Рабочая учебная программа по математике 5 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тузуклейская основная общеобразовательная школа»

Камызякского района

Астраханской области



Рабочая учебная программа

по математике 5 класс



Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Математика. 5-6 классы».

Автор- составитель В. И. Жохов.

Разработала

Свиридова Елена Алексеевна,

учитель математики

I квалификационной категории



2011 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОИН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), программы «Планирование учебного материала. Математика.5-6 классы» к учебному комплексу для 5-6классов (авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд), составитель В.И.Жохов–2-е издание, стереотипное- Москва: Мнемозина, 2010.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 5классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю.

Учебный план МБОУ «Тузуклейская основная общеобразовательная школа» отводит на изучение математики в 5-ом классе 6 часов в неделю, итого 204 часа в год.

Уровень обучения – базовый.

В рабочей программе на вводное повторение отводится 4 часа, на итоговое повторение — 13часов. Других отличительных особенностей с основной программой нет.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Текущий и промежуточный контроль осуществляется в ходе занятий при написании контрольных работ, самостоятельных работ и тестирования. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы .

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.





Тематическое планирование



Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов .

Плановых контрольных работ 14.

Планирование составлено на основе Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /(автор- составитель В. И. Жохов).-2-е издание, стереотипное- Москва: Мнемозина, 2010.- 31с.

Учебник Математика. 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и другие).- 24-е издание, исправленное- Москва : Мнемозина, 2010

















Тематическое планирование



п/п

Наименование разделов

Количество часов

В том числе на

контрольные работы

1.

Вводное повторение

4 ч.


2.

Натуральные числа и шкалы

18ч.

3.

Сложение и вычитание натуральных чисел

24ч.

4.

Умножение и деление натуральных чисел

15ч.

5.

Площади и объемы

16ч.

6.

Обыкновенные дроби

29ч.

7.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

18ч.

8.

Умножение и деление десятичных дробей

32ч.

9.

Инструменты для вычислений и измерений

20ч.

10.

Повторение. Решение задач.

13ч.



Итого:

204ч.

_14ч_







Содержание тем учебного курса



  1. Вводное повторение(4ч).

  2. Натуральные числа и шкалы (18ч).

Натуральные числа и их сравнение.(6ч) Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков(6ч). Координатный луч(5ч). Контрольная работа №1 (1ч).

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч).

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.(8ч) Решение текстовых задач(3ч). Контрольная работа №2(1ч). Числовое выражение(1ч). Буквенное выражение и его числовое значение(4ч). Решение линейных уравнений(6ч). Контрольная работа №3 (1ч).

  1. Умножение и деление натуральных чисел (30ч).

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения(16ч) Контрольная работа №4 (1ч). Квадрат и куб числа(2ч). Решение текстовых задач(10ч). Контрольная работа №5 (1ч).

  1. Площади и объёмы (16ч).

Вычисления по формулам(3ч). Прямоугольник. Площадь прямоугольника(3ч). Единицы площадей(9ч). Контрольная работа №6 (1ч).

  1. Обыкновенные дроби (29ч).

Окружность и круг(3ч). Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби(5ч). Сравнение обыкновенных дробей(6ч). Контрольная работа №7 (1ч). Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями(13ч). Контрольная работа №8 (1ч).

  1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18ч).

Десятичная дробь(3ч). Сравнение(4ч), округление(3ч), сложение и вычитание десятичных дробей(4ч). Решение текстовых задач(3ч). Контрольная работа №9 (1ч).





  1. Умножение и деление десятичных дробей (32ч).

Умножение и деление десятичных дробей(10ч). Контрольная работа №10 (1ч). Умножение и деление десятичных дробей (продолжение)(15ч). Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач(5ч). Контрольная работа №11 (1ч).

Инструменты для вычислений и измерений (20ч).

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе(2ч). Проценты. Основные задачи на проценты(6ч). Контрольная работа №12 (1ч).

Примеры таблиц и диаграмм(2ч). Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник(4ч). Измерение углов. Построение угла заданной величины(4ч). Контрольная работа №13(1ч).

  1. Повторение. Решение задач(13).























Требования к уровню подготовки учащихся.


В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь — в виде процентов;

  • уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей , умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

  • сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

  • округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • решать простейшие линейные уравнения;

  • выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.










Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:



  1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и др.).-24-е издание, исправленное — Москва: Мнемозина, 2010

  2. Дидактические материалы по математике для 5 класса. / Чесноков А. С., Нешков К. И. -Москва: Академкнига / Учебник, 2010.- 144с.

3. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5- 6 классы / (автор — составитель В. И. Жохов). -2-е издание, стереотипное- Москва: Мнемозина, 2010. — 31с.


Расписание учебного времени

Четверть

Общее количество часов

В том числе

Контрольных работ

1 четверть

54ч.

3

2 четверть

42ч.

3

3 четверть

60ч.

4

4 четверть

48ч.

4







Список литературы для учителя


1. Контрольно- измерительные материалы. Математика: 5 класс / Составитель Л. П. Попова.- М.: ВАКО, 2011.- 96с.-

2. Дидактические материалы по математике для 5 класса./Чесноков А.С., Нешков К. И.-Москва: Академкнига / Учебник, 2010. -144с.

3. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и др.) .- 24-е издание исправленное — Москва: Мнемозина, 2010.-280 с.

4. Программа. Планирование учебного материала. Математика.5-6 классы / (авт.- сост. В. И. Жохов).- 2-е издание, стереотипное — Москва: Мнемозина,2010.-31с.


5. Интернет- ресурсы

Список литературы для учащихся


1. Контрольно- измерительные материалы. Математика: 5 класс / Сост. Л. П. Попова.- М.: ВАКО, 2011. -96с.-

2. Дидактические материалы по математике для 5 класса. / Чесноков А. С., Нешков К. И. -Москва: Академкнига / Учебник, 2010.-144с.

3. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (Н. Я. Виленкин и др.).-24-е изд., исправленное- Москва :Мнемозина, 2010.-280 с.

4. Математика 5-11.Учебное электронное пособие. Дрофа, 2004г.



5. Интернет-ресурсы








Календарно-тематическое планирование

на 2011-2012 учебный год

Класс 5

Предмет математика

Количество часов по учебному плану 204

В неделю 6 часов

Планирование составлено в соответствии Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /

(автор – составитель В. И. Жохов).-2-е издание, стереотипное — Москва: Мнемозина, 2010. — 31с.



Учебник Математика. 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений



Автор Н. Я. Виленкин ,В. И. Жохов, А .С .Чесноков, С. И. Шварцбурд.- 24- е издание, исправленное- Москва: Мнемозина, 2010. — 280 с.







Учитель: Свиридова Е.А.

урока

Тема урока



Кол-во

часов



Тип урока



Формирование компетенций

Планируемые результаты




Повторение. Работа по устранению пробелов



Работа по подготовке к ГИА

Домашнее задание



Учебно-информационное обеспечение



Использование мультимедиа и Интернет

Дата


по

плану

по факту


1.Вводное повторение (4ч)

Цель- повторить материал за курс математики начальной школы.


1

Вводное повторение

1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Уметь выполнять все действия с натуральными числами, сравнивать числа, понимать «больше» и «меньше»,решать задачи на движение, на нахождение периметра и площади прямоугольника

Действия с натуральными

числами


19, 30(а,в)

ДМ





2

Вводное повторение

1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Действия с натуральными

числами. Решение задач.


21,30(б,г)

ДМ

тренажеры




3

Вводное повторение

1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Действия с натуральными

числами. Решение задач на движение, нахождение периметра и площади прямоугольника


61,64(1,5)

ДМ

тренажеры




4

Входная проверочная работа

1

УПКЗУ

учебно-познавательная










2. Натуральные числа и шкалы(18ч)

Цель- систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.


5

Натуральные числа и их сравнение

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

чтение натуральных чисел


Изучить п.1

23,28


тренажеры




6

Натуральные числа и их сравнение

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

порядок действий


повторить п.1

24,22(1ст)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




7

Натуральные числа и их сравнение

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач

тест 1.

КИМы

5 класс

25,26,30(а)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





8

Натуральные числа и их сравнение

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами


27,29


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




9

Натуральные числа и их сравнение

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами


52,54


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




10

Натуральные числа и их сравнение

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач

тест 2.

КИМы

5 класс

60,64(2)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




11

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

нахождение суммы двух чисел и неизвестного слагаемого


Изучить п.2

65,64(3)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




12

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на дижение

тест 3.

КИМы

5 класс

повторить п.2

66,70

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




13

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

действия с натуральными числами


повторить п.2

68,73






14

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

действия с натуральными числами

тест 3.

КИМы

5 класс

Изучить п.3

100,104

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





15

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

действия с натуральными числами

тест 4.

КИМы

5 класс

повторить п.3

103,105


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





16

Координатный луч.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

.

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

нахождение произведения двух чисел и неизвестного множителя


Изучить п.4

137,141


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




17

Координатный луч.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами

тест 4.

КИМы

5 класс

повторить п.4

138,144(а)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





18

Координатный луч.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр

луч


повторить п.4

142,143



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




19

Координатный луч.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

решение задач на движение


Изучить п.5

168,172


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




20

Координатный луч.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Решение задач на сравнение

тест 4.

КИМы

5 класс

повторить п.5

169, 177

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





21

Координатный луч.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

деление нат. чисел


180(а,г),179






22

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





3.Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч)

Цель- закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.



23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

КУ

Ценностно-смысловая

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

Решение задач на сравнение


Изучить п.6

229,231(а,б)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

УОНМ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задачна движение

тест 5.

КИМы

5 класс

повторить п.6

230, 232


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





25

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

сравнение чисел


повторить п.6

233(а),236


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




26

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

действия с натуральными числами

тест 5.

КИМы

5 класс

повторить п.6

231(в,г),

237

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





27

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

сравнение чисел


повторить п.6

238,240(а,б)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




28

Вычитание натуральных чисел .

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

сранение отрезков с помощью корд.луча


Изучить п.7

236, 288(1ст)






29

Вычитание натуральных чисел .

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

сравнение чисел

тест 6.

КИМы

5 класс

повторить п.7

288(2ст),289


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





30

Вычитание натуральных чисел .

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач


повторить п.7

291,290(а,б)



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




31

Решение текстовых задач

1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Уметь решать текстовые задачи

решение задач на нахождение периметра треугольника и прямоугольника

тест 6.

КИМы

5 класс

повторить п.7

292,290(в,г)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





32

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами

тест 7.

КИМы

5 класс

293,294

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





33

Решение текстовых задач

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами


295,296(а)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




34

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .



279,296(б)

ДМ





35

Числовое выражение.

1

КУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

координатныйлуч


Изучить п.8

328(а),329






36

Буквенное выражение и его числовое значение.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

порядок действий

тест 7.

КИМы

5 класс

повторить п.8

333,330

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




37

Буквенное выражение и его числовое значение.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

решение задач на нахождение длины отрезка

тест 8.

КИМы

5 класс

335(а,б),

336(а)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





38

Буквенное выражение и его числовое значение.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач на сравнение «на сколько» и «во сколько»


Изучит п.9

364,368


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




39

Буквенное выражение и его числовое значение.

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на нахождение длины отрезка

тест 18

КИМы

5 класс

повторить п.9

366,371(а)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





40

Решение линейных уравнений.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

координатный луч


Изучить п.10

395


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




41

Решение линейных уравнений.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на составление буквенного выражения


повторить п.10

№№397(а,б)

403(а)







42

Решение линейных уравнений.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач на части

тест 8.

КИМы

5 класс

повторить п.10

3397(в),

403(б)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





43

Решение линейных уравнений.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами


398






44

Решение линейных уравнений.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

свойства сложения

тест 8.

КИМы

5 класс

400,401

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Урок-презентация




45

Решение линейных уравнений.

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение линейных уравнений


402,371(в)






46

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .




ДМ





4. Умножение и деление натуральных чисел(30 ч).

Цель- закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.



47

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

1

КУ

Ценностно-смысловая

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

решение задач на составление буквенных выражений


Изучить п.11

450,452






48

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

1

УОНМ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение значения буквенного выражения

тест 10.

КИМы

5 класс

повторить п.11

№№453,

455(а-г)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





49

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач на составление уравнений


№№455(д-з),

454


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




50

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на составление уравнений

тест 10.

КИМы

5 класс

№№456,

462(а,б)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





51

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

действия с натуральными числами


460


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




52

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на составление уравнений

тест 10.

КИМы

5 класс

461(а),

462(в,г)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





53

Деление натуральных чисел.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

решение уравнений


Изучить п.12

514,517(а,б)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




54

Деление натуральных чисел.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

упростить выражение

тест 11.

КИМы

5 класс

повторить п.12

515,517(в,г)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




55

Деление натуральных чисел.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

нахождение значения буквенного выражения


повторить п.12

519,527(а)







56

Деление натуральных чисел.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение уравнений

тест 11.

КИМы

5 класс

520,524(абв)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





57

Деление натуральных чисел.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

нахождение значения буквенного выражения


521,524(гд)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




58

Деление натуральных чисел.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач с помощью уравнения

тест 12.

КИМы

5 класс

522,527(б)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





59

Деление натуральных чисел.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач на нахождение скорости


523,528


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




60

Деление натуральных чисел.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

решение уравнений

тест 13.

КИМы

5 класс

Изучить п.13

550

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





61

Деление натуральных чисел.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

умножение натуральных чисел


повторить п.13

552,553(а)



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




62

Деление натуральных чисел.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач

тест 13

КИМы

5 класс

554,556(а)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





63

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении



№№555,556(б)

ДМ





64

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

решение уравнений

тест 13.

КИМы

5 класс

Изучить п.16

667,

669

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





65

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

нахождение значения буквенного выражения


668(1ст),670







66

Решение текстовых задач.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

порядок действий

тест 14.

КИМы

5 класс

Изучить п.14

609,616

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




67

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач с помощью уравнения


Повторитьп.14№№610,612






68

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

решение задач с помощью уравнения

тест 14.

КИМы

5 класс

№№617,612

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





69

Решение текстовых задач.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач с помощью уравнения


613,618






70

Решение текстовых задач

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

решение задач с помощью уравнения

тест 14.

КИМы

5 класс

Изучить п.15

№№647(абв),

649

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





71

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

упрощение выражений


№№647(гд),

620


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




72

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение уранений

тест 14.

КИМы

5 класс

№№622,639аб

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





73

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на движение


№№623639вг






74

Решение текстовых задач

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач с помощью уравнения


№№624639де


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




75

Решение текстовых задач

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач с помощью уравнения


№№618

639(ж,з)






76

Контрольная работа №5 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная




ДМ





5. Площади и объемы(16 ч)

Цель-расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.



77

Вычисления по формулам.

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

решение задач на части


Изучить п.17

701,704






78

Вычисления по формулам.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная


тест 15.

КИМы

5 класс

повторить п.17

№№702,707аб

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





79

Вычисления по формулам.

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

степень


№№703,708а


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




80

Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

решение задач на составление буквенного выражения

тест 16.

КИМы

5 класс

Изучить п.18

737,744

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





81

Прямоугольник. Площадь прямоугольника

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на движение


повторить п.18

№№738,741а







82

Прямоугольник. Площадь прямоугольника

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач на сравнение

тест 16.

КИМы

5 класс

повторить п.18

742

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




83

Единицы площадей .

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

действия с натуральными числами


Изучить п.19

779,781а






84

Единицы площадей.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение площади четырехугольника по чертежу

тест 16.

КИМы

5 класс

повторить п.19

780,782


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





85

Единицы площадей .

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

нахождение площади треугольника по готовому чертежу


№№784,788






86

Единицы площадей .

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на движение

тест 17.

КИМы

5 класс

№№785,789а

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





87

Единицы площадей .п.20

1

УОНМ

Коммуникативная, информационная

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

степень


Изучить п.20

811,813






88

Единицы площадей .

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач с помощью уравнения

тест 17.

КИМы

5 класс

повторить п.20

814,815


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





89

Единицы площадей .п.21

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

действия с натуральными числами


Изучить п.21

849,841


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




90

Единицы площадей .

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение уранений

тест 18.

КИМы

5 класс

повторить п.21

842,846(аб)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





91

Единицы площадей .

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

нахождение площади прямоугольника

тест 18.

КИМы

5 класс

повторить п.20,21

№№843,845

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





92

Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





6. Обыкновенные дроби(29 ч)

Цель- познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.



93

Окружность и круг п22

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

координатный луч


Изучить п.22

874,879(а)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




94

Окружность и круг п22

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение объема и площади поверхности параллелепипеда

тест 19.

КИМы

5 класс

№№876,883(а)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




95

Окружность и круг п22

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач с помощью уравнения


№№877,879






96

Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби. п23

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

решение уравнеий


Изучить п.23

925,927


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




97

Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

упростить выражение

тест 20.

КИМы

5 класс

повторить п23

№№928,929


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





98

Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

действия с натуральными числами


№№930,934(а)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




99

Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на дроби

тест 20.

КИМы

5 класс

№№931,938

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





100

Обыкновенная дробь .Основные задачи на дроби

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач на дроби


936






101

Сравнение обыкновенных дробей п24

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

решение задач на дроби


Изучить п.24

№№965,966


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




102

Сравнение обыкновенных дробей п24

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на части

тест 20.

КИМы

5 класс

повторить п.24

№№968,969


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





103

Сравнение обыкновенных дробей п24

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач на дроби


№№971,970


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




104

Сравнение обыкновенных дробей п25

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

решение задач на дроби


Изучить п.25

999,1000






105

Сравнение обыкновенных дробей п25

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с натуральными числами

тест 21.

КИМы

5 класс

1001,1004(а)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





106

Сравнение обыкновенных дробей п25

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач на дроби


№№1002,

1004в






107

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.




ДМ





108

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

сравнение обыкновенных добей

тест 21.

КИМы

5 класс

Изучить п.26

1039,

1041(1стр)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




109

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на дроби


повторить п.26

1041(2стр),

1042


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




110

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач на дроби

тест 22.

КИМы

5 класс

повторить п.26

№№1043,1045

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




111

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на дроби


повторить п.26

1044,№1041(3стр)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




112

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п27

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

решение уравнений

тест 22.

КИМы

5 класс

Изучить п.27

№№1076,1077

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





113

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п27

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

координатный луч


повторить п.27

№№1078,1082


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




114

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п27

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

нахождение периметра и площади треугольника по чертежу


повторить п.27

№№1079,1083


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




115

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п28

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

правильные и неправильные дроби

тест 23.

КИМы

5 класс

Изучить п.28

№№1019,1110а

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





116

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п28

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

сравнение обыкновенных дробей


повторить п.28

1111,1112


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




117

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п28

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение уравнений

тест 23.

КИМы

5 класс

повторить п.28

№№1110(б)

1108(б)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





118

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п29

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел


решение задач на дроби


Изучить п.29

№№1136(1ст),1137


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




119

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п29

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на дроби

тест 23.

КИМы

5 класс

повторить п.29

№№1136(2ст),

1138

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





120

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п29

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


повторить п.29

№№1139,1141


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




121

Контрольная работа №8 «Обыкновенные дроби»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.




ДМ





7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч)

Цель- выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.


122

Десятичная дробьп30

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

смешанные числа


Изучить п.30

1166,1167


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




123

Десятичная дробьп30

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

тест 24.

КИМы

5 класс

1164(1),.

1165а

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





124

Десятичная дробьп30

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

смешанные числа


1170,1165(2)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




125

Сравнение десятичных дробей п31

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

координатный луч


Изучить п.31

1200,1206


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




126

Сравнение десятичных дробей п31

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

сравнение обыкновенных дробей

тест 24.

КИМы

5 класс

повторить п.31

1201,

1205(1ст)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




127

Сравнение десятичных дробей п31

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


повторить 31

1202,1207







128

Сравнение десятичных дробей п31

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

тест 25.

КИМы

5 класс

1205(2ст),

1210

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




129

Сложение и вычитание десятичных дробей п32

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

сравнение десятичных дробей


Изучить п.32

№№1255,1261


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




130

Сложение и вычитание десятичных дробей п32

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение периметра треугольника

тест 25.

КИМы

5 класс

повторить п32

1256(1,2ст)

1258


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





131

Сложение и вычитание десятичных дробей п32

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

сравнение десятичных дробей


№№1257,

1263(аб)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




132

Сложение и вычитание десятичных дробей п32

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение уравнений

тест 26.

КИМы

5 класс

№№1260,

1263(вг)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





133

Округление десятичных дробей.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

Сложение и вычитание десятичных дробей

тест 26.

КИМы

5 класс

Изучить п.33

№№1297,1299

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




134

Округление десятичных дробей.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение уравнений

тест 27.

КИМы

5 класс

повторить п.33

№№1300,

1293(аб)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





135

Округление десятичных дробей.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

координатный луч

тест 28.

КИМы

5 класс

1298,

1268(аб)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




136

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Уметь решать задачи , применяя правило сложения и вычитания десятичных добей

Сложение и вычитание десятичных дробей


№№1301,

1293(вг)






137

Решение текстовых задач

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач на движение по реке

тест 29.

КИМы

5 класс

№№1302,1294

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





138

Решение текстовых задач

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

Сложение и вычитание десятичных дробей


№№1303,1296






139

Контрольная работа №9 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





8. Умножение и деление десятичных дробей (32 ч)

Цель- выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.



140

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.


решение уравнений


изучить п .34

№№1330,1331






141

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Сложение и вычитание десятичных дробей

тест 30.

КИМы

5 класс

повторить п.34

№№1332,

1333(а-е)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





142

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач с помощью уравнения


повторить п.34

№№1334(а),

1335



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




143

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Сложение и вычитание десятичных дробей

тест 30.

КИМы

5 класс

№№1333(ж-и),

1338


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





144

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

умножение десятичных дробей


Изучить п.35

№№1375(а-г),

1376


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




145

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение уравнений

тест 30.

КИМы

5 класс

повторить п.35

№№1375(д-з),1377


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





146

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

Сложение и вычитание десятичных дробей


повторить п.35

№№1375(и-м),

1381



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




147

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

округление десятичных дробей

тест 31.

КИМы

5 класс

повторить п.35

1379(а-г),

1380а

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





148

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

упростить выражение


повторить п.35

№№1382,1384


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




149

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

умножение десятичных дробей на натуральное число

тест 31.

КИМы

5 класс

№№1383,

1380(бв)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




150

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей »

1

УПКЗУ

Коммуникативная, информационная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





151

Умножение десятичных дробей п36

1

КУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Знать: правило умножения десятичных дробей.

Уметь: умножать десятичные дроби.

Сложение и вычитание десятичных дробей


Изучить п.36

1431,1433


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




152

Умножение десятичных дробей

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

Деление десятичных дробей на натуральные числа

тест 31.

КИМы

5 класс

повторить п.36

№№1432(а-г),

1434


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





153

Умножение десятичных дробей

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

умножение десятичных дробей на натуральное число


№№1432(д-з),

1435


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




154

Умножение десятичных дробей

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

степень


№№437(аб),

1436


тренажеры




155

Умножение десятичных дробей

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

упростить выражение

тест 32.

КИМы

5 класс

№№1432(и-м),

1439

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П. КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




156

Умножение десятичных дробей

1

УЗИ

Коммуникативная, информационная

решение задач на движение


№№1438,

1442(а-г)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




157

Деление десятичных дробей

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

умножение десятичных дробей на натуральное число

тест 32.

КИМы

5 класс

Изучить п.37

№№1483(а-в),

1484

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




158

Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение дроби от числа


повторить п.37

№№1483(г-е),

1485



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




159

Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

округление десятичных дробей

тест 3.

КИМы

5 класс

№№1483(ж-и),

1486,1489(аб)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




160

Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на движение по реке


повторить п.37

№№1490,

1489(в)



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




161

Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение уравнений

тест 33.

КИМы

5 класс

1492(а),1493

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




162

Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с десятичными дробями


№№1492(б),

1494


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




163

Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

решение задач на дроби

тест 33.

КИМы

5 класс

№№1492(в),

1495

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





164

Деление десятичных дробей

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

нахождение объема параллелепипеда


№№1492(г),

1491


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




165

Деление десятичных дробей

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

умножение и деление десятичных дробей


№№1476,1473






166

Среднее арифметическое

нескольких чисел. Решение текстовых задач

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

решение уравнений

тест 33.

КИМы

5 класс

Изучить п.38.

№№1524(а),

1525

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




167

Среднее арифметическое

нескольких чисел. Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с десятичными дробями


повторить п.38

№№1524(б),

1526



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




168

Среднее арифметическое

нескольких чисел. Решение текстовых задач

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение уравнений


№№1527,1528


тренажеры




169

Среднее арифметическое

нескольких чисел. Решение текстовых задач

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

деление десятичных дробей


повторить п.38

№№1529,1532



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




170

Среднее арифметическое

нескольких чисел. Решение текстовых задач

1


Коммуникативная, информационная

Умножение и деление десятичных дробей


повторить п.38

№№1534(а),

1530







171

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





9. Инструменты для вычислений и измерений (20 ч)

Цель- сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.



172

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

1

КУ

Коммуникативная, информационная

Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

Умножение и деление десятичных дробей


Изучить п.39

№№1556,1557


тренажеры




173

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение дроби от числа


№№1558,1543






174

Проценты. Основные задачи на проценты.

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.


нахождение среднего арифметического


Изучить п.40

№№1598,1599


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




175

Проценты. Основные задачи на проценты.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

перевод обыкновенной дроби в десятичную


повторить п.40

№№1600,1601



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




176

Проценты. Основные задачи на проценты.

1

УПЗУ


решение задач на нахождение средней скорости

тест 34.

КИМы

5 класс

повторить п.40

№№1602,1603


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




177

Проценты. Основные задачи на проценты.

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

действия с десятичными дробями


повторить п.40

№№1604,1605



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




178

Проценты. Основные задачи на проценты.

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

решение задач на дроби

тест 34.

КИМы

5 класс

повторить п.40

№№1606,1609


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





179

Проценты. Основные задачи на проценты.

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

основные задачи на проценты.


повторить п.40

№№1611,1610



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




180

Контрольная работа №12 «Инструменты для вычислений и измерений»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





181

Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.

Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

основные задачи на проценты.

тест 35.

КИМы

5 класс

Изучить п.41.

№№1638,1640

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




182

Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

нахождение процентов от числа


повторить п.41

№№1641,

1642(а)



Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




183

Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

нахождение числа по его процентам

тест 35.

КИМы

5 класс

повторить п.41

№№1643,

1646(а.б)


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





184

Угол .Величина( градусная мера) угла. Чертежный треугольник

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

основные задачи на проценты.


№№1647,

1642(б)


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




185

Измерение углов. Построение угла заданной величины

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

решение задач на дроби

тест 35.

КИМы

5 класс

Изучить п.42.

№№1682, 1683


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




186

Измерение углов. Построение угла заданной величины

1

УПЗУ

коммуникативная,

учебно-познавательная

основные задачи на проценты.

тест 35.

КИМы

5 класс

повторить п.42

№№1684,1687


КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





187

Измерение углов. Построение угла заданной величины

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

действия с десятичными дробями


№№1685,1689


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




188

Измерение углов. Построение угла заданной величины

1

УЗИ

коммуникативная,

учебно-познавательная

основные задачи на проценты.

тест 35.

КИМы

5 класс

№№1690,1674

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




189

Примеры таблиц и диаграмм

1

УОНМ

Ценностно-смысловая

Знать: понятие диаграммы.

Уметь: читать и строить круговые диаграммы.

решение задач с помощью уравнения


Изучить п.43

№№1706,1701


Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




190

Примеры таблиц и диаграмм

1

УПЗУ

Коммуникативная, информационная

построение углов заданной величины


№№1707,1702






191

Контрольная работа №13 «Инструменты для вычислений и измерений»

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.




ДМ





10 Повторение. Решение задач (13ч)

Цель- повторить, обобщить и систематизировать знания за курс математики 5-го класса.


192

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь выполнять все действия с нат.числами, решать уранения

действия с натур.числами, решение уравнений

тест 36.

КИМы

5 класс

1815(аб),

1817

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




193

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

сложение и вычитание обыкновенных дроей

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1820,1821

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




194

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь сравнивать десятичные дроби

сравнение десятичных дробей

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1822,1829

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




195

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

Коммуникативная, информационная

уметь решать задачи на движение

решение задач на движение

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1831,1833

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




196

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь упрощать выражения

упростить выражение

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1834(а),

1835

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




197

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

Коммуникативная, информационная

уметь решать задачи на составление уравнения

решение задач на составление уравнения

тест 36.

КИМы

5 класс

1838,1836

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П. КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




198

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь решать задачи на составление уравнения

решение задач на составление уравнения; величина угла

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1839,1842

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

тренажеры




199

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

Коммуникативная, информационная

уметь строить угол заданной величины, находить величину угла

величина угла

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1843,

1834(б)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




200

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

координатный луч

решение задач на составление уравнения;

тест 36.

КИМы

5 класс

1828,1840

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





201

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

Коммуникативная, информационная

уметь находить объем параллелепипеда

объем параллелепипеда

тест 36.

КИМы

5 класс

№№1844,1845

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.

Математика 5-11.Уч.

электр.изданиеДрофа 2004




202

Повторение. Решение задач


1

УОСЗ

коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь находить величину угла и строить угол по заданной величине

окружность, величина угла, действия с десятичными дробями

тест 36.

КИМы

5 класс

1847,1834(в)

КИМ.Математика: 5 класс/

сост.Попова Л.П.





203

Контрольная работа №14

1

УПКЗУ

учебно-познавательная

уметь применять полученные знания при выполнении письменной работы




ДМ





204

Анализ контрольной работы

1


коммуникативная,

учебно-познавательная

уметь находить и исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе























Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по Математике "Час веселой математики" 8-9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: