Контрольная работа по математике по теме «Величины»


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 660



Контрольная работа по математике

«Величины»

4 класс 1 полугодие







подготовила

учитель начальных классов

Власова Елена Николаевна















г. Москва

2012 г.







Контрольная работа по математике по теме «Величины».

Контрольная работа составлена к учебному комплекту М.И. Моро и др. М.:Просвещение.4 класс по программе Школа России.

Цель урока: контроль знаний, умений, навыков детей по теме «Величины».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

  1. 8×32=256(кг)-конфеты

  2. 7×36=252(кг)- вафли

  3. 256-252=4(кг)

Ответ: на 4 кг легче вафли.

  1. Сравни:

4ч ≤ 400 мин; 2500 мм ≥ 25 см; 4т 20 кг ≤ 4200кг;

3км 205 м ≤ 3250 м; 2 года 4 мес. ≥ 24 мес. 5249 ≤ 5×1000+2×100+9×10+4

  1. Вычисли:

25819+1=25820 395000:100=3950 500 000-1=499 999

309×100=30900 75 800-10 000= 65800 130 007+8 000=138 007

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

Р= (2+4)× 2=12 см S=2×4=8кв.см

  1. Реши задачу:

Экскурсия началась в 12часов 45 минут и продолжалась 45 минут. Во сколько закончилась экскурсия?

12ч 45 мин.+45 мин.=13ч 30 мин.

  1. Раздели единицы на группы: километр, килограмм, тонна, центнер, дециметр, дюйм, год, минута.

Ед. длины: километр, дециметр, дюйм.

Ед. массы: килограмм, тонна, центнер.

Ед. времени: год, минута.

7.*Миша прошёл с друзьями 15 км, что составило 5 часть пути. Чему равен весь путь?

15×5=75(км) –весь путь





Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. 64×6=276(кг)- муки

  2. 5×48=240(кг)-рис

  3. 276-240=36(кг)

Ответ: на 36 кг тяжелее мука.

  1. Сравни:

3 ч ≤ 300 мин.; 5 км 6 м ≥ 560 м; 300 см = 3 м;

3 кг 60 г ≤ 3600г; 4 года 6 мес. ≥ 46 мес. 814 129 ≥ 81 411+2×10+9

  1. Вычисли:

73549+1= 73550 84600:10= 8460 326000-1000=325000

30000-1= 29 999 268×1000= 268000 206317-300=206017

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

Р=(7+3)×2=20 см S=7×3=21кв.см

  1. Реши задачу:

Занятия в кружке началось в 14 часов 35 минут и закончилось через 40 минут. Во сколько закончилось занятие?

14 ч35 мин+40 мин=15 ч 15 мин



  1. Раздели единицы на группы: неделя, гектар, квадратный метр, сотка, час, секунда, грамм, тонна.

Ед. времени: неделя, час, секунда.

Ед. площади: гектар, кВ. метр, сотка.

Ед. массы: грамм, тонна.

7.*Третью часть пути дети проехали на велосипеде, что составило 24 км. Чему равен весь путь.

3×24=72 (км)-весь путь













































Анализ контрольной работы.

Контрольная работа выполнялась________(дата).

  1. Вся работа выполнена без ошибок _____человек. Качество____%

  2. Верно решили задачу №1_____чел. Качество____%

Допустили ошибки : В ходе решения задачи____чел.

В вычислениях____чел.

  1. Верно решили задание №2____чел. Качество___%

Допусти ошибку в сравнение величины: времени____чел.

длины______чел.

массы _____чел.

  1. Верно решили задание №3____чел. Качество___%

Допустили ошибку на: сложение__чел.

вычитание___чел.

умножение____чел.

деление____чел.

  1. Верно решили задачу №4____чел. Качество____%

Допустили ошибку в нахождении: периметра___чел.

площади_____чел.

  1. Верно решили задание №5___чел. Качество____%

  2. Верно распределили единицы на группы___чел. Качество____%

  3. Задание под * не влияет на оценку. Может оцениваться отдельно.

  4. Контрольную работу выполняли __(человек).

Успеваемость______%. Качество______%.











Литература:

1.О.И. Дмитриева Поурочные разработки по математике. 4 класс. Москва «Вако» 2007.

2.Т.Н. Ситникова Контрольно-измерительные материалы. Математика. 4 класс.Москва «Вако» 2013.

Свежие документы:  Контрольная работа за 1 полугодие по математике, 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: