Диагностическая карта урока
Дата_______Ф.И.О. учителя________________________ Класс_____ Предмет____________________
Тема урока______________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________________
Параметры |
| 1 | 2 | Положит. опыт | Рекомендации | |
1. | Организация работы:
|
|
|
|
|
|
2. | Цели и задачи урока:
— образовательных — развивающих — воспитывающих |
|
|
|
|
|
3. | Мотивационная сфера:
|
|
|
|
|
|
4. | Коммуникативность:
|
|
|
|
|
|
5. | Эффективность наглядности:
|
|
|
|
|
|
6. | Формирование ОУУН:
|
|
|
|
|
|
7. | Формирование предметных ЗУН |
|
|
|
|
|
8. | Формы работы:
|
|
|
|
|
|
9. | Диагностика ЗУН:
|
|
|
|
|
|
10. | Выполнение намеченного плана:
|
|
|
|
|
|
11. | Реализация задач школы:
|
|
|
|
|
|
12. | Учёт специфики класса:
|
|
|
|
|
|
13. | Применение технологий
|
|
|
|
|
|
14. | Профессиональный рост учителя:
|
|
|
|
|
|
1 | Эффективность структуры урока |
|
|
|
|
|
Оценка: |
Зам.дир. по УР:________________________ Учитель:___________________________