Рабочая программа по математике для 5 класса надомного обучения



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАЧУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

на заседании методического заместитель директора директор школы

объединения школы по УВР

протокол № __1_________ _______/Андрюшина С.И./ _________/Захаров Д.И./

от «_26_» _августа__2012г. «_30___» __августа_2012г. «_30___» августа__2012г.



Рабочая программа

МАТЕМАТИКА

5 класс

(надомное обучение)



Составитель:

учитель математики

высшей квалификационной категории

МБОУ «Качульская СОШ»

Каратузского района

Красноярского края

Кармышева Татьяна Ивановна

2012-2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. Для реализации программного содержания используются:

  • Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных школ. / Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд — М.: Мнемозина, 2008;

  • Изучение математики в 5 классе. / Виленкин Н.Я., Жохов В.И. – М.: Сайтком, 2009;

  • Контрольные и самостоятельные работы по математике

5 класс. / Попов М.Я. – М.: Экзамен, 2010.

Программа рассчитана на изучение курса математики учащимся 5 класса. Данный ученик обучается на дому по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида. В соответствии с примерным региональным планом для учреждений такого вида на образовательную область «Математика» в 5 классе отводится 85 часов (2,5 часа в неделю). Предусматривается выделение дополнительных 1,5 часов из учебного времени, отведённого на изучение дисциплин по выбору. Поэтому продолжительность данного курса составляет 136 часов (4 часа в неделю).

Обучение имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на реализацию следующих целей:

  • формирование основ функциональной грамотности, основных умений и навыков учения и общения;

  • корректировка отставания в развитии обучающегося, ликвидация пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире;

  • преодоление недостатков, возникших в результате нарушенного развития, включая недостатки мыслительной деятельности, речи, пространственной ориентировки, моторики.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащийся развивает навыки вычислений с натуральными числами, овладевает навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получает начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжает знакомство с геометрическими понятиями, приобретает навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.



Изучение математики в 5 классе направлено на достижение целей:

  • систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах;

  • развивать навыки построения и измерения отрезков;

  • закрепить и развить умения и навыки сложения и вычитания

натуральных чисел;

  • развивать устную математическую речь;

  • расширить представления об измерении геометрических

величин на примере вычисления площадей и объёмов;

  • систематизировать сведения о единицах измерения;

  • формировать умения, необходимые для решения комбинированных

задач;

  • выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять

десятичные дроби;

  • сформировать умения выполнять сложение и вычитание десятичных

дробей;

  • выработать умения умножать и делить десятичные дроби;

  • формировать систему знаний об истории математики;

  • сформировать умения решать простейшие задачи на проценты;

  • выработать умения по построению углов.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учётом обязательных результатов обучения. Контрольных работ — 11 (включая итоговую контрольную работу). Используются формы контроля: самостоятельные работы, математические диктанты, наблюдение, контрольные работы, проверочные тесты, логические тесты.


Срок реализации рабочей программы – один учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Натуральные числа и шкалы – 13 часов

Обозначение натуральных чисел.

Отрезок, Длина отрезка. Треугольник.

Плоскость, прямая, луч.

Шкалы и координаты.

Меньше или больше.


Сложение и вычитание натуральных чисел – 12 часов

 Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.

Вычитание.

Числовые и буквенные выражения

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Уравнение.


Умножение и деление натуральных чисел – 18 часов

 Умножение натуральных чисел и его свойства.

Деление.

Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.



 Площади и объёмы – 14 часов

 Формулы.

Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.

Единицы измерения площадей.

Прямоугольный параллелепипед.

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.




 Обыкновенные дроби – 22 часа

 Окружность и круг.

Доли. Обыкновенные дроби.

Сравнение дробей.

Правильные и неправильные дроби.




Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Деление и дроби.

Смешанные числа.

Сложение и вычитание смешанных чисел.


 

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 11часов 

Десятичная запись дробных чисел.

Сравнение десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Приближенные значения чисел.

Округление чисел.


Умножение и деление десятичных дробей – 22 часа

 Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Деление десятичных дробей на натуральное число.


Умножение десятичных дробей.

Деление на десятичную дробь.

Среднее арифметическое.


 

 Инструменты для вычисления и измерения – 12 часов

 Микрокалькулятор.

Проценты.


Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.

Измерение углов. Транспортир.

Круговые диаграммы.



КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

урока

Тип урока

Требования

к уровню

подготовки

Вид контро-ля, измери-тели

Элементы содержания

Домашнее

задание

Дата проведения

План

Факт

1. Натуральные числа и шкалы. (13 часов)

1

Обозначение натуральных чисел.

КУ

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

ФО, ИЗ.

 

 Понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

 

 

П.1 №22,23,

 

 

2

Обозначение натуральных чисел.

КУ

ФО, МД

П.1 №24,25, 29(а,в).

 

 

3

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

УОНМ

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

МД,

УО

 Понятие отрезка, треугольника, понятие длины отрезка.

 

П.2 №64,66.

 

 

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

КУ

МД

П.2 №65,67

 

 

5

Плоскость. Прямая. Луч.

УОНМ

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

ИЗ,

УО.

 Понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.


П.3 № 97,98, 104(а,б).

 

 

6

Плоскость. Прямая. Луч.

КУ

УО, МД

 

П.3 №99,100, 104(в,г).

 

 

7

Шкалы и координаты.

УОНМ

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

СР

 

 Шкала, деления шкалы. Координатный луч.

Построение координатного луча, нахождение координат точек.

П.4 №134,135

 

 

8

Шкалы и координаты.

УЗИМ

УС

П.4 №136(,138.

 

 

9

Шкалы и координаты.

УПЗУ

ФО

П.4 №139,

141(а,б).

 

 

10

Меньше или больше.

КУ

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

УО, МД

 

 Сравнение натуральных чисел с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

П.5 №164,165.

 

 

11

Меньше или больше.

УОСЗ

СР

П.5 №168,169.

 

 

12

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы.»

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

 

 

 

 

13

Анализ контрольной работы.


УКЗ

 

 

Работа над ошибками.

 

 

 

2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (12 часов).

14

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

МД

 

 Сложение, свойства сложения.

Применение свойств сложения при вычислениях.

П.6 №224,226(а,б).

 

 

15

Сложение натуральных чисел и его свойства.

УПЗУ

СР

П.6 №225,228(а).

 

 

16

Вычитание.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

ФО, ИЗ

 

Вычитание, свойства вычитания. Применение свойств вычитания при вычислениях

П.7 №279,281,

289 (а).

 

 

17

Вычитание.

КУ

МД

П.7 №280,282.

 

 

18

Числовые и буквенные выражения.

УОНМ

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

УС

 

 Числовые и буквенные выражения.


 Запись решения задачи в виде числового или буквенного выражения.

П.8 №320,321,322.

 

 

19

Числовые и буквенные выражения.

УПЗУ

МД

П.8 №323,324, 327(а).

 

 

20

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

УОНМ

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

МТ

 

 Свойства сложения и вычитания.

Упрощение вычислений и буквенных выражений.

П.9№355,357.

 

 

21

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

КУ

ФО

П.9 №356,359.

 

 

22

Уравнение.

УОНМ

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

МД

 

 Уравнение, корень уравнения.

 Решение задач с помощью уравнений

П.10 №385(1стр),

387(а).

 

 

23

Уравнение.

КУ

МТ

П.10 №385(2стр),

388.

 

 

24

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения».

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

КР

 

 

 

 

25

Анализ контрольной работы.




УКЗ

 

 

Работа над ошибками

 

 

 

3. Умножение и деление натуральных чисел (18 часов).

26

Умножение натуральных чисел и его свойства.






КУ

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

УО, МД

 

 

 Умножение натуральных чисел, свойства умножения.


П.11 №438 (а),

440,443(а,б,в,г).

 

 

27

Умножение натуральных чисел и его свойства.






КУ

СР

П.11 №439,441, 449(а).

 

 

28

Умножение натуральных чисел и его свойства.






УПЗУ

УС

П.11 №442,447, 450(а,б).

 

 











29


Деление.

КУ

МД

П12 №501,

504(а,б),514(а).



30

Деление.

КУ

СР

П.12 №502, 504(в,г),514(в,г)



31

Деление.

УПЗУ

УО

П.12 №505(в),

511(г,д,е).



32

Контрольная работа

3 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».


УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при реше- нии






33

Анализ контрольной работы.

УКЗ



Работа над ошибками





34


Деление с остатком.


УОНМ

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

УС

Деление с остатком, решение задач.

П.13 №537(а,б),

538(а,б),542 (а).




35


Упрощение выражений.


УОНМ

Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.


МТ

распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания. Упрощение выражений и решение уравнений.

П.14 №595(а,в),598



36

Упрощение выражений.

УПЗУ

МД

П.14 № 595(б,г),

600(б,г)



37

Упрощение выражений.

УПЗУ

СР




38

Порядок выполнения действий.

КУ

Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.


ФО

Различия действий первой и второй ступени. Составление схемы программы вычислений.

П15 №630, 632,

633(а,б,в,г).



39

Порядок выполнения действий.

УПЗУ

МД

П15 № 631,

634(а,б), 637.



40


Квадрат и куб.


УОН


Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.


ФО,УС

Квадрат числа, куб числа.


П16 №649,

653.




41


Квадрат и куб.


УПЗУ


МД

П16 №650,654





42

Контрольная работа №4

по теме:

«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.»



УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



КР







43

Анализ контрольной работы.

УКЗ



Работа над ошибками




§4.Площади и объемы (14 часов).

44


Формулы.


УОНМ


Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам


МД

Формулы, формула пути.


П.17 №682,

688(а).




45


Формулы.


КУ


ЧМД

П.17 №683(б),684, 689(а).




46


Площадь. Площадь прямоугольника.


КУ

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

МД


Формула площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.


П.18 №716,718,

721(а).



47

Площадь. Площадь прямоугольника.


УПЗУ

СР

П.18 №717,720,723.



48

Единицы измерения площади.

КУ

Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

УС

Единицы измерения площадей.

Перевод одних единиц измерения площадей в другие, использование знаний при решении задач.


П.19 №757,758,766.




49


Единицы измерения площади.


УПЗУ


МД


П.19 №759,760,767а



50

Прямоугольный параллелепипед.

КУ

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

МД

Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба. Ребра и грани параллелепипеда, площадь поверхности.

П.20 №780,788,811.




51


Прямоугольный параллелепипед


УПЗУ


ПР

П.20 №790,

792,795а.







52

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УОНМ

УС,

ФО

Объем прямоугольного параллелепипеда,

объём куба.

П.21 №816,

818,822а



53

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УЗИ

МД

П.21 №817,820.




54


Объём прямоугольного параллелепипеда.


КУ

УС,

ИЗ

П.21 №821,823(а).




55


Объём прямоугольного параллелепипеда.


КУ

УС,

ИЗ

824(а), 824(е)




56


Контрольная рабо

5

по теме:

«Площади и объемы


УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.


КР





57

Анализ контрольной работы.

УКЗ



Работа над ошибками




§5. Обыкновенные дроби (22 часа).


58


Окружность и круг.


УОНМ

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.


ФО

Окружность, круг, полуокружность, полукруг. Определение радиуса, диаметра.


П.22 №850,851,

859(а,б).




59


Окружность и круг.


УПЗУ


МД


П.22 №852,853.




60


Доли.

Обыкновенные дроби.



УОНМ


Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.


УС

Понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Изображение дроби на координатном луче.

П.23 № 900,

901,902.




61


Доли.

Обыкновенные дроби.



КУ


МД

П.23 №903,904,905.



62

Сравнение дробей.

УОНМ

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

УО



Сравнение обыкновенных дробей.

П.24 №940,941,

939(1)



63

Сравнение дробей.

УПЗУ

МД

П.24 №942,944




64


Правильные и неправильные дроби.


УОНМ


Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

УС,

УО

Правильная и неправильная дроби.

Сравнение их между собой и с единицей.

П.25 №974,975,

979(а).




65


Правильные и неправильные дроби.


УПЗУ


МД

П.25 №976,979(б).



66

Правильные и неправильные дроби.


УОСЗ

СР

П.25 №977,967.




67

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


УОНМ

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УС,

ФО

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.


П.26 №1013,

1015(а,б,г,д,ж,з),




68

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


УПЗУ

МД, ИЗ

П.26

1014,1016.




69

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


УПЗУ


СР

П.26 №1019,1020.




70


Деление и дроби.


УОНМ

Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.


УО


Понятие деления и дроби.

Запись результата деления в виде дроби.

П.27 №1049(а,в),

1051, 1045а.




71


Деление и дроби.


УПЗУ

МД, СР

П.27 №1049(б,г),

1052,1055(б)



72

Смешанные числа.

УОНМ

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

МТ

Смешанные числа.

Выделение целой части из неправильной дроби, представление смешанного числа в виде неправильной дроби..

П.28 №1182,1183.




73


Смешанные числа.


УПЗУ


МД

П.28

1184, 1181(1).




74


Сложение и вычитание смешанных чисел.


УОНМ




Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел



МД


Правила сложения и вычитания смешанных чисел и использование их при решении задач.

П.29 №1108(1),

1109,1110



75

Сложение и вычитание смешанных чисел.


УПЗУ


УС

П.29 №1099(а),

1111, 1116(а).



76

Сложение и вычитание смешанных чисел.


УОСЗ


СР

П.29 №1112,1114



77

Сложение и вычитание смешанных чисел.


КУ

УС,

ФО

П.29№1107(1),

1116(б).




78

Контрольная работа

6

по теме:

«Обыкновенные дроби.»



УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.


КР





79

Анализ контрольной работы.

УКЗ



Работа над ошибками




§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (11 часов).

80

Десятичная запись дробных чисел.

УОНМ

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.


Десятичная дробь.

Чтение и запись десятичной дроби, перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

П.30 №1139,1144(а),




81


Десятичная запись дробных чисел.



УПЗУ



МД


П.30 №1140,1141.



82

Сравнение десятичных дробей

УОНМ

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

МД

Правило сравнения десятичных дробей.


П.31 №1173,1178




83

Сравнение десятичных дробей


КУ


МТ

П.31 №1174, 1176, 1183(а).




84

Сложение и вычитание десятичных дробей.


УОНМ


Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.


УС


Сложение и вычитание десятичных дробей выполнение вычитания суммы из числа, числа из суммы.

П.32 №1228(а,г),1230




85

Сложение и вычитание десятичных дробей.


УПЗУ


МД

П.32№1229,1231,

1236(в)



86

Сложение и вычитание десятичных дробей.


УПЗУ


ИЗ

П.32№1228(в,е),

1234,1237.




87

Приближенные значения чисел. Округление чисел.


УОНМ


Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

УС,

ФО

Понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.


П.33 №1273,

1270(а,б(нечёт)




88

Приближенные значения чисел. Округление чисел.


УПЗУ


МД

П.33№1271,1274,

1277(а).




89


Контрольная работа

7 по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей.»


УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.


КР





90

Анализ контрольной работы.

УКЗ



Работа над ошибками.




§7. Умножение и деление десятичных дробей (22 часа).


91

Умножение десятичных дробей на натуральное число.


УОНМ


Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.



СР

Умножение десятичной дроби на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.


П.34 №1303,1304,1310.




92

Умножение десятичных дробей на натуральное число.


УПЗУ


МД

П.34 №1305,1306




93

Умножение десятичных дробей на натуральное число.


КУ


МТ

П.34 №1307,1311.




94

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОНМ


Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

УС,

СР

Дель десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

П.35 №1348(а-е),

1350,1357.




95

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УПЗУ


МД

П.35 №1348 (ж-м),

1352(а-д).



96

Деление десятичных дробей на натуральное число.

КУ


ЧМД

П.35 № 1351, 1353(б,в).



97

Деление десятичных дробей на натуральное число.

УОСЗ


СР

П.35№1352(е,ж,з,и)1360.



98

Умножение десятичных дробей.

УОНМ



Знать: правило умножения десятичных дробей.






Уметь: умножать

десятичные дроби.

УС, МД

Умножение десятичных дробей.

П.36№1404,1406,

1412(а,в).




99

Умножение десятичных дробей.


УПЗУ


УО

П.36 №1405(1стр),

1407,1413(а).



100

Умножение десятичных дробей.

КУ

УС


П.36 №1405(2стр),

1411(а,б).




101

Умножение десятичных дробей.


УОСЗ


МД

П.36 №1405(3 стр),

1415(а,в,д).




102


Деление десятичных дробей.


УОНМ



Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.


УС

Деление десятичных дробей.

П.37 №1456(1 стр), 1457,1462(а).



103

Деление десятичных дробей.

УПЗУ

МД

П.37 №1456(2 стр), 1459.




104


Деление десятичных дробей.


КУ


СР

П.37 №1456(3 стр), 1462(в).



105

Деление десятичных дробей.

УОСЗ

МТ

П.37 №1465(а,б),

1466.



106

Деление десятичных дробей.

КУ

УС

П.37 №1465(в,г),

1468



107

Деление десятичных дробей.

КУ


УС


1462(б), №1467.




108


Контрольная работа

8

по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей.»


УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.


КР





109

Анализ контрольной работы.




Работа над ошибками





110


Среднее арифметическое.


УОНМ

Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.



УО

Нахождение среднего арифметического чисел, средней скорости движения.

П.38№1495,1496,

1497.



111

Среднее арифметическое.

УПЗУ

МД

П.38№1499,1500



112

Среднее арифметическое.

УОСЗ

СР

П.38№1502,1505(б)



§8. Инструменты для вычислений и измерений (12 часов).


113


Микрокалькулятор.



УОНМ


Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

УС,

ФО

Историческая справка

(стр231)

П.39 №1527,

1528(а).




114


Проценты.


УОНМ



Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.


УС,

ИЗ

Историческая справка (стр243)

П.40 №1569,1571

1583(а).




115


Проценты.


УПЗУ


МД

Обозначение, чтение и нахождение процентов чисел и величин, перевод процента в десятичную дробь и обратно, решение задач на проценты.


П.40 №1570,1572,

1583(б).



116

Проценты.



КУ

УО

П.40 №1573, 1574.



117

Проценты.


УОСЗ

СР

П.40 №1575, 1576.





118





Контрольная работа № 9 по теме:

«Проценты»



УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.



КР





119

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник

УКЗ УОНМ



Работа над ошибками

П.41№1609,1610,

1613(а).



120

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

УПЗУ



МД


П.41№1611,1612,

1608(1).



121



Измерение углов. Транспортир.


УОНМ

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.


УО


П.42 №1652(1),

1653.



122

Измерение углов. Транспортир.

УПЗУ

МД

Градус, измерение и построение углов с помощью транспортира; равные углы.

П.42 №1656,

1663(а)




123


Круговые диаграммы.


УОНМ

Знать: понятие диаграммы.

Уметь: читать и строить круговые диаграммы.


УС



Построение круговых диаграмм. Чтение круговых диаграмм.


П.43 №1667,1681,





124

Контрольная работа № 10 по теме:

«Инструменты для вычислений и измерений.»



УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.



КР





Итоговое повторение (12 часов).

125

Анализ контрольной работы. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.


УПЗУ

Знать: правила действий с натуральными числами.

Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.

УО

Работа над ошибками




126

Решение задач на движение.

УПЗУ

Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние».

МД





127

Решение задач на движение.

КУ

СР






128

Обыкновенные дроби и действия с ними.


КУ


УО, Т





129

Обыкновенные дроби и действия с ними.


УПЗУ


СР





130

Десятичные дроби и действия с ними.


УПЗУ

УО, МТ





131

Десятичные дроби и действия с ними.


УПЗУ

УС,

ИЗ




132

Проценты. Задачи на проценты.


УПЗУ

Знать: правила нахождения процентов от числа

Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.

МТ





133

Проценты.Задачи на проценты.

УПЗУ

СР




134

Проценты. Задачи на проценты.

УПКЗУ

ИЗ

Кроссворд на форзаце учебника



135

Итоговая контрольная работа.

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания.




136

Анализ контрольной работы.

УКЗ

Знать: правила коллективной работы в группах.

Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции.


Работа над ошибками

















ЛИТЕРАТУРА


1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика, учебник для 5 класса

общеобразовательных школ. «Мнемозина», 2009.

2. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс. М.:«Экзамен», 2007.

  1. Белякова О. И. Занятия математического кружка. 3 – 4 классы. – Волгоград.: «Учитель», 2008.

  2. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. М.: Академкнига/Учебник, 2002.

  3. Ремчукова И.Б. Математика 5-9 классы. Игровые технологии на уроках. Волгоград: Учитель, 2009.

6.Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002.

7.Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004.

8.Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Изучение математики в 5 классе. «Сайтком». 2008.

9.Манвелов С.Г Задания по математике в 5-6 классах на развитие самоконтроля учащихся. Просвещение», 2007.

10.Шарыгин И.Ф.Шевкин А.И. Математика. Задачи на смекалку. «Просвещение», 1999.



.

Свежие документы:  Конспект урока технологии на тему «Знакомство с профессией электрика»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: