Контрольная работа для 4 класса по математике







Пояснительная записка


1

Фамилия, имя, отчество


Староверова Валентина Васильевна

2

Место работы, должность


Учитель начальных классов

ГБОУ №212 Г. СПб

3

Ученая степень, звание


Учитель высшей квалификационной категории

4

Дидактический материал по математике


Контрольная работа для 4 класса по математике


5

Умка

Образовательная система

«Школа 2100»

6

Авторы учебников

С.Козлова, Демидова Т.Е., Тонких А.П

7

город

Санкт-Петербург






















Ф.И.________________________________________________________ 1 вариант

1. Вычисли:


480 : 8 = ______ 60 • 60 = _____ 64 : 4 = _______ 98 : 14 = ______

720 : 90 = _____ 34 • 30 = _____ 78 : 3 = _______ 800 : 5 = ______


2. Запиши столбиком и вычисли:


259+ 386 900 – 628 56 • 8 240 • 4 63 • 70






















































































































































3. Найди значение выражения: 1м 8дм 6 см + 3м 5см = ___________ 9м 4дм – 7м 9см = ___________

































































4. Реши уравнение:

620 – х = 378 +112 х • 4 = 740 -20





























































































































































































5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:



100 – 20 • 5 + (72 – 64 : 2) : 40 = _____________________________________________________


6. Реши задачу

Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть?

Ф.И.________________________________________________________ 2 вариант

1. Вычисли:


480 : 6 = ______ 50 • 80 = ________ 88 : 4 = _______ 80 : 16 = ________

640 : 80 = _____ 26 • 30 = _______ 84 : 3 = _______ 900 : 5 = ________


2. Запиши столбиком и вычисли:


434 + 369 700 – 625 68 • 6 340 • 3 73 • 70






















































































































































3. Найди значение выражения:


2м 7дм 8см + 3м 7см = _______ 9м 3дм – 6м 9см = _________

































































4. Реши уравнение:


630 – х = 386 + 114 х • 4 = 700 — 20





























































































































































































5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:



100 – 50 • 2 + (94 – 68 : 2) : 60 = _____________________________________________________


6. Реши задачу:

Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть

Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Методы использования ограниченности функций" 11 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: