Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тузуклейская основная общеобразовательная школа»
Камызякского района
Астраханской области
Рабочая учебная программа
по математике 5 класс
Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Математика. 5-6 классы».
Автор- составитель В. И. Жохов.
Разработала
Свиридова Елена Алексеевна,
учитель математики
I квалификационной категории
2011 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОИН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), программы «Планирование учебного материала. Математика.5-6 классы» к учебному комплексу для 5-6классов (авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд), составитель В.И.Жохов–2-е издание, стереотипное- Москва: Мнемозина, 2010.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 5классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю.
Учебный план МБОУ «Тузуклейская основная общеобразовательная школа» отводит на изучение математики в 5-ом классе 6 часов в неделю, итого 204 часа в год.
Уровень обучения – базовый.
В рабочей программе на вводное повторение отводится 4 часа, на итоговое повторение — 13часов. Других отличительных особенностей с основной программой нет.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Текущий и промежуточный контроль осуществляется в ходе занятий при написании контрольных работ, самостоятельных работ и тестирования. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы .
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Тематическое планирование
Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов .
Плановых контрольных работ 14.
Планирование составлено на основе Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /(автор- составитель В. И. Жохов).-2-е издание, стереотипное- Москва: Мнемозина, 2010.- 31с.
Учебник Математика. 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и другие).- 24-е издание, исправленное- Москва : Мнемозина, 2010
Тематическое планирование
Наименование разделов | Количество часов | В том числе на контрольные работы | |
1. | Вводное повторение | 4 ч. |
|
2. | Натуральные числа и шкалы | 18ч. | 1ч |
3. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 24ч. | 2ч |
4. | Умножение и деление натуральных чисел | 15ч. | 2ч |
5. | Площади и объемы | 16ч. | 1ч |
6. | Обыкновенные дроби | 29ч. | 2ч |
7. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 18ч. | 1ч |
8. | Умножение и деление десятичных дробей | 32ч. | 2ч |
9. | Инструменты для вычислений и измерений | 20ч. | 2ч |
10. | Повторение. Решение задач. | 13ч. | 1ч |
| |||
| Итого: | 204ч. | _14ч_ |
Содержание тем учебного курса
Вводное повторение(4ч).
Натуральные числа и шкалы (18ч).
Натуральные числа и их сравнение.(6ч) Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков(6ч). Координатный луч(5ч). Контрольная работа №1 (1ч).
Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч).
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.(8ч) Решение текстовых задач(3ч). Контрольная работа №2(1ч). Числовое выражение(1ч). Буквенное выражение и его числовое значение(4ч). Решение линейных уравнений(6ч). Контрольная работа №3 (1ч).
Умножение и деление натуральных чисел (30ч).
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения(16ч) Контрольная работа №4 (1ч). Квадрат и куб числа(2ч). Решение текстовых задач(10ч). Контрольная работа №5 (1ч).
Площади и объёмы (16ч).
Вычисления по формулам(3ч). Прямоугольник. Площадь прямоугольника(3ч). Единицы площадей(9ч). Контрольная работа №6 (1ч).
Обыкновенные дроби (29ч).
Окружность и круг(3ч). Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби(5ч). Сравнение обыкновенных дробей(6ч). Контрольная работа №7 (1ч). Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями(13ч). Контрольная работа №8 (1ч).
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18ч).
Десятичная дробь(3ч). Сравнение(4ч), округление(3ч), сложение и вычитание десятичных дробей(4ч). Решение текстовых задач(3ч). Контрольная работа №9 (1ч).
Умножение и деление десятичных дробей (32ч).
Умножение и деление десятичных дробей(10ч). Контрольная работа №10 (1ч). Умножение и деление десятичных дробей (продолжение)(15ч). Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач(5ч). Контрольная работа №11 (1ч).
Инструменты для вычислений и измерений (20ч).
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе(2ч). Проценты. Основные задачи на проценты(6ч). Контрольная работа №12 (1ч).
Примеры таблиц и диаграмм(2ч). Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник(4ч). Измерение углов. Построение угла заданной величины(4ч). Контрольная работа №13(1ч).
Повторение. Решение задач(13).
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;
переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь — в виде процентов;
уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей , умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;
составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать простейшие линейные уравнения;
выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и др.).-24-е издание, исправленное — Москва: Мнемозина, 2010
Дидактические материалы по математике для 5 класса. / Чесноков А. С., Нешков К. И. -Москва: Академкнига / Учебник, 2010.- 144с.
3. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5- 6 классы / (автор — составитель В. И. Жохов). -2-е издание, стереотипное- Москва: Мнемозина, 2010. — 31с.
Расписание учебного времени
Общее количество часов | В том числе | |
Контрольных работ | ||
1 четверть | 54ч. | 3 |
2 четверть | 42ч. | 3 |
3 четверть | 60ч. | 4 |
4 четверть | 48ч. | 4 |
Список литературы для учителя
1. Контрольно- измерительные материалы. Математика: 5 класс / Составитель Л. П. Попова.- М.: ВАКО, 2011.- 96с.-
2. Дидактические материалы по математике для 5 класса./Чесноков А.С., Нешков К. И.-Москва: Академкнига / Учебник, 2010. -144с.
3. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и др.) .- 24-е издание исправленное — Москва: Мнемозина, 2010.-280 с.
4. Программа. Планирование учебного материала. Математика.5-6 классы / (авт.- сост. В. И. Жохов).- 2-е издание, стереотипное — Москва: Мнемозина,2010.-31с.
5. Интернет- ресурсы
Список литературы для учащихся
1. Контрольно- измерительные материалы. Математика: 5 класс / Сост. Л. П. Попова.- М.: ВАКО, 2011. -96с.-
2. Дидактические материалы по математике для 5 класса. / Чесноков А. С., Нешков К. И. -Москва: Академкнига / Учебник, 2010.-144с.
3. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и др.).-24-е изд., исправленное- Москва :Мнемозина, 2010.-280 с.
4. Математика 5-11.Учебное электронное пособие. Дрофа, 2004г.
5. Интернет-ресурсы
Календарно-тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год
Класс 5
Предмет математика
Количество часов по учебному плану 204
В неделю 6 часов
Планирование составлено в соответствии Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /
(автор – составитель В. И. Жохов).-2-е издание, стереотипное — Москва: Мнемозина, 2010. — 31с.
Учебник Математика. 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений
Автор Н. Я. Виленкин ,В. И. Жохов, А .С .Чесноков, С. И. Шварцбурд.- 24- е издание, исправленное- Москва: Мнемозина, 2010. — 280 с.
Учитель: Свиридова Е.А.
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Формирование компетенций | Планируемые результаты | Повторение. Работа по устранению пробелов | Работа по подготовке к ГИА | Домашнее задание | Учебно-информационное обеспечение | Использование мультимедиа и Интернет | Дата |
| ||||
по плану | по факту |
| |||||||||||||
1.Вводное повторение (4ч) Цель- повторить материал за курс математики начальной школы. |
| ||||||||||||||
1 | Вводное повторение | 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | Уметь выполнять все действия с натуральными числами, сравнивать числа, понимать «больше» и «меньше»,решать задачи на движение, на нахождение периметра и площади прямоугольника | Действия с натуральными числами |
| №19, 30(а,в) | ДМ |
|
|
|
| ||
2 | Вводное повторение | 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | Действия с натуральными числами. Решение задач. |
| №21,30(б,г) | ДМ | тренажеры |
|
|
| |||
3 | Вводное повторение | 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | Действия с натуральными числами. Решение задач на движение, нахождение периметра и площади прямоугольника |
| №61,64(1,5) | ДМ | тренажеры |
|
|
| |||
4 | Входная проверочная работа | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Натуральные числа и шкалы(18ч) Цель- систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. |
| ||||||||||||||
5 | Натуральные числа и их сравнение | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | чтение натуральных чисел |
| Изучить п.1 №23,28 |
| тренажеры |
|
|
| ||
6 | Натуральные числа и их сравнение | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | порядок действий |
| повторить п.1 №24,22(1ст) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
7 | Натуральные числа и их сравнение | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач | тест 1. КИМы 5 класс | №25,26,30(а) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
8 | Натуральные числа и их сравнение | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами |
| №27,29 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
9 | Натуральные числа и их сравнение | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами |
| №52,54 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
10 | Натуральные числа и их сравнение | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач | тест 2. КИМы 5 класс | №60,64(2) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
11 | Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | нахождение суммы двух чисел и неизвестного слагаемого |
| Изучить п.2 №65,64(3) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
12 | Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на дижение | тест 3. КИМы 5 класс | повторить п.2 №66,70 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
13 | Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | действия с натуральными числами |
| повторить п.2 №68,73 |
|
|
|
|
| |||
14 | Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | действия с натуральными числами | тест 3. КИМы 5 класс | Изучить п.3 №100,104 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
15 | Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | действия с натуральными числами | тест 4. КИМы 5 класс | повторить п.3 №103,105
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
16 | Координатный луч. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | . Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | нахождение произведения двух чисел и неизвестного множителя |
| Изучить п.4 №137,141 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
17 | Координатный луч. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами | тест 4. КИМы 5 класс | повторить п.4 №138,144(а)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
18 | Координатный луч. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр | луч |
| повторить п.4 №142,143
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
19 | Координатный луч. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | решение задач на движение |
| Изучить п.5 №168,172 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
20 | Координатный луч. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Решение задач на сравнение | тест 4. КИМы 5 класс | повторить п.5 №169, 177 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
21 | Координатный луч. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | деление нат. чисел |
| №180(а,г),179 |
|
|
|
|
| |||
22 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
3.Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч) Цель- закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
|
| ||||||||||||||
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | КУ | Ценностно-смысловая | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | Решение задач на сравнение |
| Изучить п.6 №229,231(а,б) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | УОНМ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задачна движение | тест 5. КИМы 5 класс | повторить п.6 №230, 232
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
25 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | сравнение чисел |
| повторить п.6 №233(а),236 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
26 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | действия с натуральными числами | тест 5. КИМы 5 класс | повторить п.6 №231(в,г), №237 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
27 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | сравнение чисел |
| повторить п.6 №238,240(а,б) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
28 | Вычитание натуральных чисел . | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | сранение отрезков с помощью корд.луча |
| Изучить п.7 №236, 288(1ст) |
|
|
|
|
| ||
29 | Вычитание натуральных чисел . | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | сравнение чисел | тест 6. КИМы 5 класс | повторить п.7 №288(2ст),289
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
30 | Вычитание натуральных чисел . | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач |
| повторить п.7 №291,290(а,б)
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
31 | Решение текстовых задач | 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | Уметь решать текстовые задачи | решение задач на нахождение периметра треугольника и прямоугольника | тест 6. КИМы 5 класс | повторить п.7 №292,290(в,г)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
32 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами | тест 7. КИМы 5 класс | №293,294 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
33 | Решение текстовых задач | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами |
| №295,296(а) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
34 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении . |
|
| №279,296(б) | ДМ |
|
|
|
| ||
35 | Числовое выражение. | 1 | КУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | координатныйлуч |
| Изучить п.8 №328(а),329 |
|
|
|
|
| ||
36 | Буквенное выражение и его числовое значение. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | порядок действий | тест 7. КИМы 5 класс | повторить п.8 №333,330 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
37 | Буквенное выражение и его числовое значение. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | решение задач на нахождение длины отрезка | тест 8. КИМы 5 класс | №335(а,б), №336(а) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
38 | Буквенное выражение и его числовое значение. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач на сравнение «на сколько» и «во сколько» |
| Изучит п.9 №364,368 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
39 | Буквенное выражение и его числовое значение. | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на нахождение длины отрезка | тест 18 КИМы 5 класс | повторить п.9 №366,371(а)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
40 | Решение линейных уравнений. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | координатный луч |
| Изучить п.10 №395 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
41 | Решение линейных уравнений. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на составление буквенного выражения |
| повторить п.10 №№397(а,б) 403(а)
|
|
|
|
|
| |||
42 | Решение линейных уравнений. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач на части | тест 8. КИМы 5 класс | повторить п.10 3397(в), №403(б)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
43 | Решение линейных уравнений. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами |
| №398 |
|
|
|
|
| |||
44 | Решение линейных уравнений. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | свойства сложения | тест 8. КИМы 5 класс | №400,401 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Урок-презентация |
|
|
| |||
45 | Решение линейных уравнений. | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение линейных уравнений |
| №402,371(в) |
|
|
|
|
| |||
46 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении . |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
4. Умножение и деление натуральных чисел(30 ч). Цель- закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
|
| ||||||||||||||
47 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | КУ | Ценностно-смысловая | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | решение задач на составление буквенных выражений |
| Изучить п.11 №450,452 |
|
|
|
|
| ||
48 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | УОНМ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение значения буквенного выражения | тест 10. КИМы 5 класс | повторить п.11 №№453, 455(а-г)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
49 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач на составление уравнений |
| №№455(д-з), 454 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
50 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на составление уравнений | тест 10. КИМы 5 класс | №№456, 462(а,б) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
51 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | действия с натуральными числами |
| №460 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
52 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на составление уравнений | тест 10. КИМы 5 класс | №461(а), 462(в,г) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
53 | Деление натуральных чисел. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | решение уравнений |
| Изучить п.12 №514,517(а,б) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
54 | Деление натуральных чисел. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | упростить выражение | тест 11. КИМы 5 класс | повторить п.12 №515,517(в,г)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
55 | Деление натуральных чисел. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | нахождение значения буквенного выражения |
| повторить п.12 №519,527(а)
|
|
|
|
|
| |||
56 | Деление натуральных чисел. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение уравнений | тест 11. КИМы 5 класс | №520,524(абв) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
57 | Деление натуральных чисел. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | нахождение значения буквенного выражения |
| №521,524(гд) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
58 | Деление натуральных чисел. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач с помощью уравнения | тест 12. КИМы 5 класс | №522,527(б) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
59 | Деление натуральных чисел. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач на нахождение скорости |
| №523,528 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
60 | Деление натуральных чисел. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | решение уравнений | тест 13. КИМы 5 класс | Изучить п.13 №550 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
61 | Деление натуральных чисел. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | умножение натуральных чисел |
| повторить п.13 №552,553(а)
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
62 | Деление натуральных чисел. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач | тест 13 КИМы 5 класс | №554,556(а) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
63 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении |
|
| №№555,556(б) | ДМ |
|
|
|
| ||
64 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | решение уравнений | тест 13. КИМы 5 класс | Изучить п.16 №667, 669 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
65 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | нахождение значения буквенного выражения |
| №668(1ст),670
|
|
|
|
|
| |||
66 | Решение текстовых задач. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | порядок действий | тест 14. КИМы 5 класс | Изучить п.14 №609,616 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
67 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач с помощью уравнения |
| Повторитьп.14№№610,612 |
|
|
|
|
| |||
68 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | решение задач с помощью уравнения | тест 14. КИМы 5 класс | №№617,612 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
69 | Решение текстовых задач. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач с помощью уравнения |
| №613,618 |
|
|
|
|
| |||
70 | Решение текстовых задач | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | решение задач с помощью уравнения | тест 14. КИМы 5 класс | Изучить п.15 №№647(абв), 649 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
71 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | упрощение выражений |
| №№647(гд), 620 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
72 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение уранений | тест 14. КИМы 5 класс | №№622,639аб | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
73 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на движение |
| №№623639вг |
|
|
|
|
| |||
74 | Решение текстовых задач | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач с помощью уравнения |
| №№624639де |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
75 | Решение текстовых задач | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач с помощью уравнения |
| №№618 639(ж,з) |
|
|
|
|
| |||
76 | Контрольная работа №5 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| |||
5. Площади и объемы(16 ч) Цель-расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
|
| ||||||||||||||
77 | Вычисления по формулам. | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | решение задач на части |
| Изучить п.17 №701,704 |
|
|
|
|
| ||
78 | Вычисления по формулам. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная |
| тест 15. КИМы 5 класс | повторить п.17 №№702,707аб | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
79 | Вычисления по формулам. | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | степень |
| №№703,708а |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
80 | Прямоугольник. Площадь прямоугольника. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | решение задач на составление буквенного выражения | тест 16. КИМы 5 класс | Изучить п.18 №737,744 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
81 | Прямоугольник. Площадь прямоугольника | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на движение |
| повторить п.18 №№738,741а
|
|
|
|
|
| |||
82 | Прямоугольник. Площадь прямоугольника | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач на сравнение | тест 16. КИМы 5 класс | повторить п.18 №742 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
83 | Единицы площадей . | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | действия с натуральными числами |
| Изучить п.19 №779,781а |
|
|
|
|
| ||
84 | Единицы площадей. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение площади четырехугольника по чертежу | тест 16. КИМы 5 класс | повторить п.19 780,782
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
85 | Единицы площадей . | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | нахождение площади треугольника по готовому чертежу |
| №№784,788 |
|
|
|
|
| |||
86 | Единицы площадей . | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на движение | тест 17. КИМы 5 класс | №№785,789а | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
87 | Единицы площадей .п.20 | 1 | УОНМ | Коммуникативная, информационная | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | степень |
| Изучить п.20 №811,813 |
|
|
|
|
| ||
88 | Единицы площадей . | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач с помощью уравнения | тест 17. КИМы 5 класс | повторить п.20 №814,815
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
89 | Единицы площадей .п.21 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | действия с натуральными числами |
| Изучить п.21 №849,841 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
90 | Единицы площадей . | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение уранений | тест 18. КИМы 5 класс | повторить п.21 №842,846(аб)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
91 | Единицы площадей . | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | нахождение площади прямоугольника | тест 18. КИМы 5 класс | повторить п.20,21 №№843,845 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
92 | Контрольная работа №6 «Площади и объемы» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
6. Обыкновенные дроби(29 ч) Цель- познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
|
| ||||||||||||||
93 | Окружность и круг п22 | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность | координатный луч |
| Изучить п.22 №874,879(а) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
94 | Окружность и круг п22 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение объема и площади поверхности параллелепипеда | тест 19. КИМы 5 класс | №№876,883(а) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
95 | Окружность и круг п22 | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач с помощью уравнения |
| №№877,879 |
|
|
|
|
| |||
96 | Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби. п23 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | решение уравнеий |
| Изучить п.23 №925,927 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
97 | Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | упростить выражение | тест 20. КИМы 5 класс | повторить п23 №№928,929
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
98 | Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | действия с натуральными числами |
| №№930,934(а) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
99 | Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на дроби | тест 20. КИМы 5 класс | №№931,938 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
100 | Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач на дроби |
| №936 |
|
|
|
|
| |||
101 | Сравнение обыкновенных дробей п24 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | решение задач на дроби |
| Изучить п.24 №№965,966 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
102 | Сравнение обыкновенных дробей п24 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на части | тест 20. КИМы 5 класс | повторить п.24 №№968,969
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
103 | Сравнение обыкновенных дробей п24 | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач на дроби |
| №№971,970 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
104 | Сравнение обыкновенных дробей п25 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | решение задач на дроби |
| Изучить п.25 №999,1000 |
|
|
|
|
| ||
105 | Сравнение обыкновенных дробей п25 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с натуральными числами | тест 21. КИМы 5 класс | №1001,1004(а) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
106 | Сравнение обыкновенных дробей п25 | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач на дроби |
| №№1002, 1004в |
|
|
|
|
| |||
107 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
108 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | сравнение обыкновенных добей | тест 21. КИМы 5 класс | Изучить п.26 №1039, 1041(1стр) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
109 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на дроби |
| повторить п.26 №1041(2стр), 1042 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
110 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач на дроби | тест 22. КИМы 5 класс | повторить п.26 №№1043,1045 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
111 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на дроби |
| повторить п.26 №1044,№1041(3стр) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
112 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п27 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | решение уравнений | тест 22. КИМы 5 класс | Изучить п.27 №№1076,1077 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
113 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п27 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | координатный луч |
| повторить п.27 №№1078,1082 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
114 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п27 | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | нахождение периметра и площади треугольника по чертежу |
| повторить п.27 №№1079,1083 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
115 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п28 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. | правильные и неправильные дроби | тест 23. КИМы 5 класс | Изучить п.28 №№1019,1110а | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
116 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п28 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | сравнение обыкновенных дробей |
| повторить п.28 №1111,1112 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
117 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п28 | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение уравнений | тест 23. КИМы 5 класс | повторить п.28 №№1110(б) №1108(б) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
118 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п29 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| решение задач на дроби |
| Изучить п.29 №№1136(1ст),1137 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
119 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п29 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на дроби | тест 23. КИМы 5 класс | повторить п.29 №№1136(2ст), 1138 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
120 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п29 | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| повторить п.29 №№1139,1141 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
121 | Контрольная работа №8 «Обыкновенные дроби» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч) Цель- выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. |
| ||||||||||||||
122 | Десятичная дробьп30 | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | смешанные числа |
| Изучить п.30 №1166,1167 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
123 | Десятичная дробьп30 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | тест 24. КИМы 5 класс | №1164(1),. 1165а | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
124 | Десятичная дробьп30 | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | смешанные числа |
| №1170,1165(2) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
125 | Сравнение десятичных дробей п31 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | координатный луч |
| Изучить п.31 №1200,1206 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
126 | Сравнение десятичных дробей п31 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | сравнение обыкновенных дробей | тест 24. КИМы 5 класс | повторить п.31 №1201, №1205(1ст)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
127 | Сравнение десятичных дробей п31 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| повторить 31 №1202,1207
|
|
|
|
|
| |||
128 | Сравнение десятичных дробей п31 | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | тест 25. КИМы 5 класс | №1205(2ст), №1210 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | сравнение десятичных дробей |
| Изучить п.32 №№1255,1261 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение периметра треугольника | тест 25. КИМы 5 класс | повторить п32 №1256(1,2ст) №1258
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | сравнение десятичных дробей |
| №№1257, 1263(аб) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
132 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение уравнений | тест 26. КИМы 5 класс | №№1260, 1263(вг) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
133 | Округление десятичных дробей. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | Сложение и вычитание десятичных дробей | тест 26. КИМы 5 класс | Изучить п.33 №№1297,1299 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
134 | Округление десятичных дробей. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение уравнений | тест 27. КИМы 5 класс | повторить п.33 №№1300, 1293(аб)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
135 | Округление десятичных дробей. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | координатный луч | тест 28. КИМы 5 класс | №1298, 1268(аб) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
136 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Уметь решать задачи , применяя правило сложения и вычитания десятичных добей | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| №№1301, 1293(вг) |
|
|
|
|
| ||
137 | Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач на движение по реке | тест 29. КИМы 5 класс | №№1302,1294 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
138 | Решение текстовых задач | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| №№1303,1296 |
|
|
|
|
| |||
139 | Контрольная работа №9 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
8. Умножение и деление десятичных дробей (32 ч) Цель- выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
|
| ||||||||||||||
140 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| решение уравнений |
| изучить п .34 №№1330,1331 |
|
|
|
|
| ||
141 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Сложение и вычитание десятичных дробей | тест 30. КИМы 5 класс | повторить п.34 №№1332, 1333(а-е)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
142 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач с помощью уравнения |
| повторить п.34 №№1334(а), 1335
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
143 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | Сложение и вычитание десятичных дробей | тест 30. КИМы 5 класс | №№1333(ж-и), 1338
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
144 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | умножение десятичных дробей |
| Изучить п.35 №№1375(а-г), 1376 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
145 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение уравнений | тест 30. КИМы 5 класс | повторить п.35 №№1375(д-з),1377
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
146 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| повторить п.35 №№1375(и-м), 1381
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
147 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | округление десятичных дробей | тест 31. КИМы 5 класс | повторить п.35 1379(а-г), 1380а | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | упростить выражение |
| повторить п.35 №№1382,1384 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
149 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | умножение десятичных дробей на натуральное число | тест 31. КИМы 5 класс | №№1383, 1380(бв) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
150 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей » | 1 | УПКЗУ | Коммуникативная, информационная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
151 | Умножение десятичных дробей п36 | 1 | КУ | коммуникативная, учебно-познавательная | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| Изучить п.36 №1431,1433 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
152 | Умножение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | Деление десятичных дробей на натуральные числа | тест 31. КИМы 5 класс | повторить п.36 №№1432(а-г), 1434
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
153 | Умножение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | умножение десятичных дробей на натуральное число |
| №№1432(д-з), 1435 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
154 | Умножение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | степень |
| №№437(аб), 1436 |
| тренажеры |
|
|
| |||
155 | Умножение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | упростить выражение | тест 32. КИМы 5 класс | №№1432(и-м), 1439 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
156 | Умножение десятичных дробей | 1 | УЗИ | Коммуникативная, информационная | решение задач на движение |
| №№1438, 1442(а-г) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
157 | Деление десятичных дробей | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | умножение десятичных дробей на натуральное число | тест 32. КИМы 5 класс | Изучить п.37 №№1483(а-в), 1484 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
158 | Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение дроби от числа |
| повторить п.37 №№1483(г-е), 1485
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
159 | Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | округление десятичных дробей | тест 3. КИМы 5 класс | №№1483(ж-и), 1486,1489(аб) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
160 | Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на движение по реке |
| повторить п.37 №№1490, 1489(в)
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
161 | Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение уравнений | тест 33. КИМы 5 класс | №1492(а),1493 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
162 | Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с десятичными дробями |
| №№1492(б), 1494 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
163 | Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | решение задач на дроби | тест 33. КИМы 5 класс | №№1492(в), 1495 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
164 | Деление десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | нахождение объема параллелепипеда |
| №№1492(г), 1491 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
165 | Деление десятичных дробей | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | умножение и деление десятичных дробей |
| №№1476,1473 |
|
|
|
|
| |||
166 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | решение уравнений | тест 33. КИМы 5 класс | Изучить п.38. №№1524(а), 1525 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| ||
167 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с десятичными дробями |
| повторить п.38 №№1524(б), 1526
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
168 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение уравнений |
| №№1527,1528 |
| тренажеры |
|
|
| |||
169 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | деление десятичных дробей |
| повторить п.38 №№1529,1532
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
170 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач | 1 |
| Коммуникативная, информационная | Умножение и деление десятичных дробей |
| повторить п.38 №№1534(а), 1530
|
|
|
|
|
| |||
171 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
9. Инструменты для вычислений и измерений (20 ч) Цель- сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
|
| ||||||||||||||
172 | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | 1 | КУ | Коммуникативная, информационная | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | Умножение и деление десятичных дробей |
| Изучить п.39 №№1556,1557 |
| тренажеры |
|
|
| ||
173 | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение дроби от числа |
| №№1558,1543 |
|
|
|
|
| |||
174 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.
| нахождение среднего арифметического |
| Изучить п.40 №№1598,1599 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
175 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | перевод обыкновенной дроби в десятичную |
| повторить п.40 №№1600,1601
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
176 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 1 | УПЗУ |
| решение задач на нахождение средней скорости | тест 34. КИМы 5 класс | повторить п.40 №№1602,1603
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
177 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | действия с десятичными дробями |
| повторить п.40 №№1604,1605
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
178 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | решение задач на дроби | тест 34. КИМы 5 класс | повторить п.40 №№1606,1609
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
179 | Проценты. Основные задачи на проценты. | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | основные задачи на проценты. |
| повторить п.40 №№1611,1610
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
180 | Контрольная работа №12 «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
181 | Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | основные задачи на проценты. | тест 35. КИМы 5 класс | Изучить п.41. №№1638,1640 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
182 | Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | нахождение процентов от числа |
| повторить п.41 №№1641, 1642(а)
|
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
183 | Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | нахождение числа по его процентам | тест 35. КИМы 5 класс | повторить п.41 №№1643, 1646(а.б)
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
184 | Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | основные задачи на проценты. |
| №№1647, 1642(б) |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
185 | Измерение углов. Построение угла заданной величины | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | решение задач на дроби | тест 35. КИМы 5 класс | Изучить п.42. №№1682, 1683
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| ||
186 | Измерение углов. Построение угла заданной величины | 1 | УПЗУ | коммуникативная, учебно-познавательная | основные задачи на проценты. | тест 35. КИМы 5 класс | повторить п.42 №№1684,1687
| КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| |||
187 | Измерение углов. Построение угла заданной величины | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | действия с десятичными дробями |
| №№1685,1689 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| |||
188 | Измерение углов. Построение угла заданной величины | 1 | УЗИ | коммуникативная, учебно-познавательная | основные задачи на проценты. | тест 35. КИМы 5 класс | №№1690,1674 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| |||
189 | Примеры таблиц и диаграмм | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | решение задач с помощью уравнения |
| Изучить п.43 №№1706,1701 |
| Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
190 | Примеры таблиц и диаграмм | 1 | УПЗУ | Коммуникативная, информационная | построение углов заданной величины |
| №№1707,1702 |
|
|
|
|
| |||
191 | Контрольная работа №13 «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
10 Повторение. Решение задач (13ч) Цель- повторить, обобщить и систематизировать знания за курс математики 5-го класса. |
| ||||||||||||||
192 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | уметь выполнять все действия с нат.числами, решать уранения | действия с натур.числами, решение уравнений | тест 36. КИМы 5 класс | №1815(аб), 1817 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| ||
193 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | сложение и вычитание обыкновенных дроей | тест 36. КИМы 5 класс | №№1820,1821 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
194 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | уметь сравнивать десятичные дроби | сравнение десятичных дробей | тест 36. КИМы 5 класс | №№1822,1829 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| ||
195 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | Коммуникативная, информационная | уметь решать задачи на движение | решение задач на движение | тест 36. КИМы 5 класс | №№1831,1833 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
196 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | уметь упрощать выражения | упростить выражение | тест 36. КИМы 5 класс | №№1834(а), 1835 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| ||
197 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | Коммуникативная, информационная | уметь решать задачи на составление уравнения | решение задач на составление уравнения | тест 36. КИМы 5 класс | №1838,1836 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
198 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | уметь решать задачи на составление уравнения | решение задач на составление уравнения; величина угла | тест 36. КИМы 5 класс | №№1839,1842 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | тренажеры |
|
|
| ||
199 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | Коммуникативная, информационная | уметь строить угол заданной величины, находить величину угла | величина угла | тест 36. КИМы 5 класс | №№1843, 1834(б) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
200 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | координатный луч решение задач на составление уравнения; | тест 36. КИМы 5 класс | №1828,1840 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
201 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | Коммуникативная, информационная | уметь находить объем параллелепипеда | объем параллелепипеда | тест 36. КИМы 5 класс | №№1844,1845 | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. | Математика 5-11.Уч. электр.изданиеДрофа 2004 |
|
|
| ||
202 | Повторение. Решение задач
| 1 | УОСЗ | коммуникативная, учебно-познавательная | уметь находить величину угла и строить угол по заданной величине | окружность, величина угла, действия с десятичными дробями | тест 36. КИМы 5 класс | №1847,1834(в) | КИМ.Математика: 5 класс/ сост.Попова Л.П. |
|
|
|
| ||
203 | Контрольная работа №14 | 1 | УПКЗУ | учебно-познавательная | уметь применять полученные знания при выполнении письменной работы |
|
|
| ДМ |
|
|
|
| ||
204 | Анализ контрольной работы | 1 |
| коммуникативная, учебно-познавательная | уметь находить и исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|