцам 2)Составить задачи по другим решениям

Один скафандр весит 11 килограммов, другой—на 7 килограммов меньше. Сколько весят два скафандра?

  1. (2) (3)

11 – 7 = 4 1) 11 – 7 = 4 1) 11 + 7 = 18

2) 11 + 4 = 15 2) 11 + !8 = 29

Задание со свёздочкой. Составление задач по оставшимся решениям. Запись в тетрадке. Проверка. (буква И/

Физкультминутка

6 слайд – Задача на смекалку. Карточки у детей. Работаем в таблице. Проверяем.


Юра

Дима

Алёша

пудель




такса




овчарка






/получаем следующую букву. /К /

7 слайд – Задание по выбору. Решение примеров . Шифр .Большие звёзды и маленькие. Проверка по образцу. / А –последняя буква/.















Пятёрка пять



8 слайд – Чтобы хорошо приземлиться, необходимо ответить. Ответ зашифровываем. Запись примеров по их ответу. /СПАСИБО/

Рефлексия.





Что больше всего понравилось ?







скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: