Праздник «Здравствуй, лето» 5-8 класс


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Кустанаевки

Белогорского района Амурской области

















Праздник

«Здравствуй, лето!»

5 — 8 классы















подготовила

учитель физики

Грицан Марина Петровна







Кустанаевка, 2014

Звучит песня: Галицкая Илона и Влад Каращук Feat. Гайтана — Каникулы

http://miloman.net/mp3/Каникулы+-+Гайтана


Чтец1. Сегодня в школе не звонит с утра звонок!

И торопиться нам не нужно на урок!

И торопиться нам не нужно снова в класс!

Ура! Каникулы! Каникулы у нас!


Чтец 2. Летние каникулы! Рада детвора!
Год учебный кончился, отдохнуть пора!
Ранец, книжки школьные – в шкаф до сентября.
Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!


Чтец 3. В летние каникулы
Солнышко смеётся,
Хорошо   в каникулы,
Весело живется.


Ведущий: Первый июньский день, первый день наступившего лета именуется Днем защиты детей. Более полувека во всем мире 1 июня отмечают Международный день защиты детей. В этот день в самом начале лета даже в пасмурную погоду становится тепло от света улыбок детей и взрослых. Отовсюду слышен звонкий детский смех, веселая музыка, которая поднимает настроение.

Чтец 4. День защиты детей –
Это праздник чудесный,
Много добрых людей
И затей интересных,
Так пускай же всегда
Будут счастливы дети
В селах и городах,
И на всем белом свете!

Звучит песня: Слова Ильи Резника, Музыка Аллы Пугачевой «Звездное лето»

Чтец 5. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.


Появляется «Королева лета». Зачитывает приказ.

§1. Согласно принятому решению,

Чтоб веселилась детвора,

Открыть без всякого промедленья

Праздник лета нам пора.

§2. Всех посетителей предупредить,

Без чувства юмора не входить.

Кто сколько хочет, столько смеется,

Смех по пол-порции не выдается.

§3. Ребусы, игры, задачи занятные,

Песни и пляски сегодня платные.

Стоимость десять аплодисментов.

Малышам надбавка 40 %.


Ребята, я вручаю вам путевки в лето. Но хочу напомнить, что путь в лето открыт только для того, кто пройдет мои нелегкие испытания. Сейчас вы отправитесь в путешествие по станциям, где будете состязаться в силе, ловкости, смекалке. Вы встретите шесть станций на своем пути:

  1. Туристическая.

  2. Поликлиника доктора «Айболита»

  3. Шагай осторожно!

  4. Угадай-ка.

  5. Будущему воину.

  6. Веселые ноты.

Командирам команд получить маршрутные листы и путевки в лето. Все команды встречаются на станции «Веселые ноты». Счастливого пути, друзья!


/Все команды отправляются по своим маршрутам, где проходят состязания и участники набирают очки. В маршрутном листе на каждой станции отмечается количество очков, набранных командой. Участвуют учащиеся 5-8 классов. Команды сборные.

Система очков пятибалльная./


Станция «Туристическая»

На этой станции предлагается за короткое время /2-3 минуты/ уложить правильно в поход рюкзак. Условие: из набора вещей выбрать самые необходимые в походе и уложить их верно в рюкзак.

Стация «Шагай осторожно»

Участникам предлагается два конкурса:

  1. Отгадывание знаков дорожного движения.

  2. Сборка светофора /по шаблону собрать из отдельных частей светофор. Время 2-3 минуты.

Станция «Будущему воину»

Каждый участник команды прыгает с «кочки» на «кочку», не попадая в «болото». /«кочками» могут служить дощечки или кирпичики/

Станция «Поликлиника доктора «Айболита»

Предлагается каждой команде ответить на пять вопросов теста.

Станция «Угадай-ка»

Каждой команде предлагается десять загадок. Количество очков набирается из числа отгаданных загадок.

Станция «Веселые ноты»

На этой станции команды показывают 2-3 номера художественной самодеятельности.


/Во время концерта жюри подводит итоги. Награждают победителей//

Ведущий:

Всем детям Земли мы хотим пожелать
Мирного неба, здоровья,
Желаем смеяться, резвиться, мечтать,
Согретыми быть любовью!
Пусть никогда не постигнет Вас грусть,
Прочь мы отгоним печали,
Помните, взрослые, наизусть:
«Чтоб дети у Вас не страдали!»
Пусть детство проходит без боли, без слез,
Улыбки повсюду сияют,
И пусть жизнь детей будет сказкой из грез,
Их любят – они это знают!


/После награждения всех приглашают поиграть в различные игры, поучаствовать в конкурсах./

Приложение

Вопросы к тесту на станции «Поликлиника доктора Айболита»

  1. Какое кровотечение считается наиболее опасным?

  1. Капиллярное

  2. Венозное

  3. Артериальное

2. Какие признаки открытого перелома?

1) Сильная боль, припухлость мягких тканей, деформация конечности

2) Сильная боль, деформация конечности, поврежден кожный покров

3) Синяки, ссадины на  коже

3. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?

1) Не более получаса

2) Не более 2 часов

3) Не более часа

4. Как остановить обильное венозное кровотечение?

  1. наложить давящую повязку

  2. наложить жгут

  3. обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой

5. При открытом переломе конечности с сильным кровотечением раны необходимо в первую очередь:

  1. Обработать край раны йодом

  2. Промыть рану перекисью водорода

  3. Остановить кровотечение

6. Что необходимо сделать при потере сознания?

1) Искусственное дыхание

2) Массаж сердца

3) Освободить дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс

7. Первая медицинская помощь при обморожении?

1) Растереть пораженный участок жестким материалом или снегом

2) Создать условия для общего согревания, наложить ватно-

марлевую повязку на обмороженный участок, дать теплое питье

3)Сделать легкий массаж, растереть пораженный участок одеколоном

8. В каком положении эвакуируется пострадавший в ДТП с вывихом бедра?

1)В положении лежа

2) В положении сидя

3) Свободное положение

9. Признаки отравления угарным газом?

1) Слабость, тошнота, рвота, головокружение, покраснение кожных покровов

2) Слабость, головокружение, побледнение кожных покровов

3) Головная боль, повышение температуры тела, боли в животе

10. Что нельзя делать при оказании помощи пострадавшему при переломе?

  1. наложить шину на поврежденную поверхность

  2. самостоятельно вправлять вышедшую наружу кость

  3. фиксировать поврежденную конечность

11. Как нужно накладывать шину при переломах?

  1. На место перелома.

  2. Выше перелома, закрывая рану.

  3. Ниже перелома.

12. Что следует сделать в первую очередь при попадании ядовитого вещества в желудок?

  1. Дать пострадавшему выпить молока.

  2. Дать пострадавшему рвотное средство.

  3. Сделать пострадавшему промывание желудка.

13. В каком случае жгут наложен правильно?

  1. Пульс на периферических сосудах (ниже жгута) прощупывается.

  2. Конечность ниже жгута бледная.

  3. Конечность ниже жгута синеет.

  4. Конечность становится бесчувственной.

14. Что нужно делать, если пострадавший находится без сознания, и у него

нет пульса на сонной артерии?

  1. Приступить к искусственной вентиляции лёгких и непрямому массажу сердца.

  2. Перевернуть пострадавшего на живот.

  3. Дать ему понюхать нашатырный спирт.

15. Как оказать первую медицинскую помощь при обмороке?

  1. Уложить пострадавшего на спину, опустить голову, приподнять ноги, расстегнуть тесную одежду на шее и груди, смочить лицо холодной водой, поднести к носу вату, смоченную нашатырным спиртом.

  2. Смочить лицо холодной водой, поднести к носу вату, смоченную нашатырным спиртом.

  3. Уложить пострадавшего на спину, опустить голову, приподнять ноги, расстегнуть тесную одежду на шее и груди.

Загадки:

  1. То рыжая, то серая, а названьем белая /БЕЛКА/

  2. Не вода и не суша; на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь. /БОЛОТО/

  3. Кабы она встала, так до неба бы достала./ДОРОГА/

  4. Не видно ее и не слышно ее. Стоит заговорить о ней и она исчезает. /ТИШИНА/

  5. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен поднимают./ЯКОРЬ/

  6. Без ног оно и без крыльев оно: не видно его и неслышно его, быстро летит не догонишь. /ВРЕМЯ/

  7. Бежит без ног, рукава без рук. /РЕКА/

  8. Золотая лепешка на высокой ножке; откуда солнце глянет, туда ее и тянет /ПОДСОЛНУХ/

  9. Что может в одно и тоже время:

Стоять и ходить, висеть и ходить, лежать и ходить. /ЧАСЫ/

  1. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а без волос. /БЕРЕЗА/

  2. С хвостиком, как поросенок, полосатый, как зебра, с семечками, как подсолнух. /АРБУЗ/

  3. Светит, а не лампа, греет, а не печка, искрит, а не огонь. /СОЛНЦЕ/

  4. Не летит и не поет, а ныряет и клюет. /РЫБА/

  5. Когда ею пользуются, ее бросают. Когда не пользуются –на спине таскают. /РЫБОЛОВНАЯ СЕТЬ/

  6. Живет в нем вся вселенная,
    А вещь обыкновенная /ТЕЛЕВИЗОР/



Список использованной литературы

Интернет-ресурсы:

https://www.3ezhika.ru/mamaladushka/chitalka/stixi/stixi-pro-kanikuly/

https://festival.1september.ru/articles/520610/

https://hdays.ru/pozdravleniya/

https://miloman.net/mp3/Каникулы+-+Гайтана



















Свежие документы:  Конспект урока по географии "Внутренние воды и водные ресурсы" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: