Последний звонок. Сценарий выступления выпускников, 11 класс


Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1934

Российско – Словацкой дружбы г. Москвы









Сценарий выступления выпускников 11 класса

на празднике «Последний звонок» 2012 года

(по мотивам фильма «Иван Васильевич меняет профессию»)


















Подготовила

Шестернина Наталия Станиславовна,

классный руководитель 11 класса




2013 год

г. Москва


Сценарий выступления учащихся 11 класса

на празднике «Последний звонок»

(по мотивам фильма «Иван Васильевич меняет профессию»)

Звучит тревожная музыка. Через сцену пробегают, оглядываясь, мальчишки (5 класс), что-то несут в ларце, быстро исчезают в дверях зала.

Звучит музыка из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». На сцене вывеска «Школа 1934. Музей науки и техники». Стоит необычный аппарат. (Смастерили из больших картонных коробок).

Миша. Ничего не понимаю. Свет пропадает в третьей лампе. Проверим. А 2, а3… Угол между направлениями положительных осей… Как голова болит! Чаю мне… чаю… Ну-ка, еще раз попробуем!

Милославский. (Входит, оглядываясь). Весь мир в заботах, а этот дома. Примус, что ли, починяет? Куда это я попал? (Читает вывеску) Школа 1934 Российско-Словацкой дружбы. Давно я тут не был. Ишь, как разбогатели! Интерактивные доски, ноутбуки в каждом классе… Приятно работать! (Потирает руки).

Охранник. (В униформе. На спине надпись «Охрана». Вбегает, встревоженный. ) Беда! Беда! Колокольчик украли. Последний звонок чем давать будем?

Милославский. Смотреть надо за вещами!

Охранник. (Милославскому) А вы кто такой?! Что-то я вас тут раньше не видел. А что это у вас там за пазухой?..

Миша. Да тише вы! Сейчас, сейчас…Мы пронзим пространство и время и отправимся в далекое прошлое.

Милославский. Видел чудеса техники, но такого…

Охранник. Да вы кто такой? Где наш звонок? Все. Звоню в полицию!

Милославский. Положь трубку! Положь трубку, я сказал!

Звучит фантастическая музыка. Машина времени исчезает. На сцене – тронный зал.

(Охранник и Милославский поражены, оглядываются. Колокольный звон.)

Охранник. Куда это мы попали!? Я требую прекращения опыта! Слышите, слышите? Это наш звонок звенит, наш колокольчик!

Милославский. Перестань орать. Нас к Иоанну Грозному занесло!

(Стук в двери. «Открывай, собака!»)

Охранник. Кому это он?

Милославский. Вам.

Охранник. Прошу не оскорблять! Я не собака! Отдайте наш звонок и верните меня в школу!

Милославский. (Обнаружив сундук) Одежда! Царская одежда!

(Снова стук в двери. «Отворяй! На дым пустим палату!»)

Милославский. Одевайся скорее. Пропадем!

Охранник. Не буду! Это царская одежда! Я не имею права ее надевать!

(Помогает одеваться охраннику, который на наших глазах превращается в Ивана Васильевича)

Милославский. Похож! Ей богу похож! Садись! Чем они тут занимались?

Ага. Царь и великий князь…повторяй… всея Руси…

Иван Васильевич. Царь и великий князь…повторяй…

Милославский. Да не повторяй повторяй!


Вбегает дьяк.

Милославский. Так вы говорите… царь и великий князь? Где это наш секретарь запропастился? (дьяку) В чем дело, товарищ?

Дьяк. Царь тут! Царь тут!

Милославский. А где ж ему быть?

Дьяк. Не вели казнить, великий государь! Демоны тебя схватили…

Милославский. Прошу прекратить эту глупую тревогу. Что у вас там по очереди?

Дьяк. Дак Последний звон у школяров.


Выходят под музыку, маршируя, все ученики 11 класса.

Песня выпускников.

Зеленою весной класс дружный выпускной

Со школою любимой прощается.

И скоро прозвенит и нас благословит

Звонок последний. Детство кончается.


Теперь я уже не ученик,

Но к мысли об этом не привык.

Кап-кап-кап из ясных глаз мальчишек

Капают слезы на дневник.

Кап-кап-кап из ясных глаз девчонок

Капают горькие, капают кап-кап,

Капают прямо на дневник.


ЕГЭ нам предстоит, но кто определит,

Что сбудется у нас, что не сбудется.

Одиннадцатый «Л» еще вас удивит,

И школа никогда не забудется!


Теперь я уже не ученик,

Но к мысли об этом не привык.

Кап-кап-кап из ясных глаз мальчишек

Капают слезы на дневник.

Кап-кап-кап из ясных глаз девчонок

Капают горькие, капают кап-кап

Капают прямо на дневник.

Под музыку маршируют со сцены и занимают свои места в зрительном зале.


Дьяк. Зал уж полон: выпускники, учителя родители…. А праздник начать не можем.

Милославский. Почему?

Дьяк. Демоны колокол украли, нечем звонок давать!

Иван Вас. Как!? И здесь тоже!? Поймать их!

Милославский. Учинить допрос, собрать улики! Позвать свидетелей!

Дьяк. Да вот они!


1-й. Царь-батюшка! Вели казнить меня, сечь меня, как собаку!

Иван.Вас. ( Важно. Сидя на троне. ) Постой, постой! Ты чей будешь?

1-й. Из 11 «Л» я…

Ив.Вас. Что? ЕГЭ не сдал?

1-й. Нет, не сдавал еще.

Ив.Вас. Так что ты смерти просишь-то?

1-й. А че тянуть-то?

Ив.Вас. И правда? Че тянуть? На кол его!

Милославский. Ты что ж это, царская твоя морда! Генофонд нации решил извести!? Ты эти свои замашки брось. Следующий!


2-й. Царь-батюшка! Не вели казнить! Помоги сдать ЕГЭ!

Ив. Вас. Ишь, добрый молодец какой! Скажи честно, хочешь сдать все экзамены на 100 баллов?

2-й. Нет, не хочу!

Ив.Вас. Как не хочешь, хороняка?

2-й. Честно не хочу!


3-й. Царь-батюшка! Скажи, сдам я экзамены или нет?

Ив. Вас. Не знаю! Это ты к экстрасенсу сходи!

3-й. Да я пришел тут к одной ясновидящей, постучал в дверь… И как ты думаешь, государь, что она спросила?

Ив.Вас. Что!?

3-й. Она спросила: «Кто там?!!»

Ив. Вас. На кол ясновидящую!

Раздается резкий звук будильника. Дьяк хватается за карман.


Ив.Вас. Так вот кто школьный звонок украл! Держи вора!

Дьяк. Не вели казнить, царь-батюшка! Вели слово молвить. Это будильник. Я его с собой взял, чтоб утопить!

Милославский. Это за что же?

Дьяк. Каждое утро звонок будильника действует на меня как выстрел.

Ив.Вас. И ты сразу вскакиваешь?

Дьяк. Нет. Лежу как убитый…


Милославский. ( Вносит и держит на вытянутых руках коробку ) Вот! На месте кражи колокольчика в школе 1934 обнаружены улики. Есть подозрение, что звонок украли учителя!

(По очереди вытаскивают «улики», называют подозреваемых)

Милославский. Банк аргументов к сочинению на тему «Михаил Галустян – герой нашего времени». «Образ тургеневской девушки на примере Ксении Собчак»… Учитель литературы Н.С.?!

Дьяк. Объявление. «Ищем ветеранов броуновского движения»… Учитель физики Л. Г?!

Ив. Вас. Шифровка! «Кристаллогидраты, аллотропная модификация, электронно-акцепторные свойства»… Учитель химии Н. А.?!

Хором. Учителя?!. К ответу учителей!!!


Милославский. (Обращается к учителям, сидящим в зале). Просим отвечать хором! Узнайте ученика по особым приметам.


  1. Говорит красивым басом,

Возвышается над классом,

С братом Саламбеком рядом.

Ну конечно, это…(Адам)


  1. Он правдив, принципиален,

Аккуратен, пунктуален.

Ученик и друг хороший,

Он наш староста…(Порошин)


  1. Таких мало молодцов,

Как Сережа наш… (Купцов)


  1. В сборной мира на примете

Хоккеист отличный …(Петя)


  1. Если бабушка – директор,

В школе каждый вам инспектор.

Посочувствуйте, поймите,

Как же было трудно…(Рите)


  1. Если не пришел Денис,

Значит, он в сети завис.

«Не воспитывайте, бросьте!»-

Вам спокойно скажет…(Костин)


  1. Умный, скромный, деликатный

И в общении приятный.

Он объехал много стран

Обаятельный…(Иван)


  1. Сердцем добр, душа открыта,

Благороден наш…(Никита)



  1. Можно на него сердиться,

Обижаться, даже злиться

Но лишь только улыбнется,-

Бесполезно с ним бороться.

Темперамент – как вулкан!

Кто же это?… (Кобелян)



Дьяк. Позволь слово молвить, государь! Какие молодцы учителя – на все вопросы ответили. Радуются и смеются, как дети!

Иван Вас. Сам вижу – как дети! Детство – это свобода от возраста!

Милославский. Боже мой! Какой текст, какие слова! Фильм!


Слайд-шоу об учителях.

( Идея слайд-шоу такова: показать, что учителя школы потому так любимы выпускниками и близки им, что не утратили ни чувства юмора, ни детской непосредственности. Ребята заранее выпросили у учителей их детские фотографии, копировали их. Затем сфотографировали учителей в такие моменты, когда они шутят, смеются, играют с детьми. Из этих кадров и составили слайд-шоу. В сопровождении песни «Цветные сны» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» в исполнении Татьяны Ворониной это было очень весело и трогательно)


Слово об учителях. Все ученики с букетами цветов под музыку

выходят на сцену. 1(Выпускники говорят в микрофон, чтобы все слова были отчетливо слышны. Фоном тихо музыка)

Дорогая М. Е.!

Все 11 школьных лет Вы были с нами рядом. Большие и важные школьные дела никогда не мешали Вам проявлять внимание и чуткость к каждому из нас. В кризисные моменты жизни нашего класса Ваша поддержка помогала нам выстоять! Спасибо Вам за все!


Дорогие наши первые учителя, любимые и незабываемые!

Е. И., Л. П., М. А.! Вот мы стоим перед вами, почти выпускники. Думаете, почему нам удалось все выдержать и все выучить? Только потому, что это вы заложили крепкий фундамент наших знаний и успехов. Спасибо Вам за все!


Дорогая Е. Н.! Это Вы незримо руководили все эти годы нашей жизнью: ведь мы жили по Вашему расписанию. И теперь Вы за руку подвели нас к ответственному рубежу – ЕГЭ. Спасибо Вам за заботу!


Дорогая Е. В.! Вы вели нас по жизни весело и с любовью. Сколько праздников Вы приготовили для нас, как старательно развивали наши таланты! Мы не блистала на уроках математики, но Ваши темпераментные воспитательные меры не прошли даром! Мы будем очень стараться на ЕГЭ!


Дорогая Н. В.! Вы профессионал высочайшего класса! Вы всегда понимали и поддерживали нас. Мы так любим Вашу улыбку! Вы шутили, но смех никогда не был обидным. Вы были строгой, требовательной и безукоризненно справедливой. Мы любим Вас!


Дорогая О. С.! Благодаря Вам мы точно знаем, что такое школа будущего. Вы научили нас любить жизнь во всех ее проявлениях и заботиться о своем здоровье. Вы 5 лет были нашим самоотверженным классным руководителем. Спасибо Вам за то, что так любили и понимали нас!


Дорогая Н. А.! Ваши уроки химии были для нас уроками жизни! Ваши знания обширны, чувство юмора – бесподобно! Вы привили нам вкус не только к химии, но и к путешествиям, истории искусства. Общение с Вами всегда было для нас истинным удовольствием!


Дорогая О. Б.! Нам всегда было необыкновенно интересно на уроках обществознания! Мы, Ваши «турки завоеванные», еще долго будем вспоминать Ваши любимые словечки: «Что-то я не поняла», «И где наши красавицы?», «Спокойно, дети, спокойно!». Вы для нас образец жизнелюбия и оптимизма. Спасибо Вам за все!


Дорогая Т. П.! Вы учили нас серьезно и основательно. В результате мы вполне готовы к путешествиям по всему свету. Обещаем, что не заблудимся и всегда будем помнить, как искренне и горячо Вы любили нас!


Дорогая Л. Г.! Всего лишь за год вы очень многому успели нас научить. Спасибо вам за терпение и труд, за интересные уроки и лабораторные работы! С приходом Вашим в это здание все формы стали содержанием!


Дорогая С. В.! На Ваших уроках мы становились сознательными гражданами страны. Мы учились у Вас смелости говорить о своих убеждениях, спорить и отстаивать собственную точку зрения. Спасибо Вам за интересные беседы и дискуссии!


Дорогие Л. В. и К. С.! Информатика – это не просто школьный предмет. Это часть нашей жизни. Вы это понимали и учили нас так, чтобы мы не только знали, но и умели! Спасибо вам за то, что мы чувствуем себя уверенно за компьютером!


Дорогие наши учителя английского языка! Вы создали основу нашего будущего, потому что без английского языка карьера сегодня невозможна!

Э. А.! Вы учили нас весело и верили в то, что у нас все получится!

Л. И.! Вы проявляли чудеса терпения и выдержки, работая с нами.

Н. В.! Вы были строгой, требовательной и в то же время доброй по отношению к нам.(Хором) Thank you very match!


Дорогие учителя физкультуры А. В. и Л. А.! Благодаря Вам мы стали сильными и целеустремленными. Вы научили нас побеждать, а если и проигрывать, то с достоинством. (Хором) Физкульт- привет, привет, привет!


Дорогой С. А.! Вы обеспечили безопасность нашей жизнедеятельности на многие годы вперед. Обещаем помнить Ваши уроки и задушевные беседы.


Низкий поклон и горячие слова благодарности всем учителям, которые учили нас в течение так быстро прошедших 11 лет. Мы всегда будем помнить вас, ………..


Спасибо всем работникам школы, которые нас кормили и лечили, обеспечивали нашу безопасность и поддерживали чистоту в школьном здании.

МЫ ЛЮБИМ НАШУ ШКОЛУ!

Вручение цветов учителям. (Под музыку)


Ив. Вас. Тааак! Похоже, не учителя колокольчик украли! Ну какая им выгода?

Милославский. Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите. В школе новости, друзья, контингент терять нельзя! Каждый ученик на вес золота, а тут весь класс уходит.

Дьяк. Государь! К вам боярыня.

Ив. Вас. Марфа Васильевна?!

Дьяк. Нет. Н. С.!


Выступление классного руководителя.

( Музыка И. Шварца из к/ф «Невероятное пари, или Истинное происшествие, завершившееся сто лет назад». Романс Книгиной.)


В юности матушка мне говорила

Чтобы я в школу дорогу забыла,

Чтоб не мечтала учителем стать:

Школьники будут меня обижать.


Мои ученики не ангелы, конечно,

Но очень хороши и внутренне, и внешне.

Беспечен, как всегда, одиннадцатый «Л»:

Не выучил урок. Простите – не успел!


А у меня душа она почти из воска,

И обмануть меня довольно-таки просто.

Отсутствующих семь? Нет, это не прогул!

С утра бывает так: проснулся и уснул.

В юности матушка мне говорила,

Что-то такое… с позиции силы….

Только бороться уже нету сил,

Кажется, кто-то опять позвонил.

(Раздаются беспорядочные звонки телефонов

Берет трубку. Да, я слушаю!)


1 голос. Н.С.! Я нынче совсем заболела.

В школу сегодня идти не смогу.

Тело мое, как червяк, ослабело.

Тошно на сердце и жутко в мозгу.


2 голос. Лоб мой пылает, плохая примета.

Температура 140 в тени.

Гланды опухли. Мне кажется, это

Связано с вывихом левой ступни.


3 голос. Плюнуть хочу, но никак не плюется.

Рот пересох и ввалился живот.

Стукнешь коленку – в носу отдается.

Шею надавишь – в лодыжке кольнет.


Как-то ни есть мне, ни пить неохота.

Это, наверное, аппендицит.2

Н.С. Дети! Не учимся в эту субботу!

Хором. Странно! Уже ничего не болит.


Классный рук. Продолжает песню.

А у меня душа сегодня не на месте:

На следующий год не быть нам с вами вместе.

Учила пятый класс как будто бы вчера.

Но вот уже пора, прощаться нам пора.


Мои ученики не ангелы, конечно,

Но очень хороши и внутренне, и внешне.

Наверное, потом сумею жить без вас.

Потом, но не сейчас. Но только не сейчас!


( Здесь был сюрприз: ученики приготовили цветы и теплое поздравление для классного руководителя).


Ив. Вас. Нет. Никто из учителей звонок похитить не мог. Где он? (Милославскому) Почему игнорируете мой вопрос?

Милославский. Я понял. Это ученики колокольчик похитили. От экзаменов отлынивают.

Дьяк. Не вели казнить, великий государь! Тут у меня информация о выпускниках. Разрешите показать?

Фильм о выпускниках. ( Короткий фильм на 3 минуты, который сняли ребята на память о последних днях учебы в школе).

Милославский. Слушайте царский указ. Собрать всех выпускников на допрос. Пусть показывают, чему в школе научились. Заодно и разберемся, куда они звонок подевали!

Под современную музыку заходят девушки. Царь их приветствует.

Первая. Если б я была царица,

Я была б такой девицей:

Развлеченья, танцы, шутки

Прямо круглые бы сутки.

Через каждое бы слово

Говорила «круто», «клево»…

Стоп!.. Я что-то перегрелась,

Мне отвлечься захотелось…

Вторая. Точно перезанималась. А что если наплевать на ЕГЭ, выключить компьютер с тестами…

Третья. (иронически). Ага… попить теплого молочка и баиньки на бочок.

Первая. Ну вот не сдам ЕГЭ и что дальше?

Третья. Дальше метлу в руки – и ты дизайнер по ландшафту!

Четвертая. Если б я была царица,

Я б хотела нарядиться!..

И в престижный институт

Без ЕГЭ меня возьмут!

Третья. Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Я с мозгами не дружу. Ну так нарядись!

Четвертая. Да я пробовала. Купила туфли – нет юбки. Купила юбку – блузки нет. Купила блузку – нет куртки. Купила куртку – сумки нет. Купила сумку – туфли не подходят!3

Пятая. Тряпки, тряпки… А у тебя есть мечта?

Четвертая. Есть.

Пятая. Какая?

Четвертая. ЕГЭ сдать!

Пятая. Ну так сдай!

Четвертая. Да-а-а?! А как потом жить без мечты???

Шестая. Да как этот ЕГЭ сдать-то?! Тут такие вопросы!!. Ну вот например. Как отличить гриб от ягоды?

Третья. Это просто. Попробуй сварить. Если получится суп – это гриб, если компот – это ягода.

Шестая. А вот еще. Можно ли из пуговицы суп сварить?

Пятая. А…Это я знаю: можно, если пуговицу с мясом оторвать!

Четвертая. Суп, суп… А вот как будет по-английски окрошка?

Третья. О-крошка? Oh, baby!

Вторая. Ну хватит вопросов уже. Крыша от них едет! Вот завидую я компьютерам: они то в режиме питания, то в режиме отдыха…

Седьмая. Если б я была царицей,

Я б хотела не учиться,

Чтоб забыть про все на свете

И общаться в Интернете!

Третья. Я собака точка ру. Без Контакта я помру!

Шестая. Интернет, Интернет!

Отпусти в туалет.

Полчаса уже сижу,

Ноги крестиком держу.

Третья (первой). А ты что сидишь такая загруженная?

Первая. Утром тарелку разбила – вот сижу жду счастья.

Повторяют друг за другом: «Если б я была царица…»


Милославский: Кыш отсюдова, девицы!

Ну какие вы царицы!

Девушки: Фу, противный грубиян!


Дьяк: К нам пожаловал султан!


Если б я был султан

(Исполняют 3 юноши в соответствующих костюмах: чалма, восточный халат и т.д. Девушки – восточные красавицы — в подтанцовке)

Если б я был султан,

Весело бы жил.

И уроки тогда

Я бы отменил.

Я бы розы дарил

Всем учителям,

Чтобы только они

Все прощали нам.


Припев.

Мы в школу нашу

Навек влюблены.

Такие парни

Всем очень нужны.


Если б я был хотя

Бы султана внук,

Спрятал книжки бы я

В бабушкин сундук.

А с моим кошельком

Поступил бы так:

Все бы деньги свои

Тратил на Макдак.

Припев.


Я совсем не султан –

Скоро выпускник.

Мое имя Арман,

К школе я привык.

Адам и Саламбек –

Верные друзья!

Нашу дружбу вовек

Не забуду я!

Припев.


Пролетели года

Словно облака,

Где там наша звезда,

Не понять пока.

Адам и Саламбек

И крутой Арман…

Вам на смену придет

Юный Саркисян!

Припев.



В тронный зал входит человек с казацкой шапкой в руках и обращается к Ивану Васильевичу. 4

Человек. Не вели казнить, государь. Помоги мне, я так давно мучаюсь.

Ив. Вас. Что случилось?

Человек. Хочу слышать!

Ив. Вас. Али хворь приключилась? Плохо слышишь?

Человек. Да нет, хорошо!

Ив. Вас. Так в чем дело?

Человек. Зело хочу песню услышать в вашем исполнении.

Ив. Вас. Это государевы палаты.

Человек. Я знаю.

Ив. Вас. Я царь! Видишь? Я в печали!

Человек. Понимаю!

Милославский. Не приставай к царю, смерд!

Ив. Вас. Может, тебе анисовой?!

Человек. Нет, надежа-государь! Спой!

Ив. Вас. Не умею! Не царское это дело!

Человек. Спой!

Ив. Вас. Да ты бродяга, смертный прыщ!

Человек. Спой!

Ив. Вас. ( Смущаясь ) Хорошо! Только если будешь подпевать!

Человек. Согласен.


Казачья песня «Не для меня»5

( Исп. «казачий хор» 11 класса a capella. Все юноши по команде царя надевают казачьи шапки.)


Не для меня теперь урок

Готовит Ольга Святославна.

А ведь совсем еще недавно

Вели мы с нею диалог.


Не для меня откроет дверь

Татьяна Павловна с улыбкой.

Не поругает за ошибки.

Ведь мы не школьники теперь.


Не для меня свою тетрадь

Ольга Борисовна откроет

И шуткой душу успокоит

И станет молнии метать.


А для меня пришла пора

Прощаться с ненаглядной школой,

Куда я маленький, веселый

Пришел как будто бы вчера.


( Перед «казачьим хором» выходит «молодая казачка», солистка)

Песня на муз. «Распрягайте, хлопцы, коней»


Раскрывай-ка, школа, двери.

Выпускай нас на порог.

Я с трудом пока что верю,

Что последний уж звонок.

Припев (Хором).

Мы тесты

Раз, два, три — напишем

На семьдесят и выше,

Если очень повезет. (2 раза)


Педагоги все прекрасны.

Каждый чем-то да хорош.

Лучше школы нашей классной

Не старайся — не найдешь!

Припев.


Папы, мамы, вы хотите

Жить без боли головной.

Потерпите, потерпите,

Скоро будет выпускной!

Припев.


Дьяк. Рассуди, великий государь! У друга моего сегодня день рождения. Что подарить?

Иван Вас. Книгу подари!

Дьяк. Да нет, книга у него уже есть! Достоевский Ф.М.

Милославский. Достоевский ФМ — это радио такое.

Дьяк. Говорю же — книга!

Иван Вас. Цыц! А сами-то вы книги читали?

Дьяк. А как же!.. Я три книги читал: первую, синюю и букварь.

Милославский. А я в Интернете читаю. Качнул книгу из Интернета – спас дерево! Вот про князя Андрея читал…

Князь Андрей на поле Аустерлица. (Инсценировка)6

Мы сочиненье вдумчиво писали

И аргументы в муках вспоминали.

Забыли все! Лишь он один годится –

Лишь князь Андрей на поле Аустерлица!(хором)


Проблема смысла жизни… Зря Печорин

Всех достает и всем приносит горе

Ему бы лучше взять и отличиться,

Как князь Андрей на поле Аустерлица!


Проблема есть: Ромео и Джульетте

Быть сладкой парочкой, конечно же, не светит.

Ну что ж, тогда придется отравиться,

И смерти ждать, как князь в Аустерлице.


Экологи взывают: к сожаленью,

Живем как будто в зоне отчужденья.

Даже в Байкале грязная водица,

Глубоком, словно небо Аустерлица.


Мечтали мы читать кто что захочет

И чтоб никто нас не ругал за почерк.

Мечта сбылась! Сияют наши лица.

Как облака над полем Аустерлица!


Родителям посвящается.

Звонки мобильных телефонов. Дети отвечают.


Первый. Мама! Я не буду делать прививки от гриппа. В прошлом году сделал – один из всего класса в школу ходил. Сосульки грыз, снег ел – хоть бы что!


Второй. Папа, а мы в классе объявили войну опозданиям и прогулам. Что «ну и как»? Ну и так. Война проиграна.


Третий. Ну мама! Я сделаю уроки, но не раньше, чем попозже!


Четвертый. Ну да, опоздал… Нет, не в лифте, нет, не старушку… Мама, я в 10 метрах от школы наступил на жвачку. Ну прилип. Так и стою.









Песня из к/ф «Карнавал», муз. М. Дунаевского. Исп. хором весь класс


Не звони мне, не звони!

Мама, я же не ребенок!

Папа, тоже не звони.

Я же вырос из пеленок!


Звезды светят над Москвой.

Мы немножко погуляем.

Насладимся теплым маем,

Мы последним теплым маем,

А потом придем домой!


Мама милая, прости

Если чем тебя обидел.

Не тревожься, не грусти –

Утром плакала, я видел.


Вот тебе моя рука.

Я уже не инфантильный,

А ответственный и сильный,

Я ответственный и сильный

В день последнего звонка!

Позвони мне, позвони!


Позвони мне, позвони

И погладь меня по шерстке.

Умоляю – извини,

Что бывал порою черствым.


И готова ты пойти

На поступок самый дерзкий:

Будешь слать мне смски,

Будешь слать мне смски,

Чтобы на ЕГЭ спасти!

Позвони мне , позвони!..


Иван Вас. Эх, да какой же негодяй наш звонок похитил?

Ну что вот вы тут стоите? Приказываю немедленно всем на поиски, в погоню!

Фильм. «В поисках звонка». 7


Иван Вас. Так. Все. Я могу позвонить?

Дьяк. Звони, государь, только колокол не разбей!

Иван Вас. Алло! Это школа? Миша! Возвращай меня назад!

Миша. Не могу! Аппарат вышел из строя! Кидает меня во времени и пространстве!

Иван Вас. А где ты сейчас?

Миша. В будущем.

Иван Вас. Ну и как там наша школа в будущем?

Миша. Красота! Окна тонированы. Ноутбуки, чудо-доски. А школу нашу объединили!

Иван Вас. Как объединили? С кем?

Миша. С магазином «Дочки-сыночки». Эксперимент. Детствосберегающие технологии внедряют: всем ученикам чупа-чупсы и памперсы бесплатно раздают.

Иван Вас. Возвращай меня обратно!

Миша. Не могу! Кидает меня аппарат из прошлого в будущее, по странам и континентам. То вальс слышу, то хип-хоп.

Танец в современных ритмах. Исполняют выпускники.

(Фантастическая музыка. На сцене появляются Иван Вас. – опять в форме Охранника, Милославский — довольный, дьяк – потрясенный видом современной школы)

Охранник. Наконец-то! Как дома хорошо!

Дьяк. (в зал, обращаясь к учителям) А боярыни какие! Красотой лепы, бровьми союзны!

Охранник. (учителям) Звонок нашелся? (ребятам) Колокольчик обнаружили?

(Замешательство. «Что дальше говорить-то?» «Да я не знаю». )8

Милославский. (иронически усмехаясь) Как дети… Камера наблюдения в школе есть? Включайте!


Короткий слайд-фильм о том, как классный руководитель Н. С. похищает звонок.


Все выходят на сцену.

Н. С.( В сопровождении помощников, тех самых мальчишек, что в самом начале пробегали через сцену с ларцом. Оттуда классный руководитель и извлекает колокольчик). Не хотелось мне с вами расставаться, да видимо придется. Вот ваш Звонок последний. Каюсь и возвращаю. Ну какой же без него праздник!

А еще в этом ларце каждому из вас открытка. Это мои вам напутствия. И маленький сувенир – бабочка. В нашем классе на самом видном месте висит изображение бабочки. И все вы знаете притчу, связанную с ней. Какими словами заканчивается эта поучительная история?

Все. Все в твоих руках!

Н.С. Правильно! Все в твоих руках — помните об этом. Успехов вам на экзамене и счастья в жизни!


Ведущий говорит заключительные слова. Звенит Последний звонок.




Заключительная песня выпускников. (Муз. А. Рыжова. Дискотека Авария)

Все зачеты сданы, диктанты написаны.

Мы теперь так свободны, горды и независимы!

То ли радоваться нам, прощаясь со школой,

То ли плакать и грустить. И улетать на волю.

Если хочешь остаться, останься просто так.

Не спеши прощаться и замедли тихий шаг.

Здесь мы еще дома, пока что не в гостях.

Ты думаешь остаться, так останься просто так!

Не судите нас строго, ведь мы же не ангелы.

Не хотели мы вовсе сердить вас и обманывать.

Это просто ветерок на весну намекает.

Это просто наша жизнь кипучая такая.

Если хочешь остаться, останься просто так.

Не спеши прощаться и замедли тихий шаг.

Здесь мы еще дома, в заботливых руках.

Ты думаешь остаться, так останься просто так!

Дайте нам наглядеться на вас, учителя.

Вдаль уходит детство, словно парус корабля.

Мы будем стараться и вас не подведем.

Счастливо оставаться, наш любимый школьный дом!



Составила сценарий и написала стихи Н.С. Шестернина.


Источники.

Фильм «Иван Васильевич меняет профессию», режиссер Л. Гайдай.









1 Не стоит бояться, что этот момент слишком затянут. Когда учителя получают слова благодарности, адресованные именно им, а не просто абстрактному учителю физики, литературы и т.д., это запоминается на всю жизнь.

4 Эта сценка написана специально для ученика, который очень хорошо поет. Он должен был спеть на празднике. Казачью песню можно ввести каким-нибудь другим способом.

5 Эту песню мы всем классом очень любили и слушали много раз в исполнении Кубанского казачьего хора, солист Виктор Сорокин.

6 Этой сценкой ребята посмеялись сами над собой. Когда им не хватало аргументов для сочинения в формате ЕГЭ, они по любому поводу притягивали за уши всем хорошо известный эпизод из «Войны и мира»: «Князь Андрей на поле Аустерлица».

7 Этот короткий фильм в сопровождении музыки «Погоня» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» о том, как ребята бегали по всей Москве в поисках звонка. Снимали там, где есть колокола и колокольчики: в Кремле у Царь-колокола, у Колокольни Ивана Великого, в сувенирных лавках на Арбате, даже корову с колокольчиком нашли…

8 Старшеклассники действительно не знали, как дальше будет развиваться сценарий. Они в самом деле не догадывались, кто украл звонок. Классный руководитель держал это в строгой тайне.

Свежие документы:  Сценарий "Необычные платочки" 2 Класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: