Дефектологическое представление на учащегося первого класса (первое полугодие)


Дефектологическое представление на учащегося первого класса

(первое полугодие)


Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

— восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

— способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и не учебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

— уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата обследования______________________________________________

Подпись специалиста ________________________________________


Свежие документы:  Родительское собрание «Сказочное путешествие»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: