Неконтролирующая контрольная работа по математике «ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»


Неконтролирующая контрольная работа

«ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»

Задание. Решите неравенство


Таблица 1.

п/п

Шаги выполнения задания

1

Раскрываю скобки в правой части неравенства

2

Выполняю умножение в правой части неравенства

3

Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую

4

Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками

5

Нахожу неизвестный множитель

6

Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.

7

Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.

x


0,9



8

Ш

x

трихую часть прямой, где значения x больше 0,9

0,9



9

Выбираю нужный интервал.

От 0,9 до +∞

10

Записываю решение неравенства.

[0,9;+∞)


Таблица 2.

п/п

Шаги выполнения задания

Класс

Тема

1

Раскрываю скобки в правой части неравенства

7

Умножение одночлена на многочлен

2

Выполняю умножение в правой части неравенства

6

Умножение чисел с разными знаками

3

Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую

6

Подобные слагаемые

Свойство уравнения

4

Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками

6

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

5

Нахожу неизвестный множитель

Начальная школа

Связь между компонентами действий умножения и деления.

6

Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.

6

Представление обыкновенной дроби в десятичную

7

Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.

x


0,9



8

Числовые неравенства

8

Ш

x

трихую часть прямой, где значения x больше 0,9

0,9



8

Числовые неравенства

9

Выбираю нужный интервал.

От 0,9 до +∞

8

Решение простых неравенств

10

Записываю решение неравенства.

[0,9;+∞)

8

Решение простых неравенств


Таблица 3.

п/п

Шаги выполнения задания

Класс

Тема

1

Нахожу неизвестный множитель

Начальная школа

Связь между компонентами действий умножения и деления.

2

Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую

6

Подобные слагаемые.

Свойство уравнения.

3

Выполняю умножение в правой части неравенства

6

Умножение чисел с разными знаками

4

Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.

6

Представление обыкновенной дроби в десятичную

5

Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками

6

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

6

Раскрываю скобки в правой части неравенства

7

Умножение одночлена на многочлен

7

Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.

x


0,9



8

Числовые неравенства

8

Ш

x

трихую часть прямой, где значения x больше 0,9

0,9



8

Числовые неравенства

9

Выбираю нужный интервал.

От 0,9 до +∞

8

Решение простых неравенств

10

Записываю решение неравенства.

[0,9;+∞)

8

Решение простых неравенств

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по Математике "Сегодня будем мы считать, отгадывать, смекать" 7 класс







Таблица 4.

п/п

Класс

Тема

Задание

Ответ

1

Начальная школа

Связь между компонентами действий умножения и деления.

Заполни пропуски:


7*8=56 27:9=3

8*__=56 27:_=9

56:__=8 __*__=27

56:8=__



2

6

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Выполните действия:


-7-15=

12-20=

-24+12=

— 8,4 + 3,7=

3,9 — 8,4=



3

6

Подобные слагаемые

Найдите значение выражения:


3d + 5a – 4d + a=

– 3f + 6q + f – 4q=

4,5b — 5c — (5,5b — 5c)=



6

Свойство уравнения

Перенеси из левой части уравнения в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестное:


8х+5,9=7х+20

6х-8=-5х-1,6


Cобери в левой части уравнения все слагаемые , содержащие неизвестное, а в правой- не содержащие неизвестное:


5у-8=-6у+4.6

-16а+1,7=2а-1



4

6

Умножение чисел с разными знаками

Выполните действия:


-3∙5=

5∙(-12)=

-6∙(-11)=

-9∙3∙(-2)=



5

6

Представление обыкновенной дроби в десятичную

Запишите в виде десятичной дроби:




6

7

Умножение одночлена на многочлен

Раскройте скобки:


2∙(x+3)=

-3∙(2y-5)=

x∙(2-y)=



7

8

Числовые неравенства

Р

x

асположи на числовой прямой числа

-2, 0,5; 3; 0; -1,5.





8

8

Числовые неравенства

На числовой прямой заштриховать

x>2

x≤-1

x≥0,5

x

x

<5





9

8

Решение простых неравенств


П

x

о чертежу определи заданный промежуток


x

-5



2

12







От до


От до

10

8

Решение простых неравенств

Из ниже перечисленного выбери правильно записанный ответ

x



2



(2;∞)

[2;+∞]

[2;+∞)





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: