Внеклассное мероприятие по математике «Считай, играй, придумывай»








Цель: Развитие познавательных способностей обучающихся


Задачи:

  • формирование интереса к учебным занятиям;


  • выявление скрытых способностей и умений;


  • привитие интереса к математике;


  • повышение эрудиции обучающихся;


  • установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива;


  • развитие внимания, памяти, логического мышления





1.Приветствие команд

Разминка

Решить задачи:

  • Ирина задумала число. Если от него отнять 4, то останется столько же. Какое число задумала Ира?


  • В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?


  • Ученик разложил 36 тетрадей в паки по 9 тетрадей в каждой. Сколько получилось пачек?


  • Однажды Лебедь, Рак и Щука везти с поклажей воз взялись и вместе трое все в него впряглись. Сколько впряглось рыб?


  • Маша купила 4 тетради по 2 рубля и 3 ручки по 2 рубля. Сколько денег она заплатила?


  • В театре 10 рядов по 9 мест в каждом. Сколько всего мест в театре?


За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.



  1. Задание для участников из 3а класса:

Из цифр



6



8


5


составить и назвать как можно больше чисел.


  1. Задание для команд:

Из данных фигур выложи квадрат.




  1. Задание для участников из 3б класса:

Решить примеры и прочитать слово.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе.








  1. Задание для команд:

С помощью цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9 нарисовать человечка.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе.


7.Задание для участников из 4а класса:

Нарисовать недостающую фигуру.



Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

8.Задание для команд:

Решить как можно больше примеров. Каждый правильно решенный пример – 1 балл.


5 x 3= 7 x 6= 14 : 7= 12 : 3=


2 x 6= 1 x 9= 20 : 4= 0 : 8=


4 x 5= 0 x 6= 18 : 9= 25 : 5=


6 x 9= 6 x 7= 56 : 8= 56 : 7=


5 x 7= 4 x 9= 63 : 7= 81 : 9=


9. Задание для участников из 4б класса:

Решить примеры.


а

400

40

4

1

60 x а





b

80

60

40

20

240 : b






Конкурс оценивается по пятибалльной системе.


10. Конкурс болельщиков.

Раскрась и угадай, кто это?



Правильно выполненное задание принесет каждой команде по 10 баллов.


11. Задание для участников из 3а класса:

Назовите и напишите соседей чисел.


, 867,…

, 329,…

, 151,…


Конкурс оценивается по пятибалльной системе.


12. Задание для команд:

Внимательно посмотрите на фигуры. Я уберу одну. Назовите недостающую фигуру.

Правильный ответ – 3 балла.




13.Задание для участников из 3б класса:

Дорисуйте недостающую фигуру.




14.Задание для болельщиков.

Разгадайте ребусы:






15. Задание для участников 4а класса:

Решите примеры.


+ 502




: 8





— 8


8 х 9=




Конкурс оценивается по пятибалльной системе.


16.Конкурс капитанов.

За 1 минуту найти числа от 1 до 25.


12

18

21

10

14

2

6

24

20

8

16

25

1

17

22

5

9

13

7

11

19

23

4

15

3





















17. Задание для участников 4б класса:

Впишите в пустые кружки подходящие цифры от 1 до 9 таким образом, чтобы их сумма в каждом ряду была равна 15.
















Конкурс оценивается по пятибалльной системе.


18. Музыкальная пауза.

19. Подведение итогов. Награждение.








Свежие документы:  Конспект урока по математике "Окружность и круг" 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: